Положение о проведении Кубка мэра г.Бишкек 2012 года среди структурных подразделений мэрии г.Бишкек.

 

I.            Цели и задачи.
 
              Кубок мэра г. Бишкек, среди структурных подразделений мэрии г. Бишкек
Проводится с целью:
1     активизации физкультурного движения в структурных подразделениях г. Бишкек;
2     привлечение работников структурных подразделений мэрии г. Бишкек к систематическим занятиям физкультурой, активному отдыху, здоровому образу жизни;
3      выявление победителей и призеров Кубка мэра г. Бишкек 2012года.
 
II.         Руководство проведением.
 
              Общее руководство осуществляет мэрия г.Бишкек.
              Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную Бишкекским городским комитетом по физической культуре и спорту.
 
III. Участвующие организации.
 
              Соревнование проводятся среди структурных подразделений и районных администраций мэрии г. Бишкек.
              Спортсмены имеющие спортивные разряды Мастера спорта КР, Кандидата в мастера спорта КР, I взрослый разряд, члены сборных команд г.Бишкек, Кыргызской Республики, а также принимающие участие в Чемпионатах и Первенствах г. Бишкек и Кыргызской Республики (высшая и первая лига) по данным видам спорта к участию в Кубке мэра г.Бишкек не допускаются.
             Возраст участников свыше 23 лет.
              К участию в соревнованиях допускаются только руководители, заместители руководителей, начальники отделов, главные и ведущие специалисты городских управлений и организаций проработавшие не менее 6 месяцев. В случае выявления подставки игроков команда снимается с дальнейшего участия.
        
          К участию в турнире не допускаются команды ГУВД г.Бишкек, Налоговая инспекция, БГТС, инструктора по спорту и работники Горспорткомитета, футбольный клуб «Алга-Бишкек».
IV. Сроки проведения.
 
           Кубок мэра г.Бишкек, среди структурных подразделений мэрии г.Бишкек, проводится ноябрь-декабрь 2012 года.
         Соревнования проводятся выходные и нерабочие дни (суббота и воскресенье).
 
V. Программа Спартакиады.
 
Виды спорта
Состав команды
1
Настольный теннис
3 м +2 ж
2
Шахматы
3 м,+2 ж
3
Бильярдный спорт («Пирамида»,Американка)
3 м
4
Дартс
3 м, + 2 ж
 
 
VI. Условия и порядок проведения соревнований по видам спорта.
 
          Настольный теннис.
          Состав команды (6 чел.) 3 мужчины и 2 женщины, 1 представитель.
          Игры проводятся по круговой системе. По принципу «стенка на стенку». В случае участия более 6 команд, команды делятся на подгруппы. В случае если игры проводятся в 3-х, 4-х и более подгруппах, победители в подгруппах образуют финальную группу, и играют по круговой системе.
          Командное первенство определяется по наибольшему числу набранных очков. За победу над командой  соперников (с любым счетом) команде-победителю начисляется 2 очка, за поражение-0 очков.
           При равенстве очков у двух команд первенство определяется:
1.      По результату встречи между собой;
2.      По результатам встреч «первых ракеток»,вторых, третьих и т.д.
 
          Шахматы.
          Состав команды (6 чел.) 3 мужчины и 2 женщины, 1 представитель.
          Время на игру 1 час.
         Игры проводятся по круговой системе («стенка на стенку»). В случае участия более 6 команд , команды делятся на подгруппы. В случае если игры проводятся в 3-х, 4-х и более подгруппах, победители в подгруппах образуют финальную группу, и играют по круговой системе.
          Командное первенство определяется по сумме очков набранных всей командой.
          При равенстве очков у двух и более команд первенство определяется;
1.    По результату встречи между собой;
2.    По результатам встречи на «первой доске», второй, третьей и т.д.  
 
      Бильярдный спорт,«Пирамида»(«Американка»)
       Состав команды 4 человека (3 мужчин), 1 представитель.
       Соревнования проводятся по круговой системе («стенка на стенку»). В случае участия более 6 команд, команды делятся на подгруппы. В случае если игры проводятся в 3-х, 4-х и более подгруппах, победители в подгруппах образуют финальную группу , и играют по круговой системе.
          Встреча состоит из 3-х партий, до 2-х побед.
        В случае равенства очков у 2-х и более команд, места определяются;
1.  По результату встречи между собой;
2.  По результатам встреч «первых номеров», вторых, третьих и т.д.
 
         Дартс
Состав команды 5 человек: 3 мужчин и 2 женщины. Соревнования проводятся в командном зачете.
Соревнования проводятся по правилам соревнований по дартсу.
 
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае выступления команды в неполном составе, команде по данному виду спорта начисляются штрафные очки (отсутствует 1 участник – 2 штрафных очка, 2 участника – 4 очка и т.д.)        
 
VII. Финансирование.
 
Расходы по проведению Кубка мэра г.Бишкек несет Бишкекский городской комитет по физической культуре и спорту согласно утвержденной сметы расходов.
VIII. Награждение
 
         Команды, занявшие, 1, 2, 3 места награждаются сертификатами и Кубками.
         Игроки команд, занявших  1, 2, 3 место в отдельных видах Кубка  награждаются медалями, дипломами и ценными призами.
        
IХ. ЗАЯВКИ.   
 
         Заявки на участие в Кубке мэра г. Бишкек среди структурных подразделений подаются в судейскую коллегию, по форме:
Ф.И.О полное
Год рождения
Должность
Виза врача
1.
 
 
 
 
             Заявку подписывают:
Руководитель структурного подразделения
Врач
         На мандатную комиссию предоставляются следующие документы;
-        Удостоверение служащего структурного подразделения (оригинал) иметь при себе     в каждый день соревнований.
          При выявлении участника, не являющегося служащим структурного  подразделения, команде зачисляется поражение в данной встрече. При повторном выявлении возрастного нарушения команда снимается с данного вида соревнований.
 
        ПРИМЕЧАНИЕ: Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Положение о данном соревновании и в условия проведения турнира
 
 
 
 
Положение
о проведении Кубка мэра г.Бишкек 2012 года
среди структурных подразделений и районных администраций мэрии г.Бишкек по мини футболу
 
I. Цели и задачи.
Кубок мэра г. Бишкек, среди структурных подразделений мэрии г. Бишкек
Проводится с целью:
1 активизации физкультурного движения в структурных подразделениях г. Бишкек;
2 привлечение работников структурных подразделений мэрии г. Бишкек к систематическим занятиям физкультурой, активному отдыху, здоровому образу жизни;
3 выявление победителей и призеров Кубка мэра г. Бишкек 2012года.
II. Руководство проведением.
Общее руководство осуществляет мэрия г.Бишкек и Бишкекский городской комитет по физической культуре и спорту.
Непосредственное проведение возлагается на Ассоциацию футбола г.Бишкек и главную судейскую коллегию, утвержденную Бишкекским городским комитетом по физической культуре и спорту и Ассоциацией футбола г.Бишкек.
III. Участвующие организации.
Соревнования проводятся среди структурных подразделений и районных администраций мэрии г. Бишкек.
Возраст участников свыше 23 лет.
Спортсмены имеющие спортивные разряды: Мастер спорта КР, кандидат в мастера спорта КР, I взрослый разряд, члены сборных команд г.Бишкек, Кыргызской Республики, а также принимающие участие в Чемпионатах и Первенствах г. Бишкек и Кыргызской Республики (высшая, первая и KG лига) по футболу и мини-футболу к участию в Кубке мэра г.Бишкек не допускаются.
К участию в соревнованиях допускаются только руководители, заместители руководителей, начальники отделов, главные и ведущие специалисты городских управлений и организаций проработавшие не менее 6 месяцев. В случае выявления подставки игроков команда снимается с дальнейшего участия.
 

К турниру не допускаются младший обслуживающий персонал (МОП) структурных подразделений.

Участию в турнире не допускаются команды ГУВД г.Бишкек, Налоговая инспекция, и др. правоохранительные органиы, БГТС, инструктора по спорту и работники Горспорткомитета, футбольный клуб «Алга-Бишкек».
IV. Сроки проведения.
Кубок мэра г.Бишкек, среди структурных подразделений и районных администраций мэрии г.Бишкек, проводится 15-16, 22-23 декабря 2012 года – 12-13, 19-20, 26-27 января 2013 года.
Соревнования проводятся в выходные и нерабочие дни (суббота и воскресенье).
VI. Условия и порядок проведения.
Состав команды: 11 чел. (10 игроков, 1 представитель).
В поле играет 5 человек (4 игрока +1 вратарь). Замены не ограничены.
Продолжительность игры: 2 тайма по 15 минут.
Соревнования проводятся:
I. Если число команд превышает более 10 (десять), то игры проводятся в группах («А», «В», «С»). Игры в группах проводятся по «круговой» системе в один круг. Команды, занявшие в группах первое место, а также команда, занявшее второе место в группах по лучшим показателям, образуют полуфинальные пары по системе:
1) А1 – С1; 2) В1 – команда занявшее второе место (по лучшим показателям из трех групп).
II. Если число команд превышает более 15 (пятнадцать), то игры проводятся в 4-х группах (A, B, C, D) Игры в группах проводятся по «круговой» системе в один круг. Команды, занявшие в группах первые и вторые места образуют пары ¼ Финала по системе: 1) А1 – С2; 2) В1 – D2, 3) С1 – А2; 2) D1 – B2.
Далее играют в ½ Финала по системе:
Победитель пары А1 – С2 – Победитель пары В1 – D2
Победитель пары С1 – А2 – Победитель пары D1 – B2
Финальные игры:
Команды проигравшие в ½ Финала встречаются в матче за III место
Команды выигравшие ½ Финала встречаются за I место.
Если в ¼ , ½ и в финальных играх, основное время заканчивается в ничью, то пробиваются после матчевые 6-ти метровые штрафные удары.
Определение победителей происходит по правилам ФИФА по футзалу 2011 года.
Места команд в группах определяются по наибольшему количеству очков, набранных во всех встречах. За выигрыш – 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков.
В случае равенства очков у 2-х и более команд, места определяются:
* По наибольшему количеству побед во всех встречах;
* По результату игр между собой;
* По лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех встречах;
* По наибольшему числу забитых мячей во всех играх;
* По жребию.
VII. Финансирование.
Расходы по проведению Кубка мэра г.Бишкек по мини-футболу несет Бишкекский городской комитет по физической культуре и спорту согласно утвержденной сметы расходов.
VIII. Награждение
Команды, занявшие, 1, 2, 3 места награждаются сертификатами и Кубками.
Игроки команд, занявших 1, 2, 3 место в Кубке награждаются медалями, дипломами и ценными призами.
IХ. ЗАЯВКА.
Заявки на участие в Кубке мэра г. Бишкек среди структурных подразделений подаются в судейскую коллегию до « 15 » декабря 2012 г. по форме:
Заявка от команды ________________________________________________________
на участие _______________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество: _____________________________________________
___________________________________________________________________
Год, число, месяц рожд. _______________________________________
№ Удостоверения (паспорта):__________________________________________
№ данные паспорта: №_______________, от "___"________ г., кем выдан __________________________________________________________________
Занимаемая должность:____________________________________________
Адрес организации: ____________________________________________________
Заявка предоставляется на каждого участника турнира.
Заявку подписывают:
Руководитель структурного подразделения
Врач
Команды, не подавшие заявки до 15 декабря 2012 года к участию в соревнованиях не допускаются и их участие не рассматривается.
На мандатную комиссию предоставляются следующие документы;
- Удостоверение служащего структурного подразделения (оригинал) иметь при себе в каждый день соревнований.
При выявлении участника, не являющегося служащим структурного подразделения, команде зачисляется поражение в данной встрече. При повторном выявлении возрастного нарушения команда снимается с данного вида соревнований.
Примечание: Если возраст участника - 40 лет и старше и он имеет вышеуказанные спортивные звания он может быть допущен к соревнованиям при наличии следующих документов:
- удостоверение служащего структурного подразделения (оригинал) иметь при себе на каждый день соревнований.
- при необходимости табель работы об оплате труда за 6 месяцев работы.
ОРГКОМИТЕТ.
67-11-53