Мэрия г.Бишкек объявляет конкурс на замещение вакантной должности
- Подробности
- Опубликовано 17.01.2012 16:02
Мэрия г.Бишкек объявляет конкурс на замещение вакантной должности – заведующего отделом развития государственного языка при мэрии г.Бишкек.
Общие требования к кандидатам:
- гражданин Кыргызской Республики;
- соответствующее высшее образование;
- опыт работы на государственной или муниципальной службе не менее 2 лет;
- стаж работы по специальности не менее 3 лет;
- владение государственным и официальными языками (при необходимости иностранными языками);
- знание пакета Microsoft Office;
- знание Конституции Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О местном самоуправлении и местной государственной администрации”, “О муниципальной службе”, “О государственном языке Кыргызской Республики” и др;
- Знание законов Кыргызской Республики, необходимых при замещении соответствующей должности.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление;
- листок по учету кадров с фотографией (3х4) и резюме;
- cправку с Министерства внутренних дел КР о неимении судимости;
- рекомендательные письма с мест работы, в т.ч. последнего;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и вкалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);
- оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены до 27 января 2012 года по адресу: г.Бишкек, пр.Чуй,166, мэрия г.Бишкек, отдел кадров каб. 215.
Тел. для справок: 0312-61-34-87, 0312-62-58-38.
Бишкек шаарынын мэри
КРУБ валюталар курсу
13.02.2025 | ||
USD | 69.74 | |
EUR | 79.24 | |
RUB | 1.05 | |
KZT | 0.18 | |
Баардык курстар |