Опубликовано: 18.06.2018, 12:32

Общие квалификационные требования:

üГражданин Кыргызской Республики;

üНе имеющий судимость.

- знание Конституции Кыргызской Республики,Трудового кодексаКыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,«О местном самоуправлении», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О культуре», «О нормативных правовых актах»,«О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике;

Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике;

-владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми  программными продуктами.

 

Квалификационные требования к должности главного специалиста отдела по работе со структурными подразделениями Управления культуры мэрии г.Бишкек (1 шт.ед.)

 

Уровень профессионального образования:

     - высшее образование в сфере культуры и искусства, государственного и муниципального управления.

Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Профессиональные компетенции:

Знания:

- законов Кыргызской Республики: «О государственном языке», «О культуре», «О статусе столицы», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О местном самоуправлении».

 

Дополнительные квалификационные требования:

 

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- эффективного планирования работы.

 

Навыки:

  - эффективного решения вопросов местного значения в сфере культуры;

- работы cнормативными правовыми актами и применения их на практике;

         - разработка аналитических и стратегических документов;

- публичного выступления и деловой переписки на государственном и\или официальном языке.

 

В должностные обязанности главного специалиста отдела по работе со структурными подразделениями Управления культуры мэрии г. Бишкек входит:

- является секретарем Совета управления, подготавливает на Совет УК проекты постановлений Совета  и протоколы;

- готовит исполнение корреспонденции вышестоящих организаций: справки, письма, информации-отчеты в вышестоящие инстанции, а также на заседания Совета Управления культуры  по курируемым вопросам;

- готовит планы и отчеты по реализации Национальной стратегии развития КР на 2013-2018 годы;

- готовит материалы по награждению работников учреждений культуры  Почетными грамотами КР, мэрии, Министерства культуры и туризма КР, Министерства образования и науки КР;

- осуществляет и отвечает за качественную подготовку документов, ежеквартальных годовых планов и отчетов;

- осуществляет и контролирует работу структурных подразделений по проекту муниципальной программы «Государственно-частное партнерство» до 2020 года.

 

Квалификационные требования к должности главного специалиста отдела разработке и подготовке городских мероприятийУправления культуры мэрии г.Бишкек (1 шт.ед.)

 

Уровень профессионального образования:

     - высшее образование в сфере культуры и искусства, государственного и муниципального управления.

Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

Профессиональные компетенции:

Знания:

- законов Кыргызской Республики: «О государственном языке», «О культуре», «О статусе столицы», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О местном самоуправлении».

 

Дополнительные квалификационные требования:

 

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- эффективного планирования работы.

 

Навыки:

  - эффективного решения вопросов местного значения в сфере культуры;

- работы cнормативными правовыми актами и применения их на практике;

         - разработка аналитических и стратегических документов;

- публичного выступления и деловой переписки на государственном и\или официальном языке.

 

В должностные обязанности главного специалиста отдела по разработке и подготовке городских мероприятий Управления культуры мэрии г. Бишкек входит:

- исполнение корреспонденции: справки, планы, письма, информации-отчеты, материалы в вышестоящие и другие инстанции;

- составление и подготовка концертной программы, связь с артистами;

- организует выступление творческих и самодеятельных коллективов в различных фестивалях, смотрах, концертных мероприятиях, пришкольных лагерях;

- участвует в подготовке и проведении культурно-массовых и зрелищных мероприятий, фестивалей, конкурсов, выставок.

 

Квалификационные требования к должности ведущего специалиста отдела по работе со структурными подразделениями Управления культуры мэрии г. Бишкек (1 шт.ед.)

 

Уровень профессионального образования:

- среднее профессиональное или высшее образование в сфере культуры и искусства, государственного и муниципального управления и экономики.

Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу (наличие стажа работы – преимущественно).

Профессиональные компетенции:

Знания:

- законов Кыргызской Республики «О культуре»; «О государственном языке», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О местном самоуправлении», «О музейном фонде и музеях КР», «Об образовании», «О библиотечном деле»

 

Дополнительные квалификационные требования:

 

Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

- работы в команде.

 

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

- владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

В должностные обязанности к должностиведущего специалиста отдела по работе со структурными подразделениями Управления культуры мэрии г.Бишкек входит:

-готовит исполнение корреспонденции: справки, планы, письма, информации- отчеты, протоколы и другие материалы в вышестоящие и другие инстанции;

-осуществляет контроль над выполнением мероприятий по реализации государственных программ: «Здоровый образ жизни», «СПИД и ИППП»;

-отвечает за сохранность архивной документации.

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

- личное заявление, листок по учету кадров с фотографией, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме;

- копия паспорта;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

Все документы должны быть подшиты в дело.

Документы принимаются в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления до 17:30 часов, по адресу: ул. Байтик - Баатыра 77, справки по телефонам: 59-23-56