Опубликовано: 18.07.2018, 13:35
в отдел контроля:
- заведующий отделом контроля –1 единица(С-А)
Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:
ü Гражданин Кыргызской Республики;
ü Не имеющий судимости;
ü Достигший 18 лет;
Знание:
Для главных и старших административных муниципальных должностей:
Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Квалификационные требования к заведующему отделом контроля:
1. уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлению строительства, землеустройства, градостроительства, юриспруденции, экономики и менеджмента в сфере государственного и муниципального управления.
2. стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
3. Профессиональные компетенции:
Знание
Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О статусе столицы»;
- умения:
сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
подготовки аналитических документов;
проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
эффективного сотрудничества с коллегами;
ведения деловых переговоров;
адаптации к новым условиям труда;
- навыки:
работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
планирования работы и правильного распределение служебного времени;
оперативной реализации управленческих решений.
Должностные обязанности заведующего отделом контроля:
В должностные обязанности заведующего отделом контроля входят:
- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;
- обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;
- соблюдение норм служебной этики;
- соблюдение установленных в Управлении землепользования и строительства мэрии города Бишкек правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;
- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;
- разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;
- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;
- составление отчетов;
- составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;
- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий;
- выявление и недопущение самовольного занятия муниципальных земель, в том числе под индивидуальное строительство с принятием соответствующих мер;
- осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципальных зданий и земель, находящихся в муниципальной собственности города Бишкек, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных и государственных учреждений, организаций, предприятий;
- осуществление контроля за сохранностью, использованием по назначению и соблюдением условий договоров юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности, получившими право срочного (временного) пользования муниципальных зданий и земель, в том числе на условиях аренды и безвозмездного пользования;
-осуществление контроля за использованием муниципальных земель в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
-осуществление контроля за формированием муниципальных земель для всех объектов;
-инспектирование муниципальных зданий и земель посредством организации выездов и составлению актов обследования;
-освобождение муниципальных зданий и земель от незаконного использования физическими и юридическими лицами, незаконно установленных объектов, самовольно построенных или строящихся с нарушением действующих норм;
-принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, решениями мэрии города Бишкек, в случае нарушения установленного порядка распоряжения и использования муниципальными зданиями и землями;
-участие в разработке и осуществлении градостроительства, развития городских дорог;
-проводить архитектурно-строительный надзор за строительством индивидуальных жилых домов;
- выдача разрешений на ведение строительно-монтажных работ на строительство индивидуальных жилых домов;
-выдача подтверждений о принятии уведомления о соответствии завершенного строительством индивидуального жилого дома, пристройки, требованиям технических регламентов и иным нормативным правовым актам;
- оказание методической, организационной и практической помощи другим отделам Управления;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением учреждения «Управления землепользования и строительства мэрии города Бишкек» и иными нормативными правовыми актами местного самоуправления города Бишкек, Законами Кыргызской Республики и другие функции, которые могут быть возложены руководством Управления.
Для участия в конкурсе необходимо:
- личное заявление с указанием вакансии на имя председателя конкурсной комиссии Управления землепользования и строительства мэрии города Бишкек,
-листок по учету кадров с приложением фотографии,
-автобиография с приложением фотографии,
- копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подачи документов на конкурс, а также на этапе тестирования),
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы),
- резюме с фотографией,
- рекомендательные письма (при наличии).
Документы, подшитые в дело, необходимо предоставить лично до 30 июля 2018года, по адресу: г. Бишкек, мкр. Тунгуч, 57, отдел документационного обеспечения и кадровой работы, тел. 975 123.
Примечание:кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для прохождения компьютерного тестирования.
О дате и месте проведения тестирования будет сообщено дополнительно.
Бишкек шаарынын мэри
КРУБ валюталар курсу
09.10.2024 | ||
USD | 69.74 | |
EUR | 79.24 | |
RUB | 1.05 | |
KZT | 0.18 | |
Баардык курстар |