Мэрия столицы придает важное значение работе с обращениями горожан
- Подробности
- Опубликовано 04.06.2018 15:05
Мэрия столицы придает важное значение работе с обращениями и поддержанию обратной связи с горожанами по всем направлениям жизнедеятельности города.
Для оперативного рассмотрения жалоб и обращений в муниципалитете созданы и функционируют различные каналы приема обращений: колл-центр мэрии города Бишкек, приложение WhatsApp, общественная приемная мэрии столицы, диспетчерские и горячие линии городских служб, личные приемы руководства. Также горожане могут отправить свои жалобы посредством специально созданных рубрик в СМИ и на страницах городских служб в социальной сети facebook.
Часто горожане адресуют свои жалобы в приемную мэра и в те учреждения, которые не занимаются тем или иным вопросом, отраженным в обращении, по этой причине не удается оперативно решить ее. В целях более оперативного и качественного решения возникших проблем просим вас обращаться адресно и напрямую в профильные учреждения. Предлагаем вам ознакомиться с предоставленной информацией, которая поможет вам правильно сориентироваться.
Так, например в ПЭУ "Бишкекводоканал" можно обратиться по вопросам подачи холодной воды и работы канализации. КП "Бишкектеплоэнерго" отвечает за подачу теплоэнергии и горячей воды в дома и учреждения, подачу тепла и горячей воды в дома также осуществляет ОАО "Бишкектеплосеть", электроэнергию в дома горожан подают ОАО "Северэлектро", газоснабжение – филиал «Бишкекгаз» ОсОО «Газпром Кыргызстан».
Мэрия города Бишкек убедительно просит вас по вопросам, касающимся проблем с системой жизнеобеспечения и коммунального хозяйства обращаться на номера телефонов диспетчерских служб, горячих линий коммунальных предприятий и учреждений НАПРЯМУЮ И АДРЕСНО:
- 31-17-23 – диспетчерская служба МП «Бишкексвет»;
- 60-19-01 – диспетчерская служба Бишкекского филиала ОАО «Кыргызтелеком»;
- 33-88-22 – отдел качества обслуживания населения ОАО «Северэлектро»;
- 61-11-69 – Call – центр ОАО "Бишкектеплосеть";
- 36-57-19, 30-07-67 – дежурные инженеры Центрального района ОАО "Бишкектеплосеть";
- 51-06-22, 21-74-06 – дежурный инженер Южного района ОАО "Бишкектеплосеть";
- 56-85-58 – диспетчерская служба ОАО "Бишкектеплосеть".
- 49-00-86, 49-02-65 – диспетчерская служба предприятия "Бишкектеплоэнерго";
- 21-28-47 – абонентский отдел предприятия "Бишкектеплоэнерго";
- 56-03-20 – центральная дежурная диспетчерская служба ПЭУ "Бишкекводоканал"
- 34-51-02 – приемная МП «Тазалык»;
- 37-53-30 – приемная МП «Бишкекзеленхоз».
В случае возникновения проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства – наружное освещение, водоснабжение, санитарная очистка, озеленение и другое мэрия столицы также напоминает номера телефонов заместителей акимов столичных райадминистраций для отправки сообщений с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ ТОЧНОГО АДРЕСА через WhatsApp:
- Карынбаев Аскат Асаналиевич (Ленинский район) — 0557- 99-79-27;
- Акматбаев Таалайбек Таберикович (Октябрьский район) — 0554 95-55-09;
- Шарапов Руслан Эсенбекович (Первомайский район) — 0558 33-66-40;
- Касымбеков Рустам Асаналиевич (Свердловский район) — 0703 611 806.
Мэр столицы
Курс валют НБКР
25.04.2025 | ||
USD | 69.74 | |
EUR | 79.24 | |
RUB | 1.05 | |
KZT | 0.18 | |
Все курсы |