Опубликовано: 18.06.2018, 12:32
Общие квалификационные требования:
üГражданин Кыргызской Республики;
üНе имеющий судимость.
- знание Конституции Кыргызской Республики,Трудового кодексаКыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,«О местном самоуправлении», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О культуре», «О нормативных правовых актах»,«О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике;
Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике;
-владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Квалификационные требования к должности главного специалиста отдела по работе со структурными подразделениями Управления культуры мэрии г.Бишкек (1 шт.ед.)
Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере культуры и искусства, государственного и муниципального управления.
Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О государственном языке», «О культуре», «О статусе столицы», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О местном самоуправлении».
Дополнительные квалификационные требования:
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования работы.
Навыки:
- эффективного решения вопросов местного значения в сфере культуры;
- работы cнормативными правовыми актами и применения их на практике;
- разработка аналитических и стратегических документов;
- публичного выступления и деловой переписки на государственном и\или официальном языке.
В должностные обязанности главного специалиста отдела по работе со структурными подразделениями Управления культуры мэрии г. Бишкек входит:
- является секретарем Совета управления, подготавливает на Совет УК проекты постановлений Совета и протоколы;
- готовит исполнение корреспонденции вышестоящих организаций: справки, письма, информации-отчеты в вышестоящие инстанции, а также на заседания Совета Управления культуры по курируемым вопросам;
- готовит планы и отчеты по реализации Национальной стратегии развития КР на 2013-2018 годы;
- готовит материалы по награждению работников учреждений культуры Почетными грамотами КР, мэрии, Министерства культуры и туризма КР, Министерства образования и науки КР;
- осуществляет и отвечает за качественную подготовку документов, ежеквартальных годовых планов и отчетов;
- осуществляет и контролирует работу структурных подразделений по проекту муниципальной программы «Государственно-частное партнерство» до 2020 года.
Квалификационные требования к должности главного специалиста отдела разработке и подготовке городских мероприятийУправления культуры мэрии г.Бишкек (1 шт.ед.)
Уровень профессионального образования:
- высшее образование в сфере культуры и искусства, государственного и муниципального управления.
Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики: «О государственном языке», «О культуре», «О статусе столицы», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О местном самоуправлении».
Дополнительные квалификационные требования:
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- эффективного планирования работы.
Навыки:
- эффективного решения вопросов местного значения в сфере культуры;
- работы cнормативными правовыми актами и применения их на практике;
- разработка аналитических и стратегических документов;
- публичного выступления и деловой переписки на государственном и\или официальном языке.
В должностные обязанности главного специалиста отдела по разработке и подготовке городских мероприятий Управления культуры мэрии г. Бишкек входит:
- исполнение корреспонденции: справки, планы, письма, информации-отчеты, материалы в вышестоящие и другие инстанции;
- составление и подготовка концертной программы, связь с артистами;
- организует выступление творческих и самодеятельных коллективов в различных фестивалях, смотрах, концертных мероприятиях, пришкольных лагерях;
- участвует в подготовке и проведении культурно-массовых и зрелищных мероприятий, фестивалей, конкурсов, выставок.
Квалификационные требования к должности ведущего специалиста отдела по работе со структурными подразделениями Управления культуры мэрии г. Бишкек (1 шт.ед.)
Уровень профессионального образования:
- среднее профессиональное или высшее образование в сфере культуры и искусства, государственного и муниципального управления и экономики.
Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу (наличие стажа работы – преимущественно).
Профессиональные компетенции:
Знания:
- законов Кыргызской Республики «О культуре»; «О государственном языке», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О местном самоуправлении», «О музейном фонде и музеях КР», «Об образовании», «О библиотечном деле»
Дополнительные квалификационные требования:
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.
- владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
В должностные обязанности к должностиведущего специалиста отдела по работе со структурными подразделениями Управления культуры мэрии г.Бишкек входит:
-готовит исполнение корреспонденции: справки, планы, письма, информации- отчеты, протоколы и другие материалы в вышестоящие и другие инстанции;
-осуществляет контроль над выполнением мероприятий по реализации государственных программ: «Здоровый образ жизни», «СПИД и ИППП»;
-отвечает за сохранность архивной документации.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
- личное заявление, листок по учету кадров с фотографией, автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
Все документы должны быть подшиты в дело.
Документы принимаются в течение десяти рабочих дней со дня опубликования объявления до 17:30 часов, по адресу: ул. Байтик - Баатыра 77, справки по телефонам: 59-23-56
Бишкек шаарынын мэри
КРУБ валюталар курсу
11.09.2024 | ||
USD | 69.74 | |
EUR | 79.24 | |
RUB | 1.05 | |
KZT | 0.18 | |
Баардык курстар |