За июнь месяц 2011 г. в Управление торговли, услуг и защиты прав потребителей поступило 45 заявлений

 

По данным Управления торговли, услуг и защиты прав потребителей  за июнь 2011 года поступило 45 заявлений и обращений о нарушении прав потребителей. На основании поступивших заявлений отделом защиты прав потребителей была проделана соответствующая работа по предупреждению и устранению фактов, нарушающих права потребителей, в соответствии с Законом КР «О защите прав потребителей» и других нормативно-правовых документов регулирующих данную сферу. В результате проведенной работы было возмещено материального ущерба на сумму 7,5 тыс. сом, направленно 13запросов субъектам предпринимательства, по которым проводились соответствующие административные комиссии.    По поступившим запросам и материалам налоговых органов   проводилась работа по наложению штрафных санкции согласно ст. 310 (Замена, изменение, переделка, подделка документов, необеспечение сохранности и непредставление сведений о случаях утери бланков строгой отчетности) Кодекса КР «Об административной ответственности». За   июнь месяц т.г.   составлено 7 протоколов и наложено штрафных санкций – 20 тыс. сом, которые перечислены в бюджет
   В целях повышении информированности горожан, как об их правах, так и о возможности их защиты специалисты управления совместно с телеканалом НБТ в передаче «Денежный вопрос» еженедельно дают потребителям консультации по закону «О защите прав потребителей», а также через газету, «Вечерний Бишкек». 
 
 
            Управление по связям с общественностью мэрии г.Бишкек