В Бишкеке основная доля жалоб потребителей приходится на приобретение бытовой техники, некачественных мобильных телефонов, фастфуд и отказ продавцов от исполнения их обязательств
- Подробности
- Опубликовано 16.04.2013 14:05
На основании поступивших заявлений, отделом защиты прав потребителей мэрии г.Бишкек ведется соответствующая работа по предупреждению и устранению фактов, нарушающих права потребителей, в соответствии с Законом КР «О защите прав потребителей» и других нормативно-правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих данную сферу.
Обратившиеся в отдел защиты прав потребителей граждане могут получить консультации, в случае необходимости жалобы направляются в соответствующие государственные органы.
По данным отдела защиты прав потребителей, основная доля жалоб потребителей приходится на приобретение некачественных мобильных телефонов, бытовой техники и отказ продавцов от исполнения их законных обязательств.
Кроме того, в отдел поступают многочисленные жалобы на употребление некачественной еды быстрого приготовления. В городе нет учета павильонов, ларьков по изготовлению фаст фуда.
Основные трудности в решении обращений потребителей возникают в результате того, что сами потребители не требуют при оплате товаров или услуг выдачи чеков от предпринимателей. По фактам невыдачи чеков потребителям, отделом защиты прав потребителей, материалы направляются в налоговые органы для проведения проверки и принятия соответствующих мер.
За текущий период в отдел защиты прав потребителей и развития потребительского рынка мэрии г.Бишкек поступило 454 заявления от потребителей. По данным заявлениям отделом защиты прав потребителей возмещено материального ущерба на сумму 328 462 сома.
Бишкек шаарынын мэри
КРУБ валюталар курсу
26.04.2024 | ||
USD | 69.74 | |
EUR | 79.24 | |
RUB | 1.05 | |
KZT | 0.18 | |
Баардык курстар |