ОАО Северэлектро

ОАО "Бишкектеплосеть"

Электрические Станции

13/05/2011 Вчера под председательством главы столичного муниципалитета Исы Омуркулова состоялось очередное заседание коллегии мэрии города Бишкек.

 

В связи с заявлением главы Свердловской районной администрации города Бишкек А.Чылабаевой на пресс-конференции в ИА 24 Kg 13 мая 2011 года, Управление по связям с общественностью мэрии города Бишкек сочло необходимым опубликовать для информирования общественности справку комиссии о работе Свердловской районной администрации и постановление коллегии мэрии города Бишкек от 12.05.2011 года:
           
 
О работе Свердловской районной
администрации
 
Свердловская районная администрация является территориальным подразделением мэрии г. Бишкек, выполняющая исполнительно – распределительные функции на территории Свердловского районаг. Бишкек.
            Основными задачами районной администрации являются контроль за реализацией государственных и городских программ, обеспечение реализации постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики, мэрии г.Бишкек и Бишкекского городского кенеша, создание и развитие правовой, экономической и финансовой базы, разработка и реализация программ и мероприятий по социальной защите, хозяйственному, бытовому, социально-культурному обслуживанию населения, организация содержания местных коммуникаций всех видов (кроме телефонной сети, электро и теплосетей) улиц, дорог, учреждений народного образования, здравоохранения, культуры и спорта а так же осуществление иных полномочий предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.
Свердловской районной администрацией проводится определенная работа по социально-экономическому развитию района.
За январь-март 2011 года предприятиями Свердловского района произведено промышленной продукции на сумму 1969,9 млн. сом, индекс физического объема к соответствующему периоду 2010 года составил 86,5%. Удельный вес района в объеме производства промышленной продукции города составил 29,6%.
Из 12 отраслей промышленности района индекс физического объема обеспечен в 6 отраслях.
Из 45 предприятий основного круга стабильно работают 16.
Прогноз налоговых поступлений консолидированного бюджета был доведен в сумме 226,3 млн. сом, фактически исполнен в сумме 227,9 млн. сом или выполнение составило 100,7%.  
План доходной части местного бюджета за 1-квартал 2011 года составил 74927,8 тыс. сомов в том числе (с учетом спец средств в сумме 2082,7 тыс. сом), фактически поступило 82526,7 тыс. сомов или план выполнен на 113% (с учетом спец. сред.)
План расходной части бюджета на отчетный период составил 75629,7 тыс. сомов, (с учетом спец средств в сумме 2082,7 тыс. сомов) кассовое исполнение расходной части бюджета составило 71527,0 тыс. сомов или же 94,6% к плану. Сумма расходов по специальным средствам составила 1123,5 тыс. сомов, при плане 2082,7 тыс. сомов.
 
            План сбора страховых взносов в Социальный фонд по Свердловскому району выполнен на 107,4%. Фактические поступления составили 249,6 млн. сом, прогноз – 232,4 млн. сом.
На конец отчетного периода численность официально зарегистрированных безработных по Свердловскому району составила 2391 человек или 121,4% относительно аналогичного периода 2010 года.
За 2010 год в Свердловский район привлечено прямых иностранных инвестиций в сумме 113,2 млн. долл. США.
За январь-март 2011 года в Свердловском районе освоено 280,1 млн. сом капитальных вложений, или 102,5% к соответствующему периоду 2010 года.
Общая площадь введенного жильясоставила 11,3 тыс.кв. м., или в 2,7 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Объем рыночных услуг, оказанных населению, составил 7135,9 млн. сом с темпом роста 100,9% к соответствующему периоду 2010 года.
Объем розничного товарооборота составил 5985,5 млн. сом, темп роста – 101%.
На 1 апреля 2011 года в Свердловском районе функционирует 194 магазина, 9 торговых центров, 94 кафе и ресторанов, 2 больших рынка, 34 мини-рынка и 795 объектов облегченного типа (киоски и павильоны).
 
Однако, в работе Свердловской районной администрации по социально-экономическому развитию района есть ряд недостатков и  недоработок, и в тоже время имеются определенные резервы.
Так, за I квартал 2011 года Свердловской районной администрацией не обеспечен рост экономики района, индекс физического объема составил 86,5%, в то время когда все остальные районы достигли положительного роста.
Не обеспечены темпы роста в 6 отраслях: в производстве резиновых и пластмассовых изделий (83,2%), в производстве пищевых продуктов (86,3%), химическом производстве (87,5%), целлюлозно-бумажном производстве и издательской деятельности (20%), производстве электрооборудования, электронного и оптического оборудования (20,2%) и в прочих отраслях (53,8%).  
Из 45 предприятий основного округа не обеспечивают темпы роста – 22 предприятия, простаивают - 7.
Комиссией отмечена недостаточная работа районного штаба по доходам, штабом не разработаны мероприятия по обеспечению доходной части бюджета. Итог, районом не выполнены прогнозные показатели по налогу на основе обязательного патентирования (84,8%), налогу на основе добровольного патентирования (93,1%), налогу на специальные средства бюджетных организаций (93,2%), налогу на недвижимое имущество (31,5%), налогу с продаж (77,3%). При том, что в районе размещены крупнейшие рынки столицы – «Дордой», «Аламедин», «Мадина» и др.
Слабая работа ведется райадминистрацией по недопущению незаконных объектов торговли, так в центральной части района функционируют 370 объектов облегченного типа без разрешительных документов.
В настоящее время разрабатываемый по поручению мэрии г.Бишкек проект Программы социально-экономического развития Свердловского района г.Бишкек, в городскую программу не включен, так как не соответствует требованиям ни по форме ни по содержанию, в плане мероприятий многие мероприятия расплывчаты, неконкретны, отсутствуют запланированные финансовые средства на их реализацию.
             При проведении проверки не представлена полная информация о работе, проводимой по реализации инвестиционных проектов в Свердловском районе, кроме предложений по возобновлению работы ОАО Кыргызский камвольно-суконный комбинат».
Согласно постановлению коллегии мэрии г.Бишкек от 11 февраля 2011 года №1пк «Об итогах социально-экономического развития города Бишкек за 2010 год и задачах на 2011 год», не представлена информация по работе, проводимой районной администрацией по содействию в открытии новых предприятий и привлечению в район инвестиций.
В нарушение постановления Правительства КР №61 от 2 февраля 2009 г. и соответствующего постановления городского кенеша №53 от 4 февраля 2009г. «Об утверждении типовой структуры и штатной численности аппаратов мэрии и районных администраций мэрии города Бишкек» постановлением Свердловской райадминистрации образовано 5 самостоятельных отделов вместо утвержденных постановлениями вышестоящих органов - 4, а также не соответствует количество главных специалистов и специалистов.
Свердловской райадминистрацией был нарушен порядок при приобретении 2 легковых автомобилей марки Мазда – 626, 1994 года выпуска и Ауди – В4, 1992 года выпуска, которые несвоевременно были включены в реестр Управления муниципального имущества, также отсутствует разрешительное письмо на приобретение вышеуказанных автомобильных средств от УКП мэрии г.Бишкек.
Грубо нарушено требование постановления Правительства КР от 29 апреля 2007 года №137 «О мерах по упорядочению использования легковых служебных автомашин в министерствах, госкомитетах, административных ведомствах и иных органах исполнительной власти КР», где установлен лимит служебных автомашин Свердловской райадминистрации в количестве 3-х единиц. Фактически, в настоящее время на балансе райадминистрации по состоянию на 01.04.2011 года числится 8 легковых автомашин, что привело к сверхлимитному расходу на содержание 3-х легковых автомашин за 2010 год в сумме 289,5 тыс. сомов, а также за первый квартал 2011 года 69,0 тыс. сомов.
            Так же следует отметить, что Свердловская районная администрация не руководствуется положением о порядке списания основных средств находящихся на балансе райадминистрации, которые в свою очередь должны быть оприходованы по реестру муниципальной собственности утвержденному постановлением бишкекского городского кенеша от 20.02.2010 года за №153.
           
Социальная сфера. В Свердловском районе г.Бишкек функционирует 26 школ, 16 дошкольных организаций, 1 - Центр детского творчества, 1 – детский приют, 1 - детский семейный дом.
Проектная мощность общеобразовательных школ составляет 20,9 тысяч ученических мест, в 2010-2011 учебном году обучается в школах – 29,5 тыс. детей.
Проектная мощность дошкольных организаций – 2868 мест, фактическая наполняемость – 5270 детей.
Однако следует отметить, что практически во всех школах отсутствует централизованное горячее водоснабжение, для мытья посуды горячую воду греют в электрокотлах, электроводонагревателях, зачастую горячей воды бывает недостаточно, ополаскивание посуды проводится холодной водой, что крайне недопустимо, что в свою очередь приводит к ухудшению здоровья детей.
В адрес руководителей направлено 31 санитарное предписание по улучшению условий пребывания детей в ДОО и школах Свердловского района.
Так же есть проблемы по организации противопожарной безопасности учреждений образования.
За истекший период в Свердловском районе было отремонтировано 175 детских спортивных площадок. Установлено за счет внебюджетных средств 18 площадок. Подлежат ремонту в 2011 году 44 детские площадки.
 
За первый квартал 2011 года в районную администрацию поступило 209 писем и обращений по вопросам архитектуры и строительства, благоустройства, в том числе: 43 – от вышестоящих органов, 74 заявления - с мэрии города Бишкек и 92 заявления - от физических и юридических лиц. 
На момент инвентаризации на учете на получение квартир в районе состояло 1424 граждан, в том числе 1229 граждан числились в общем списке, 195 граждан – в льготном списке.
Однако участились обращения граждан – очередников в мэрию г.Бишкек, которые просят руководство мэрии разобраться в работе жилищных комиссий районов, где нарушаются правила постановки на учет, часто очереди граждан передвигаются назад. К примеру, гр.Акаева Д., которая состояла в очереди в Свердловском районе на улучшение жилищных условий под № 12, в 2011 году оказалась на 19 – очереди, вх. № А19/317 от 07.02.2011г.
Аналогичная ситуация наблюдается и в очередности на выделение земельного участка под строительство индивидуального жилого дома.
Со стороны Свердловской районной администрации отсутствует должный контроль в вопросах градостроительства, об этом свидетельствует факт самовольного строительства кондитерского цеха по улице Пионерская 75 и др.
 
Системная работа с населением и хозяйствующими субъектами по вопросам благоустройства и уборки мусора (ТБО) на территории района на должном уровне не организована, исполнение соответствующих районных планов мероприятий надлежащим образом не контролируется.
Ежедневный контроль за работой дворников, а также взаимодействие с товариществами собственников жилья, жилищно-эксплуатационными организациями со стороны МТУ надлежащим образом не налажены, вследствие этого зачастую дворы и внутриквартальная территория находятся в антисанитарном состоянии, допускаются навалы мусора, ирригация своевременно и в полном объеме не очищается.
Работа по соблюдению Правил благоустройства города Бишкек на подведомственной территории организована слабо, инициатива МТУ по внесению материалов на рассмотрение районной административной комиссии полностью отсутствует.
Не в полном объеме решен вопрос составления качественных списков граждан, фактически проживающих на подведомственной территории. Данные списки подаются в службы города для начисления оплаты за пользование коммунальными услугами.
Так, по статистическим данным на территории района проживает 214,1 тыс. человек, в МП «Тазалык» же предоставлены списки на 104,6 тыс. человек.
Оставляет желать лучшего полнота и своевременность оплаты населения района за предоставляемые услуги по вывозу ТБО. Дебиторская задолженность за январь-март 2011 года составляет 3,8 млн.сом.
Недостаточно организована работа Свердловской районной администрации и по исполнению протокольных поручений мэрии города Бишкек. Так, не решаются вопросы благоустройства ул. Осмонкула, Суюмбаева, Гоголя, Салиевой и т.д.
Не предпринимается действенных мер по ликвидации стихийной торговли на территории района. Только в центральной части города на регулярной основе имеется более 40 стихийных торговых точек. При этом стихийная торговля ведется в одних и тех же местах на протяжении длительного времени (ул.Шопокова – пр.Чуй, ул.Абдырахманова – пр.Чуй, ул. Боконбаева – ул. Усенбаева и т.д.).
Протокольное поручение о необходимости составления пофамильного списка торговцев и проведения индивидуальной работы с каждым из них не выполнены.
Системная работа по контролю за соблюдением режима музыкального сопровождения должным образом не ведется, соответствующие акты о проводимых мероприятиях не представлены.
Несмотря, на продолжающиеся жалобы (в апреле месяце имели место жалобы на кафе «Кундуз» - ул. Ауэзова – пр. Чуй, кафе «Айкол» № 5 в мкр. Аламедин-1) действенный механизм воздействия на нарушителей не выработан, какие либо предложения не вносятся.
 
По вопросам городского хозяйства и системы жизнеобеспечения, в жилмассивах района слабо развиты инфраструктура, тогда как численность населения увеличивается большими темпами. Среди острых проблем можно выделить отсутствие достаточного количества источников питьевой воды, недостаточное обеспечение электричеством, а также отсутствие соответствующих дорожных покрытий, не позволяющих движению пассажирского транспорта. За последние годы жители жилых массивов активно поднимают проблемы перед Свердловской районной администрацией, однако с их стороны не предприняты меры для решения вышеуказанных социально-бытовых проблем. Эти вопросы особенно актуальны в жилмассиве «Ак Бата», «Дордой» и т.д., где жители неоднократно выходили с акциями протеста.
Свердловская районная администрация не проводит соответствующую работу среди водителей о ликвидации стихийных автостоянок большегрузных и строительно-монтажных автомашин на территории города Бишкек, согласно распоряжению мэра г.Бишкек от 25 августа 2010 года №541-р. Со стороны мэрии г.Бишкек, направлялись письма (№02/362-с от 22.03.2011 г.) по выявлению стихийных стоянок большегрузных и строительно-монтажных автомашин на территории Свердловского района. Где требовалось уделить особое внимание, двум автостоянкам на пересечении улиц Салиева-Каширская (северная и южная сторона) и разместить информационные стенды об организации новой автостоянки для большегрузных автомобилей на пересечении улиц Горького-Литовская. Однако, со стороны райадминистрации никаких действенных мер до сих пор не приняты.
 
На территории Свердловского района остается высоким количество зарегистрированых преступлений, более того имеется тенденция к росту. Так, за отчетный период зарегистрировано 1236 преступлений, что на 5 преступлений больше соответствующего периода 2010 года.
 
В ходе проведенной проверки выявлен ряд недостатков в работе по контролю исполнения документов и исполнительской дисциплине. Контрольные документы исполняются с нарушением установленных сроков. Подготовка документов и их качество оставляет желать лучшего. 
По данным отдела документационного обеспечения и контроля мэрии города Бишкек за 1 квартал 2011 года Свердловской районной администрацией документооборот составил 1698 документов, в том числе с поручениями мэрии 392. Из них исполнены с нарушением сроков 38 документов, что значительно больше по сравнению с другими районными администрациями.
Регистрация поступающих документов ведется по системе делопроизводства «АСКИД», которая требует доработки. Контроль и исполнение документов, отчеты и напоминания составляются вручную специалистами общего отдела.
Низкая исполнительская дисциплина в Свердловской районной администрации отмечается и при исполнении протокольных поручений мэра г.Бишкек. Так, за 2010 год было дано 38 протокольных поручений из них 5 исполнено с нарушением сроков, 7 до сих пор не исполнены.
В ходе проверки выявлены факты нарушений при подготовке нормативно-правовых актов районной администрации. Отдельные распоряжения главы райадминистрации не завизированы курируемым заместителем и ответисполнителем - райфу (РП №75-р от 5.04.2011г.). 
Очень много нареканий и жалоб на работу МТУ поступили от жителей Свердловского района (10 обращений). Это в основном вопросы касающиеся улучшения инфраструктуры жилых массивов, вопросы электроснабжения, транспорта, благоустройства, жалоб на председателей МТУ, квартальных комитетов, ТСЖ и т.д.            Также актуальными проблемами остаются вопросы улучшения жилищных условий граждан, они обращаются в основном в мэрию г.Бишкек и в вышестоящие организации.
Районной администрацией не проводится работа с МТУ, что выражено в отсутствии оказания методической, консультативной и иной помощи. Как следствие, Счетной палатой Кыргызской Республики (входящий № 1629 от 28 апреля 2011 года) выявлены многочисленные финансовые нарушения практически во всех МТУ. Отсутствие контроля со стороны районной администрации привело к возбуждению прокуратурой г.Бишкек уголовного дела № 103-11-578 по признакам ст. 171 ч.3., ст. 304 ч.2. и ст. 316 ч.1 УК Кыргызской Республики, в отношении работников Свердловской районной администрации (МТУ № 21).
Слабая работа с жителями, руководителями МТУ, отсутствие контроля по работе улучшения инфраструктуры жилмассивов стало причиной митингов жителей Ак-Бата с перекрытием дорог.
Во всех муниципальных территориальных управах Свердловского района, кроме МТУ № 18 и № 21 номенклатуры дел составлены без согласования с Центральным государственным архивом, регистрация и контроль поступающей корреспонденции ведутся в нарушение типовой инструкции по делопроизводству. Работа с документами ведется по журнально-карточной системе. Прием граждан проводится, однако нет отчета о результате проделанной работы, положительного или отрицательного решения вопроса.
Райадминистрация не в силах организовать встречи с жителями жилых массивов, населением, проводя разъяснительную работу по наиболее острым социально-экономическим вопросам. По этой же причине в районе слабо налажена организационная работа по созданию ТСЖ, из 493 многоэтажных домов создано 145 ТСЖ с охватом 245 домов, темпы организации на низком уровне, в то время как наблюдается значительное ухудшение жилищного фонда, состояния инженерных коммуникаций, лифтов, благоустройства дворов, подъездов.
Жители микрорайонов Аламедин, Тунгуч справедливо обращаются в мэрию г.Бишкек по вопросам благоустройства, ремонта дорог, стихийной торговли и т.д. (вх.№1-380 от 12.04.2011г.).  Со стороны районной администрации за все время работы не было предложений и мер по решению данных вопросов.
Одним из механизмов оперативного решения проблем горожан является личный прием руководителей на местах. Однако проведение личных приемов главы районной администрации организовано не системно, встречи главы районных администраций с населением проводятся крайне редко. В основном население района обращаются не к главе райадминистраций, а в мэрию  г.Бишкек.
             Учитывая вышеизложенное, а так же на основании представленной справки комиссии по проверке деятельности Свердловской районной администрации г.Бишкек за 1 квартал 2011 г., коллегия мэрии г.Бишкек:
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
  1. Информацию комиссии по проверке деятельности Свердловской районной администрации г.Бишкек принять к сведению.
  2. Признать работу Свердловской районной администрации неудовлетворительной.
3.   В связи с выявленными многочисленными нарушениями в деятельности районной администрации, слабую организационную работу и контроль, допущенные факты грубого нарушения и неисполнение постановлений Правительства КР, постановлений мэрии г. Бишкек, постановлений Бишкекского городского кенеша, Регламентов по работе с документами, финансовые нарушения, в том числе указанные в справке представленной Счетной палатой КР (входящий № 1629 от 28 апреля 2011 года),  внести представление об освобождении с занимаемой должности главы Свердловской районной администрации Чылабаевой А.Т.
  1. Объявить выговоры первому заместителю главы Красильникову В.П., заместителям главы Минбаеву Д.А., Шакитову С.У. и руководителю аппарата Нурманбетову У.А.
  2. Главе Свердловской районной администрации, рассмотреть и принять дисциплинарные меры к руководителям районных служб и сотрудникам районной администрации по фактам отмеченным комиссией.
  3. Главу, Первого-заместителя главы, заместителей главы районной администрации, руководителей структурных подразделений Свердловского района предупредить о необходимости строгого выполнения Регламента мэрии по соблюдению сроков исполнения вышестояшей кореспонденции, кореспонденции от физических и юридичесих лиц, поручений мэрии, городского Кенеша, протокольных поручений, заявок поступающих от службы оперативного реагирования “185”.
  4. Свердловской районной администрации:
-          принять срочные меры по наведению порядка и устранению отмеченных в справке комиссии нарушений и недостатков; 
-          активизировать работу с руководителями хозяйствующих субъектов по развитию промышленного сектора района и принять меры по недопущению снижения объемов производства в 2011 году;
-          усилить работу по изысканию дополнительных источников пополнения налоговых поступлений в местный бюджет;
-          усилить контроль за деятельностью торгово-рыночных комплексов района по вопросу создания соответствующих условий для покупателей и торгующих;
-          прекратить закупку работ, услуг и товаров без соответствующего разрешения УКП мэрии г.Бишкек;
-          произвести инвентаризацию основных средств, и учет товарно-материальных ценностей, включить в реестр муниципальной собственности;
-          во избежание дебиторской задолженности финансирование производить по фактическим затратам;
-          при списании товарно-материальных ценностей строго руководствоваться положением о порядке списания основных средств утвержденным постановлением БГК №153 от 20.02.2010г.
  1. Свердловской районной администрации, руководителю Управления государственной налоговой службы по Свердловскому району города Бишкек (Асанбеков Ж.):
-          обеспечить сбор налогов и платежей в доходную часть бюджета в 2011 году согласно прогнозу;
-          активизировать работу по взысканию налоговой задолженности хозяйствующих субъектов в бюджет и снизить имеющуюся недоимку по итогам 2011 года на 50%.
  1. Свердловской районной администрации, заведующему районного финансового отдела (Зарлыков Э.З.), руководителю регионального отделения казначейства (Сатаев Э.М.):
-          обеспечить выполнение плана по доходной части районного бюджета в 2011 году;
-          обеспечить исполнение расходной части бюджета в соответствии с планом;
-          принять меры по сокращению кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета;
-          осуществлять жесткий контроль за своевременностью финансирования первоочередных платежей, (заработная плата, отчисления в социальный фонд, медикаменты, социальные выплаты и др.).
  1. Главе, первому заместителю главы, заместителям главы и руководителю аппарата районной администрации и руководителям районных структурных подразделений:
-          взять на жесткий контроль работу по исполнительской, трудовой дисциплине и работе с обращениями и заявлениями граждан, своевременному исполнению поручений вышестоящих организаций и реализации нормативных актов;
-          провести обучающие тренинги по документообороту, делопроизводству в районной администрации и МТУ Свердловского района, в том числе на государственном языке до конца первого полугодия 2011г.
-          своевременно предоставлять информацию по состоянию работы делопроизводства согласно утвержденным формам отчетности;
-          взять на особый контроль вопрос по обеспечению качественного подбора кадров согласно квалификационным требованиям;
-          установить персональную ответственность за сотрудниками районной администрации по ведению делопроизводства на государственном и официальном языках.
  1. Свердловской районной администрации:
-          взять на особый контроль погашене по кредиторской задолженности перед КП «Бишкектеплоэнерго»;
-          принять строгие меры по исполнению распоряжения мэрии г.Бишкек от 25 августа 2010 г. № 541-р, относительно улиц Салиевой – Каширская (северо – западная сторона ул. Салиевой), а так же в срок до 25 мая ликвидировать все стихийные автостоянки большегрузных и строительно – монтажных автомашин.
  1. Свердловской районной администрации совместно с и.о. начальника ОГУКС мэрии г.Бишкек (Шалтаев И.С.) решить поднимаемые вопросы жителей жилого массива «Ак-Бата» по улучшению развития инфраструктуры.
  2. Управлению образования мэрии г. Бишкек (Ниязова А.М):
-          в целях исполнения Закона «О государственном языке» ежеквартально, проводить практические курсы среди сотрудников аппарата мэрии и служб города по делопроизводству на государственном языке.
-          Свердловской районной администрации:
-          обеспечить надлежащий контроль за соблюдением утвержденных планов мероприятий по санитарной очистке и благоустройству подведомственной территории, очистке ирригационных сетей на 2011 год;
-          провести соответствующую работу с министерствами, административными ведомствами, городскими службами, учреждениями образования и здравоохранения, руководителями предприятий и коммерческих объектов, домовыми и квартальными комитетами по благоустройству прилегающих и закрепленных территорий, организовать надлежащее проведение субботников на подведомственной территории;
-          совместно с МТУ, Санитарно-экологической инспекцией мэрии активизировать работу по соблюдению на подведомственной территории Правил благоустройства города Бишкек, в том числе работу административной комиссии;
-          усилить контроль за работой дворников на подведомственной территории;
-          принять действенные меры по наведению санитарного порядка на придомовых и дворовых территориях, а так же ликвидации и недопущению стихийных свалок на территории района;
-          обеспечить своевременную подготовку внутриквартальных и внутридворовых ирригационных сетей к поливному сезону;
-          провести анализ и приять меры по качественному составлению списков фактически проживающих граждан на подведомственной территории, погашению дебиторской задолженности населения за услуги по вывозу ТБО;
-          принять действенные меры по ликвидации стихийной торговли на центральных улицах города, а также неукоснительному соблюдению режима музыкального сопровождения в кафе, ресторанах, развлекательных учреждениях;
-          активизировать работу по ТСЖ, с целью скорейшего полноценного охвата многоэтажных жилых домов. 
  1. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Исмаилова М.А., вице-мэров Дюшембиева Б.О., Красиенко В.В., Имашова Т.М., Усубакунову А.И. и руководителя аппарата Мамыркалиева Э.А.




 

Управление по связям с общественностью мэрии города Бишкек