№ п/п Наименование должности
Старшая должность
1. Главный специалист (ответственный за ведение свода и анализа отчетов, кадровой работы) - 1ед.
2. Главный специалист – 1 ед.
Младшая должность
3. Ведущий специалист (ответственный за ведение делопроизводства) - 1 ед.
4. Ведущий специалист - 1 ед.
Общие квалификационные требования для всех должностей обязательны:
Для замещения вакантной должжности конкурсант должен соответствовать следующим требованиям:
1) являться гражданином Кыргызской Республики;
2) быть не моложе 18 лет;
3) соответствовать квалификационным требованиям, установленным для определенной должности законодательством.
Знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Трудового кодекса Кыргызской Республики;
- Законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О статусе столицы», «О местном самоуправлении», «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;
- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умение работать в команде, инициативность, конструктивность, ответственность.
Навыки составления аналитических документов, аналитические способности.
Квалификационные требования
1. Главный специалист (ответственный за ведение свода и анализа отчетов, кадровой работы) – 1 единица. Старшая должность (С-Б)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование по специальностям: «Экология и природопользование», «Биоэкология», «Защита окружающей среды», «География», «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом».
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональная компетентность:
Знания:
- Трудового кодекса Кыргызской Республики, Кодекса об административной ответственности Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственном языке», «Об отходах производства и потребления», Указа Президента Кыргызской Республики «О некоторых вопросах в сфере государственной и муниципальной службы» от 30 декабря 2016 года УП №308, постановлений Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016года №706, «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года №131, Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- эффективного решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;
- разработки аналитических и стратегических документов;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений.
Должностные обязанности: составление отчетов, организация работ по проведению свода и анализа работы СЭИ, организация разработки и согласование ежегодных прогнозов и программ для улучшения санитарно-экологической обстановки города. Контроль за движением бланков строгой отчетности (предписания, протокола). Подготовка проектов приказов по кадрам.
2. Главный специалист – 1 единица. Старшая должность (С-Б)
1. Уровень профессионального образования:
-высшее образование по специальностям: «Экология и природопользование», «Биоэкология», «Защита окружающей среды», «География», «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Таможенное дело».
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Профессиональная компетентность:
Знания:
- Кодекса об административной ответственности Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Правил благоустройства города Бишкек, Регламента Бишкекского городского кенеша депутатов, Регламента Мэрии города Бишкек.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптации к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- эффективного решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;
- разработки аналитических и стратегических документов;
- оперативной реализации управленческих решений.
Должностные обязанности: составление отчетов, осуществление контроля за деятельностью предприятий и организаций, находящихся на территории г. Бишкек в области обращения с отходами, санитарной очистке и благоустройству в пределах полномочий. Оказание содействия специализированным предприятиям по вывозу ТБО за своевременным заключением договоров с хозяйствующими субъектами на оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов. Осуществление контроля над выявлением, пресечением и предотвращением несанкционированных свалок мусора, выброса, сжигания бытового мусора и предметов в неустановленных местах. Разработка нормативных правовых актов по охране окружающей среды.
3.Ведущий специалист (ответственный за ведение делопроизводства) – 1 единица.
Младшая должность (М-А)
1.Уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование по специальностям: «Государственное и муниципальное управление», «Экология и природопользование», «Менеджмент», «Юриспруденция».
2.Стаж и опыт работы:
-без предъявления требований к стажу (наличие стажа работы - преимущество).
3.Профессиональная компетентность:
Знания:
- законов Кыргызской Республики «О национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе граждан к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- работы по ведению делопроизводства.
Должностные обязанности: Составление отчетов по исполнительской дисциплине. Обеспечение сохранности документов по делопроизводству. Составление табельного учета. Выполнение функциональных обязанностей кассира.
4. Ведущий специалист – 1 единица. Младшая должность (М-А)
1. Уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование по специальностям: «Экология и природопользование», «Биоэкология», «Защита окружающей среды», «География», «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» «Таможенное дело».
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу (наличие стажа работы преимущество).
3. Профессиональная компетентность:
Знания:
- Кодекса об административной ответственностиКыргызской Республики,законов Кыргызской Республики «Об отходах производства и потребления», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Правил благоустройства города Бишкек.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
Должностные обязанности: осуществление контроля за деятельностью предприятий и организаций, находящихся на территории г. Бишкек в области обращения с отходами, санитарной очистке и благоустройству в пределах полномочий. Оказание содействия специализированным предприятиям по вывозу ТБО в контроле за своевременным заключением договоров с хозяйствующими субъектами на оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов. Осуществление контроля над выявлением, пресечением и предотвращением несанкционированных свалок мусора, выброса, сжигания бытового мусора и предметов в неустановленных местах.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакантной должности;
- листок по учету кадров с фотографией;
- резюме, автобиография;
- копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания (копия диплома должна быть заверена нотариально);
- копия трудовой книжки (копия трудовой книжки должна быть заверена нотариально или в отделе кадров по месту работы);
- копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).
Примечание: Для дальнейшего участия в конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют к предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Документы принимаются с 22 июня по 6 июля 2018 года по адресу: г.Бишкек, пр.Чуй, 315 кабинет 404, тел. для справок: 658159.
Бишкек шаарынын мэри
КРУБ валюталар курсу
10.10.2024 | ||
USD | 69.74 | |
EUR | 79.24 | |
RUB | 1.05 | |
KZT | 0.18 | |
Баардык курстар |