ОАО Северэлектро

ОАО "Бишкектеплосеть"

Электрические Станции

 

Опубликовано: 18.07.2018, 13:35

в отдел контроля:

- заведующий отделом контроля   –1  единица(С-А)

 

Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

ü    Гражданин Кыргызской Республики;

ü    Не имеющий судимости;

ü    Достигший 18 лет;

Знание:

Для главных и старших административных муниципальных должностей:

 Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

 

Квалификационные требования  к заведующему  отделом контроля:

1.  уровень профессионального образования:

- высшее образование по направлению строительства, землеустройства, градостроительства, юриспруденции, экономики и менеджмента в сфере государственного и муниципального управления.

2.  стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3. Профессиональные компетенции:

Знание

Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О статусе столицы»;

 

- умения:

сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

подготовки аналитических документов;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

 эффективного сотрудничества с коллегами;

ведения деловых переговоров;

 адаптации к новым условиям труда;

- навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

 планирования работы и правильного распределение служебного времени;

оперативной реализации управленческих решений.

 

Должностные обязанности заведующего отделом  контроля:

В должностные обязанности заведующего отделом контроля входят:

- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

-  обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение норм служебной этики;

- соблюдение установленных в Управлении землепользования и строительства  мэрии города Бишкек   правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;

- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

- составление отчетов;

- составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в  пределах их должностных полномочий;

- выявление и недопущение самовольного занятия муниципальных земель, в том числе под индивидуальное строительство с принятием соответствующих мер;

- осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципальных зданий и земель, находящихся в муниципальной собственности города Бишкек, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных и государственных учреждений, организаций, предприятий;

- осуществление контроля за сохранностью, использованием по назначению и соблюдением условий договоров юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности, получившими право срочного (временного) пользования муниципальных зданий и земель, в том числе на условиях аренды и безвозмездного пользования;

-осуществление контроля за использованием муниципальных земель в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

-осуществление контроля за формированием муниципальных земель для всех объектов;

-инспектирование муниципальных зданий и земель посредством организации выездов и составлению актов обследования;

-освобождение муниципальных зданий и земель от незаконного использования физическими и юридическими лицами, незаконно установленных объектов, самовольно построенных или  строящихся с нарушением действующих норм;

-принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, решениями мэрии города Бишкек, в случае нарушения установленного порядка распоряжения и использования муниципальными зданиями и землями;

-участие в разработке и осуществлении градостроительства, развития городских дорог;

-проводить архитектурно-строительный надзор за строительством индивидуальных жилых домов;

-  выдача разрешений на ведение строительно-монтажных работ на строительство индивидуальных жилых домов;

-выдача подтверждений о принятии уведомления о соответствии завершенного строительством индивидуального жилого дома, пристройки, требованиям технических регламентов и иным нормативным правовым актам;

- оказание методической, организационной и практической помощи другим отделам Управления;

-  осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением учреждения «Управления землепользования   и  строительства  мэрии  города  Бишкек» и иными  нормативными правовыми актами местного самоуправления города Бишкек, Законами Кыргызской Республики и другие функции,  которые могут быть возложены руководством Управления. 

 

 

Для участия в конкурсе необходимо:

- личное заявление с указанием вакансии на имя председателя конкурсной комиссии Управления землепользования и строительства мэрии города Бишкек,

-листок по учету кадров с приложением фотографии,

-автобиография с приложением фотографии,

- копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подачи документов на конкурс, а также на этапе тестирования), 

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы),

-  резюме с фотографией,                     

- рекомендательные письма (при  наличии).

Документы, подшитые в дело, необходимо предоставить лично до 30 июля 2018года, по адресу: г. Бишкек, мкр. Тунгуч, 57, отдел документационного обеспечения и кадровой работы, тел. 975 123.

 

Примечание:кандидаты, соответствующие квалификационным  требованиям, будут приглашены для прохождения компьютерного тестирования.

            О дате и месте проведения тестирования будет сообщено дополнительно.