ОАО Северэлектро

ОАО "Бишкектеплосеть"

Электрические Станции

Большое количество жалоб в прошлом году от бишкекчан поступало по снабжению электрической энергией

За период с 1 января по 31 декабря 2011 года в службу оперативного реагирования мэрии города Бишкек «185» по телефону от населения города и при личном посещении жителей города службы поступило – 11172  жалоб и обращений,  зарегистрировано в документы службы 5990, исполнено в срок до одних суток – 5980, не выполнено – 15, что составляет –  99,7%. 
 
В 2010 году всего было зарегистрировано 5734 заявлений от бишкекчан, а всего было выполнено 5472, что составляет – 95,4%. Таким образом, количество жалоб зарегистрированных в 2011 году, по сравнению с 2010 годом  увеличилось, на  256 заявок, а исполнение на 4,3% больше.
Увеличение поступления жалоб в службу оперативного реагирования в 2011 году произошло по следующим видам обслуживания: 
 
  •  - снабжение  населения города электрической энергией жителей города, проживающих в жилых домах муниципальной и ведомственной собственности,    на 350;
  •  - наружное освещение улиц города на 17;
  • -  снабжение населения города горячей водой в жилых домах муниципальной и  ведомственной собственности, на 3;
  • водоводы горячей воды, на 2;
  • - снабжение населения города природным газом в жилых домах муниципальной и ведомственной собственности и в жилых домах на правах частной собственности, на 7;
  •   - санитарная очистка города (смет мусора, складирование ТБО в контейнеры определенных мест и своевременный вывод его в места городской свалки) на 88;
  •  - неудовлетворительная работа домашних телефонов аналоговой и цифровой   связи на 1;
  •  - работа городского транспорта (автобусы и троллейбусы муниципальной собственности,  и микроавтобусы  на коммерческой основе), на 18;
  •  - торговля продуктами питания и товарами народного потребления, на 1;
  •  - простаивание пассажирских лифтов в многоэтажных домах муниципальной  и ведомственной собственности, на 2;
  •  - неудовлетворительное состояние экологической обстановки в городе на 25; 
Одновременно в 2011 году произошло уменьшение поступления жалоб в службу по следующим видам обслуживания; 
  •  - снабжение населения города холодной питьевой водой жителей города, проживающих в жилых домах муниципальной и ведомственной собственности и жилых домах на правах частной собственности, на 72;
  •  - порывы магистральных водоводов холодной питьевой воды, чердачных и подвальных разводок и стояков общего пользования в жилых домах муниципальной и ведомственной собственности, на 16;
  •  - порывы, засоры канализационной системы в жилых домах муниципальной и ведомственной собственностью по стоякам общего пользования и подвальной разводке, на 2;
  •  - снабжение населения города тепловой энергией, проживающих в жилых домах муниципальной и ведомственной собственности, на 77;
  • теплоносители, на 5;
  •  - неудовлетворительное состояние проезжей части дорог, тротуаров улиц   города, на 8;
  •  - состояния зеленого хозяйства, полив зеленых насаждений, неисправность арычной системы, на 27;
  •  - неисправность кровель крыш этажных домов муниципальной и ведомственной принадлежности, на 12;
  •  - социальные вопросы (несвоевременная выплата зарплаты, пенсий, пособий и других денежных выплат, лицам, пользующимися льготами по закону), на 2;
  •  - нарушение правопорядка (громкое звучание увеселительной музыки из питейных заведений, особенно, в ночное время, громкий стук при проведении строительных работ при реконструкции и перепланировке квартир после 19.00 часов вечера, выгул домашних собак в неустановленных местах и др.), на 8;
  •  - работа светофорных объектов улиц и состояние разметок на проезжей части дорог, на 13.

   Прочие жалобы (нарушение архитектурной и конструктивной части зданий, не своевременный выезд бригад СМП к тяжелобольным лицам, кража - крышек люков колодцев подземных коммуникации и решеток ливнеприемной канализации, несанкционированное строительство всевозможных объектов, неудовлетворительное состояние подъездов жилых домов и др.), на 16. 

 

Управление по связям с общественностью мэрии г.Бишкек