Закрытие городской олимпиады школьников 2012 года

16 марта в 10-00 часов в   Национальном Центре детского  творчества «Сейтек» состоится закрытие  городской олимпиады школьников 2012 года  по общеобразовательным предметам.
 
Для проведения олимпиады школьников мэрией города Бишкек  выделено  250,0 тысяч сомов, которые использованы на организацию олимпиады, изготовление грамот, приобретение призов победителям.
 
Олимпиада проводилась  в течение двух  дней по 14 предметам  на базе КГТУ им. И. Раззакова, Международного Университета Кыргызстана  и  учебно-воспитательного комплекса № 38.
 
Вгородской  олимпиаде школьников 2012 года   приняли участие 1094   учащихся    общеобразовательных школ города.
 
Призерами городской олимпиады стали   132  учащихся, в том числе заняли: 1 место – 42 учащихся; 2 место –  45 учащихся; 3 место  - 45 учащихся.
 
Наибольшее количество призовых мест  среди статусных школ получили: ШГ 12 (14 призеров),  АФШМЛ 61 (14), УВК 26 (9), БКТЛ (9), УВК 69 (8),  УВК  №№ 6,23,38,65,БКТЖЛ7  ( по 7 призовых мест), ШЛ 28,ШГ №№ 67,70 ( по 4 призовых места)., УВК 9,68 (по 3 места ).
 
Победители городской олимпиады,  занявшие 1 места, примут участие в Республиканской Олимпиаде.
 
Традиционно Олимпиада проводится ежегодно и финансируется мэрией г.Бишкек.
 
Для того, чтобы проведение олимпиады было  прозрачным, а подведение итогов объективным, состав жюри возглавляли представители профессорско-преподавательского состава  4-х вузов.  В составе жюри были представители профессорско-преподавательского состава вузов, специалисты управления образования мэрии, ведущие учителя школ города. Олимпиадные задания были подготовлены Министерством образования и науки Кыргызской Республики.
 

Главными задачами олимпиады являются повышение интереса учащихся к изучаемым предметам, оказание помощи старшеклассникам в выборе профессии, выявление  и развитие творческой инициативы школьников, обладающих выраженными способностями и интересом к научному творчеству. Бесспорна и государственная значимость этого мероприятия, поскольку людские, интеллектуальные ресурсы считаются главнейшими.