ОАО Северэлектро

ОАО "Бишкектеплосеть"

Электрические Станции

×

Предупреждение

Не удалось загрузить XML-файл
Opening and ending tag mismatch: hr line 5 and body
Opening and ending tag mismatch: body line 5 and html
EndTag: '
×

Ошибка

nbRatesHelper::loadRates(): Invalid server response

 

Опубликовано: 13.04.2018, 16:00

 

Наименование должности

 

Старшая  должность

1.

Заместитель начальника  Управления социального развития по Первомайскому административному району мэрии г.Бишкек (С-А)

2.

Заведующий отделом организационной и кадровой работы Первомайского администртативного района (С-А) — 1 ед.;

3.

Главный специалист отдела ЖКХ и строительства Первомайского административного района (С-Б) – 1 ед.

 

Общие квалификационные требования к кандидатам:

 

            -   гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

            - свободное владение  государственным и официальным языкамив объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, знание иностранного языка преимущественно;

            - знание основ делопроизводства и отличное владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Знание нормативно-правовых актов для всех вакантных должностей: Конституция  Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений граждан», Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

 

Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на  старшие должности:

            - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо  стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее  3 лет;

 

  Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптация к новым условиям труда.

 Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений;

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 для заместителя начальника Управления социального развития по Первомайскому административному району мэрии г.Бишкек:

- высшее профессиональное образование по направлениям юриспруденция, экономики и управления, социальных и гуманитарных наук.

 

Функциональные обязанности   заместителя начальника Управления социального развития по Первомайскому административному району мэрии г.Бишкек;

-   Обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан.

-  Соблюдение норм служебной этики.

- Соблюдение установленных в государственном органе/органе местного самоуправления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия.

-  Поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей.

- Разработка и/или согласование нормативных правовых актов.

- Ведет личный прием граждан, консультирует о предоставлении социальной поддержки;

- Рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий.

- Составление отчетов.

- Составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности.

- Принятие мер по предотвращению возникновения личной заинтересованности у подчиненных государственных/муниципальных служащих или урегулированию конфликта интересов на государственной/муниципальной службе в подведомственном структурном подразделении (включается для руководителей структурного подразделения).

- Своевременно и качественно выполнять распоряжения и указания вышестоящих лиц, в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий.

- Осуществляет контроль над:

                * распределением гуманитарной помощи, и за ее целевым использованием;

                * приготовлением и раздачей горячего питания.

         - Организовывает выполнение задач, предусмотренных республиканскими и местными целевыми программами по поддержке нетрудоспособных и малоимущих граждан.

              -  В своей работе подчиняется начальнику Управления.

              - В отсутствие начальника Управления замещает в исполнении его обязанности.

Знание нормативно-правовых актов для данной должности: Кодекс Кыргызской Республики о детях, Семейный кодекс Кыргызской Республики; Законов Кыргызской Республики: «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике», «О пожилых гражданах в Кыргызской Республике», «О государственных пособиях», «О ветеранах войны, Вооруженных Сил и тружениках тыла», «О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья»,  «Об утверждении Положения о порядке выплаты государственных пособий и денежных компенсаций» от 29 декабря 2009 года № 823, «Об утверждении Положения о порядке определения совокупного дохода семьи для назначения ежемесячного пособия малообеспеченным семьям, имеющим детей» от 29 декабря 2009 года № 824, «О совершенствовании механизма определения совокупного дохода семьи» от 4 апреля 2011 года № 133, «Об утверждении Положения о порядке назначения ежемесячных денежных компенсаций взамен льгот» от 22 декабря 2009 года № 795, «Об утверждении Положения о выплате к 9 мая ежегодного единовременного денежного пособия ветеранам Великой Отечественной войны и труда» от 15 апреля 1996 года № 170, «Об утверждении Положения о порядке назначения, выплаты и размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам и Положения о порядке назначения, выплаты и размере ритуального пособия (на погребение)» от 11 ноября 2011 года № 727, «Об утверждении Положения о порядке передачи детей, оставшихся без попечения родителей, на усыновление (удочерение) гражданам Кыргызской Республики, а также иностранным гражданам» от 27 августа 2011 года № 521, «Об утверждении Типового положения о социальном обслуживании на дому» от 5 июля 2011 года № 365, Постановление Бишкекского городского кенеша №316 от 12.06.2012 г. ”О социальной поддержке малоимущих и имеющих право на льготы жителей г.Бишкек”.

   

 для заведующего отделом организационной и кадровой работы  административного района:

- высшее профессиональное образование по направлениям  экономики и управления,  гуманитарных и социальных наук.

Функциональные обязанности заведующего отделом организационной и кадровой работы  административного района:

       - отдел возглавляет заведующий, назначаемый на должность и  освобождаемый главой административного района;

- осуществляет общее руководство отделом, планирует и координирует работу отдела;

    - осуществляет контроль за выполнением документов, вышестоящих органов, министерств, ведомств Кыргызской Республики, мэрии г. Бишкек, собственных решений  по вопросам, касающимся отдела и находящихся на его контроле;

      - осуществляет связь с отделами   администрации района, МТУ района и структурными подразделениями и службами района, принимает участие в разработке совместных мероприятий района, контролирует исполнение   Государственных,  городских  и местных программ, касающихся развития Первомайского района;

-  определяет пути, формы и методы выполнения поставленных задач, распределяет обязанности и поступающие на исполнение документы между работниками отдела, обеспечивает организованность и служебную дисциплину;

-  направляет деятельность отдела на изучение и обобщение вопросов и проблем организационной  работы, по распространению положительного и передового  опыта;

- организует контроль за выполнением решений и поручений администрации района по вопросам, относящимся к деятельности отдела;

- организует подготовку материалов на заседание коллегии администрации района;

- готовит проекты постановлений и распоряжений  администрации района по вопросам, связанных с работой отдела;

-  осуществляет согласование совместных проектов постановлений, распоряжений   администрации района с другими отделами  и руководителями служб района;

- организует  работу по оказанию содействия избирательным комиссиям и комиссиям по подготовке и проведению выборов всех уровней и референдумов;

- вносит главе и руководителю аппарата администрации района предложения о назначении и освобождении от должности работников отдела;

- вносит предложения главе и руководителю аппарата административного района о поощрении работников отдела, а также о применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

-  несет ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;

-  планирует текущую и перспективную работу отдела, своевременно доводит до исполнителей утвержденные планы, обеспечивает контроль и исполнение;

- совместно с другими отделами администрацтивного района  организует встречи главы административного района и других руководителей вышестоящих органов с жителями района;

- постоянно контролирует исполнение протокольных поручений мэрии г. Бишкек и административного района всеми ответственными работниками аппарата административного района, МТУ района, руководителями районных служб;

- совместно с исполнителем контролирует качественное и своевременное исполнение ведение протокола еженедельного аппаратного совещания административного района.

            Знание нормативно-правовых актов для данной должности:Конституционный Закон «О выборах Президента Кыргызской Республики и депутатов Жогорку Кенеша Кыргызской Республики», законов Кыргызской Республики:  «О выборах депутатов местных кенешей», “О статусе столицы», «О государственных и муниципальных услугах», постановление Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года № 706, постановление Правительства Кыргызской Республики «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских и муниципальных служащих Кыргызской Республики» от 1 марта 2017 года № 131.

 

 для главного специалиста отдела ЖКХ и строительства  административного района:

- высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, естественных и  технических наук, также по специальности юриспруденции.

Функциональные обязанности специалиста отдела ЖКХ и строительства  административного района:

         - Соблюдение законодательства Кыргызской Республики.

- Обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан.

- Соблюдение норм служебной этики.

- Соблюдение установленных в Муниципальной администрации мэрии города Бишкек по Первомайскому административному району правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия.

-Поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей.

- Разработка и/или согласование нормативных правовых актов.

- Рассмотрение обращений и консультирование граждан  в пределах своих полномочий.

- Обеспечивает исполнение законов Кыргызской Республики, указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики, распоряжений Премьер-министра Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики,  постановлений и распоряжений мэрии г.Бишкек,  постановлений Бишкекского городского кенеша депутатов,  постановлений и распоряжений Муниципальной администрации мэрии г.Бишкек по Первомайскому административному району и поручений главы муниципальной администрации мэрии г.Бишкек по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

- Обеспечивает выполнение законав, Указов, распорядительных документов вышестоящих органов,  постановлений и распоряжений муниципальной администрации по вопросам создания ТСЖ, получения стимулирующих грантов через АРГ мэрииг.Бишкек.

- Рассматривает в соответствии с законодательством, предложений, заявлений и жалоб граждан по ТСЖ, ремонта и строительства детских и спортивных площадок с выездом на место, организует своевременное информирование авторов о принятых решениях;

- Участвует по поручению руководства в проверках работы предприятий организаций, ОСОО, ТСЖ, ЖЭУ и т. д.

- Проводит работу по подготовке материалов на коллегию Первомайского административного района, принимает участие в совещаниях, комиссиях, созываемых и создаваемых руководством Первомайского административного района;

- Совместно с АРГ мэрии г.Бишкек проводит работу в проведении семинара-учебы с председателями ТСЖ, домовых и квартальных комитетов;

- Проводит разъяснительную работу с жителями многоэтажных жилых домов по созданию ТСЖ.

- Проводит работы по процедуре финансирования за счет стимулирующих (долевого) гранта с АРГ мэрии г.Бишкек с председателями ТСЖ, с председателями квартальных комитетов и МТУ района.

- Проверяет по поручению руководства выполнение распорядительных документов на предприятиях организациях и службах района.

- Рассматривает поступившие заявления по ПЗУ (придомовые земельные участки) с выездом на место и готовит информацию.

- Участвует в организации выборов квартальных и домовых комитетов, обобщает и распространяет опыт лучших комитетов.

-  По поручению заведующего отделом выполняет и другие функции.

- На время длительного отсутствия главного специалиста по вопросам ТСЖ (отпуск, болезнь и т. п.), исполнение его обязанностей возлагается на одного из сотрудников отдела по усмотрению заведующего отделом.

- Осуществляется взаимодействие и проводит работу по отраслевому направлению: АРГ мэрии г.Бишкек, Бишкекгорлифт, Горюст, МП «Бишкекглавархитектура» ОРМСУ мэрии г.Бишкек, ОсОО «Таасир», ОсОО «Акылдаш», ОсОО «Танкы Сервис», ОсОО «Айбол», ДЭУ «Геология», ОсОО «ГМА», УК «Центр обслуживания многоквартирными домами».

Знание нормативно-правовых актов для данной должности:

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

 -  личное заявление с указанием вакансии;

 - личный листок по учету кадров с фотографией;

 - резюме, автобиография;

 - копия паспорта (оригинал паспорта  предъявляется по прибытии на конкурс);

             - копии диплома об образованиии копия трудовой книжки заверенные  нотариально;

 -рекомендательные письма.

 

            Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

            Все документы должны быть подшиты в скорошиватель и представлены в срок до 17.30 ч. 20 апреля 2018 года  по адресу: г.Бишкек, ул.Жибек-Жолу 348, Муниципальная администрация мэрии г.Бишкек по Первомайскому административному району, каб. №12, справки по тел.: 62-31-03

Полная информация о требованиях к кандидатам размещена на сайте www.meria.kg,  www.mkk.gov.kg.