ОАО Северэлектро

ОАО "Бишкектеплосеть"

Электрические Станции

За шесть месяцев текущего года в центр по качеству обслуживания ОАО «Северэлектро» обратились 6039 абонентов

За шесть месяцев 2012 года на телефон доверия центра по качеству обслуживания ОАО «Северэлектро» поступило 6039 обращений потребителей.
 
Как сообщает пресс-служба ОАО “Северэлектро”, 60% обращений составляют вопросы о качестве распределяемой электроэнергии, 18 % граждан выразили недовольство по поводу неправильных счётов-извещений за электроэнергию, жалобы на неправомерные действия работников распредкомпании и низкое качество обслуживания составили 8 %, несогласие с актами нарушения правил пользования электроэнергией выразили 6% абонентов, 4 % граждан обратились по поводу замены электросчётчиков и ещё 4 % абонентов обратились с просьбой проконсультировать по тому или иному вопросу.

Наибольшее количество обращений поступило относительно электроснабжения Западного района электросетей столицы и работы специалистов службы сбыта электроэнергии по городу Бишкек. Далее по общему количеству поступивших жалоб следуют Кантский, Ысык-Атинский и Кеминский районы электросетей.
 
Из общего количества поступивших обращений потребителей по 5435 приняты решения, по 531 обращению даны разъяснения. В настоящее время 73 жалобы находятся на стадии рассмотрения.

За истекший период центром по качеству обслуживания было организовано 60 выездных комиссий, а в общественную приёмную центра в очном порядке обратилось 99 абонентов.
 
По результатам рассмотрения комиссиями жалоб абонентов к 6 работникам структурных подразделений ОАО «Северэлектро» применены административно-дисциплинарные взыскания.
 

По данным пресс-службы, потребители могут обратиться в общественную приёмную или же позвонить на телефон доверия распредкомпании 33-88-22 в будние дни с 8:00 до 17:00 часов.