ОАО Северэлектро

ОАО "Бишкектеплосеть"

Электрические Станции

За три месяца в центр по качеству обслуживания ОАО «Северэлектро» обратились 3745 абонентов

За три месяца 2012 года на телефон доверия и в общественную приёмную центра по качеству обслуживания ОАО «Северэлектро» поступило 3745 обращений потребителей – об этом сообщает пресс-служба ОАО «Северэлектро».
 
71% поступивших обращений связан с плановыми и аварийными отключениями электроэнергии, низким напряжением в сети, 14% граждан выразили недовольство по поводу неправильных счётов-извещений за электроэнергию, жалобы на неправомерные действия работников распредкомпании и низкое качество обслуживания составили 5 %, несогласие с актами нарушения правил пользования электроэнергией выразили 4% абонентов, 3% граждан обратились по поводу замены электросчётчиков и ещё 3% абонентов обратились с просьбой проконсультировать по тому или иному вопросу.

Наибольшее количество обращений поступило относительно электроснабжения Западного района электросетей столицы и работы специалистов службы сбыта электроэнергии по городу Бишкек.
 
Как сообщается, из общего количества поступивших обращений потребителей по 3464 приняты решения, по 274 даны разъяснения. В настоящее время 7 обращений находится на стадии рассмотрения.
 

Напомним, потребители могут обратиться в общественную приёмную или же позвонить на телефон доверия распредкомпании 33-88-22 в будние дни с 8:00 до 17:00 часов.