Мэрия г.Бишкек объявляет конкурс на замещение вакантной должности

Мэрия г.Бишкек объявляет конкурс на замещение вакантной должности – заведующего отделом развития государственного языка при мэрии г.Бишкек.
 
Общие требования к кандидатам:
 
- гражданин Кыргызской Республики;
- соответствующее высшее образование;
- опыт работы на государственной или муниципальной службе не менее 2 лет;
- стаж работы по специальности не менее 3 лет;
- владение государственным и официальными языками (при необходимости иностранными языками);
-  знание  пакета Microsoft Office;
- знание Конституции Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О местном самоуправлении и местной государственной администрации”, “О муниципальной службе”, “О государственном языке Кыргызской  Республики” и др;
- Знание законов Кыргызской Республики, необходимых при замещении соответствующей должности.
 
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
 
- личное заявление;
- листок по учету кадров с фотографией (3х4) и резюме;
- cправку с Министерства внутренних дел КР о неимении судимости;
- рекомендательные письма с мест работы, в т.ч. последнего;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и вкалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
- оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность.
 
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены до 27 января 2012 года по адресу: г.Бишкек, пр.Чуй,166, мэрия г.Бишкек, отдел кадров каб. 215.
 
Тел. для справок: 0312-61-34-87, 0312-62-58-38.