Опубликовано: 19.03.2018, 16:37

 

Наименование должности

 

Аппарат Муниципальных территориальных управлений ( МТУ) № 12,  15, 16

 

 

Главная должность

  1.  

 Начальник Муниципального территориального управления № 12 (Г-Б) — 1 ед.;

 

Старшая  должность

2.     

 Заместитель начальника МТУ № 15, 16 (С-А) – 2 ед.

 

 

Общие квалификационные требования к кандидатам:

 

            -   гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

            - свободное владение  государственным и официальным языкамив объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, знание иностранного языка преимущественно;

            - знание основ делопроизводства и отличное владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Знание нормативно-правовых актов для всех вакантных должностей: Конституция  Кыргызской Республики, Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О местном самоуправлении», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственном языке», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике.

Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на  главные должности:

- Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет;

            - опыт руководящей должности не менее 3 лет (желательно).

для начальника муниципального территориального управления № 12: высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных,  естественных и технических и наук.

Умения:

- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов:

- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

- поиска возможностей для использования новаторских подоходов для решения поставленных задач;

- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

- межведомственного взаимодействия;

-  урегулирования конфликтных ситуаций.

            Навыки:

                  - разработки аналитических и стратегических документов;

                  - управления структурным подразделением (райиональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

                  - анализа, систематизации и обобщения информации;

                  - работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

                  - построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

                  - владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Функциональные обязанности  начальника МТУ №  12:

-координирует и контролирует деятельность работников МТУ по вопросам предоставления населению услуг (при подготовке выдаче гражданам справок, удостоверяющих личность, семейное, имущественное положение, иных документов, предусмотренных Законодательством Кыргызской Республики);

-        своевременно рассматривает обращения граждан, общественных объединений, организацией, государственных органов и органов местного самоуправления и разрешать их в установленном порядке;

-        соблюдает установленные в муниципальной территориальной управлении правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;

-        оказывает содействие депутатам Бишкекского городского кенеша в осуществлении ими своих полномочий, отчетов перед избирателями, обеспечивает их информацией, рассматривает вопросы, связанные с реализацией прав и обязанностей депутатов;

-        организует взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления (территориальные общественные советы, квартальные и домовые комитеты), с судами аксакалов;

-        организует разработку бюджета МТУ, представляет его на утверждение РайФО и обеспечивает его выполнение;

-        руководит деятельностью МТУ и организует работу по благоустройству, санитарной очистке, озеленению и освещению и подведомственной территории;

-        организует взаимодействие с учреждениями народного образования, здравоохранения, военным комиссариатом, органами внутренних дел и организациями различной формы собственности;

-        организует учет (инвентаризацию) ресурсов подведомственной территории, созданию, обновлению и ведению территориальных информационных баз данных мэрии г. Бишкек;

-        заключает договора с организациями поставщиками коммунальных услуг;

-        обеспечивает реализацию государственной политики;

-        утверждает планы работы сотрудников МТУ и контролирует их выполнение;

-        контролирует работу работников МТУ по учету населения (социальный и иной), по формированию и уточнению списков избирателей;

-        содействует соблюдению общественного порядка на территорию МТУ совместно с сотрудниками РОВД;

-        организует работу по содействию сбора налогов с представителями государственной налоговой инспекции;

-      вносит предложения на рассмотрение административной комиссии административного района;

-  организует работу по участию в разработке программ социально-экономического развития подведомственного территории, представляют их на рассмотрение органам и должностным лицам местного самоуправления, организует их исполнение;

-  представляет интересы жителей подведомственной территории, собственные права в судах (быть истцом, ответчиком или в качестве заинтересованного лица), а также в отношениях и иными организациями, предприятиями в пределах своих полномочий;

-    иные полномочиям, делегированным законодательством Кыргызской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления г. Бишкек.

Знание нормативно-правовых актов для данной должности: Жилищного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов»,  «Об охране окружающей среды», «О статусе столицы», «О судах аксакалов», «О государственных и муниципальных услугах», «Об административно-территориальной устройстве Кыргызской Республики», «О муниципальной собственности на имущество», «О жамаате».

 

Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на  старшие должности:

            - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо  стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее  3 лет;

  для заместителя начальника Муниципального территориального управления  № 15,16:высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных,  естественных и технических наук.

  Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптация к новым условиям труда.

 Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений;

          - владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Функциональные обязанности  заместителя начальника МТУ № 15,16:

-  координирует общую деятельность аппарата МТУ либо по одному или нескольким направлениям (финансовому, экономическому, ЖКХ);

-  координирует деятельность аппарата МТУ по  исполнению законов Кыргызской Республики, указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления г. Бишкек, иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

-  своевременно рассматривает обращения граждан, общественных объединений, организацией, государственных органов и органов местного самоуправления и разрешает их в установленном порядке;

-    соблюдает установленные в муниципальном территориальном управлении правила внутреннего трудового распорядка, функциональные обязанности, порядок работы со служебной информацией;

-    обеспечивает гласность в работе муниципального территориального управления, ведет учет общественного мнения;

-  замещает начальника, в случае его отсутствия по всем вопросам деятельности МТУ;

-    обеспечивает планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности;

-  работа по созданию ТСЖ;

-  координирует работу по обеспечению соблюдение правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности сотрудников МТУ;

-координирует работу заявления, жалобы и обращения граждан, адресованные МТУ;

-  координирует деятельностью МТУ и организует работу по благоустройству, санитарной очистке, озеленению и освещению подведомственной территории;

-  координирует работу по учету (инвентаризацию) ресурсов подведомственной территории, созданию, обновлению и ведению территориальных информационных баз данных мэрии г. Бишкек;

-  организует работу по участию в разработке программ социально-экономического развития подведомственного территории, представляет их на рассмотрение органам и должностным лицам местного самоуправления, организует их исполнение.

Знание нормативно-правовых актов для данной должности:Жилищного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О статусе столицы», «О судах аксакалов», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», «Об охране окружающей среды», «Об индивидуальном жилищном строительстве», «О государственных и муниципальных услугах».

     

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

 -  личное заявление с указанием вакансии;

 - личный листок по учету кадров с фотографией;

 - резюме, автобиография;

 - копия паспорта (оригинал паспорта  предъявляется по прибытии на конкурс);

             - копии диплома об образованиии копия трудовой книжки заверенные  нотариально;

 -рекомендательные письма.

 

            Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

            Все документы должны быть подшиты в скорошиватель и представлены в срок до 31 марта 2018 года  по адресу: г.Бишкек, ул.Жибек-Жолу 348, Муниципальная администрация мэрии г.Бишкек по Первомайскому административному району, каб. №12, справки по тел.: 62-31-03

Полная информация о требованиях к кандидатам размещена на сайте www.meria.kg,  www.mkk.gov.kg.