Мэрия столицы придает важное значение работе с обращениями горожан

Мэрия столицы придает важное значение работе с обращениями и поддержанию обратной связи с горожанами по всем направлениям жизнедеятельности города.

Для оперативного рассмотрения жалоб и обращений в муниципалитете созданы и функционируют различные каналы приема обращений: колл-центр мэрии города Бишкек, приложение WhatsApp, общественная приемная мэрии столицы, диспетчерские и горячие линии городских служб, личные приемы руководства. Также горожане могут отправить свои жалобы посредством специально созданных рубрик в СМИ и на страницах городских служб в социальной сети facebook.

Часто горожане адресуют свои жалобы в приемную мэра и в те учреждения, которые не занимаются тем или иным вопросом, отраженным в обращении, по этой причине не удается оперативно решить ее. В целях более оперативного и качественного решения возникших проблем просим вас обращаться адресно и напрямую в профильные учреждения. Предлагаем вам ознакомиться с предоставленной информацией, которая поможет вам правильно сориентироваться.

Так, например в ПЭУ "Бишкекводоканал" можно обратиться по вопросам подачи холодной воды и работы канализации. КП "Бишкектеплоэнерго" отвечает за подачу теплоэнергии и горячей воды в дома и учреждения,  подачу тепла и горячей воды в дома также осуществляет ОАО "Бишкектеплосеть", электроэнергию в дома горожан подают ОАО "Северэлектро", газоснабжение – филиал «Бишкекгаз» ОсОО «Газпром Кыргызстан».

Мэрия города Бишкек убедительно просит вас по вопросам, касающимся проблем с системой жизнеобеспечения и коммунального хозяйства  обращаться на номера телефонов диспетчерских служб, горячих линий коммунальных предприятий и учреждений НАПРЯМУЮ И АДРЕСНО:

- 31-17-23 – диспетчерская служба МП «Бишкексвет»;

- 60-19-01 – диспетчерская служба Бишкекского филиала ОАО «Кыргызтелеком»;

- 33-88-22 – отдел качества обслуживания населения ОАО «Северэлектро»;

- 61-11-69 – Call – центр ОАО "Бишкектеплосеть";

- 36-57-19, 30-07-67 – дежурные инженеры Центрального района ОАО "Бишкектеплосеть";

- 51-06-22, 21-74-06 – дежурный инженер Южного района ОАО "Бишкектеплосеть";

- 56-85-58 – диспетчерская служба ОАО "Бишкектеплосеть".

- 49-00-86, 49-02-65 – диспетчерская служба предприятия "Бишкектеплоэнерго";

- 21-28-47 – абонентский отдел предприятия "Бишкектеплоэнерго";

- 56-03-20 – центральная дежурная диспетчерская служба ПЭУ "Бишкекводоканал"

- 34-51-02 – приемная МП «Тазалык»;

- 37-53-30 – приемная МП «Бишкекзеленхоз».

В случае возникновения проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства – наружное освещение, водоснабжение, санитарная очистка, озеленение и другое мэрия столицы также напоминает номера телефонов заместителей акимов столичных райадминистраций для отправки сообщений с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ ТОЧНОГО АДРЕСА через WhatsApp:

- Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557- 99-79-27;

- Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0554 95-55-09;

- Шарапов Руслан Эсенбекович (Первомайский район) — 0558 33-66-40;

- Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0703 611 806.