Частные фирмы-перевозчики в поисках путей улучшения работы пассажирского транспорта
- Подробности
- Опубликовано 25.05.2012 17:26
17 мая текущего года в ОсОО «Куюн» состоялось выездное совещание, где рассматривался вопрос о работе пассажирского транспорта. На совещании председательствовал М.Балбаев- нач. ОПСМиООК УГТ мэрии г.Бишкек, присутствовали Б.Рыспаев – нач. юридического отдела УГТ, М.Мамбетов – нач.ОДТНиИ, Ш.Наркулова – нач. общего отдела, А.Шамыралиева – нач. ОДС, Э.Нурмукамбетов – директор ОсОО «Куюн», М.Шатманалиев – зам.директора, У.Темиров – нач. ОЭ, А.Кайгородцев – нач. БД и ТБ, Г.Саякбаева – гл.бухгалтер, Г.Джоробекова – нач.ОК и бригадиры маршрутов.
УГТ мэрии г.Бишкек в мае месяце текущего года проведено 5 встреч-собраний с перевозчиками. Основные темы встреч: культура обслуживания и обеспечение безопасности дорожного движения.
На совещании выступил директор ОсОО «Куюн» Э.Нурмукамбетов
он сообщил, что в настоящее время ОсОО Куюн обслуживает 6 маршрутов по городу. Это микроавтобусные маршруты -№№118,215,251,263,264,269, плановый выход которых составляет 136 ед. А также, вкратце рассказал о работе предприятия и задачах по улучшению работы пассажирского транспорта.
Далее начальник ОПСМиООК Балбаев М. сообщил присутствующим, что в данное время Управление транспорта проводит встречи с каждым перевозчиком, для улучшения работы пассажирского транспорта, где самым важным вопросом является безопасность и культура обслуживания пассажиров, внедрение графика расписания движения.
Также было отмечено, что в последнее время поступает очень много жалоб и нареканий от горожан на техническое и антисанитарное состояние автомашин, ухудшение культуры обслуживания и на обеспечения безопасной перевозки пассажиров. Водители во время вождения разговаривают по телефону, курят, щелкают семечки, в салонах а/м не имеется необходимая информация для пассажиров (схемы движения, информацию о действующих тарифах, логотип и т.д.), салоны микроавтобусов грязные, не производится высадка-посадка пассажиров в установленных местах и.т.д. Поэтому необходимо привести в порядок свою работу, для этого нужно разработать план мероприятий по улучшению культуры обслуживания и обеспечения безопасной перевозки горожан.
И.о начальника ОДС А. Шамыралиева отметила, что из проведенных анализов видно, что установленные плановые выходы в некоторых маршрутах не закрываются, а где-то выходят лишние машины. Поэтому необходимо обеспечить и соблюдать согласно графика работы установленный плановый выход на микроавтобусных маршрутах. А.Шамыралиева предложила взять в отделе диспетчерской службы копии сведений по выходам автопредприятия и провести собрание с бригадирами и водителями маршрутов.
Бригадир м/м-та №215 Джаманкулов Б. сказал, что требование
посадки-высадки пассажиров на установленных местах вызывает огромные неудобства связанные со стихийной парковкой легковых такси на
общественных остановках. Необходимо убрать легковые такси чтобы подъехать к остановкам.
Бригадир м/м-та №269 Абдубалиев Н. добавил, что зачастую пассажиры голосуют в неустановленных местах, т.е не на остановках и если проехать и не взять пассажира то, они потом жалуются.
По графику расписания директор ОсОО «Куюн» Э. Нурмукамбетов пояснил, что потребуется некоторое время для внедрения расписания движения, т.к. многие молодые водители не имеют представления о графике расписания движения.
На все вопросы были даны соответствующие ответы М.Балбаевым, М., Мамбетовым, А. Шамыралиевой.
По итогам работы совещания принято решение -
принять к сведению информацию начальника ОПСМиООК УГТ мэрии г. Бишкек Балбаева М. и учесть его замечания и предложения при дальнейшей работе.
Аналогичные встречи проведены с коллективами ОАО “Акжолтой”,ПАТП “Лига”, ОсОО “Мейкин”, ОсОО “Восточный экспресс”, ОсОО “Батыр Хан Мурагер”.
По итогам встреч было решено следующее:
- Провести собрание с бригадирами и водителями маршрутов по обсепечению безопасной перевозки пассажиров, культуры обслуживания, (обязать проводить влажную уборку после каждого рейса, посадку-высадку пассажиров производить в установленных местах, запретить: курить и разговаривать по сотовому телефону во время вождения, громко ставить музыку в салонах микроавтобусов и.т.д.) до 1 июня 2012 года.
- -обеспечить и соблюдать согласно графика работы установленный плановый выход на микроавтобусных маршрутах;
- разработать план мероприятий по улучшению культуры обслуживания, обеспечения безопасной перевозки горожан до 1 июня 2012 года.
- вывесить в салонах микроавтобусов необходимую информацию для пассажиров (схемы движения, логотип, информацию о действующих тарифах и.т.д.)
-взять на постоянный контроль техническое и санитарное состояние транспорта, экипировку и внешний вид водителей;
- работать согласно графика расписания движения (своевременно начинать и заканчивать работу);
- при приеме на работу учитывать квалификацию водителя, стаж работы на пассажирском транспорте);
- Соблюдать транспортную дисциплину по договорным обязательствам.
- Представление отчетной информации в УГТ и о проделанной работе
Мэр столицы
Курс валют НБКР
20.04.2024 | ||
USD | 69.74 | |
EUR | 79.24 | |
RUB | 1.05 | |
KZT | 0.18 | |
Все курсы |