Опубликовано: 19.03.2018, 16:37
№ |
Наименование должности |
|
Аппарат Муниципальных территориальных управлений ( МТУ) № 12, 15, 16
|
|
Главная должность |
|
Начальник Муниципального территориального управления № 12 (Г-Б) — 1 ед.; |
|
Старшая должность |
2. |
Заместитель начальника МТУ № 15, 16 (С-А) – 2 ед.
|
Общие квалификационные требования к кандидатам:
- гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
- свободное владение государственным и официальным языкамив объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, знание иностранного языка преимущественно;
- знание основ делопроизводства и отличное владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Знание нормативно-правовых актов для всех вакантных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О местном самоуправлении», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственном языке», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике.
Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на главные должности:
- Стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет;
- опыт руководящей должности не менее 3 лет (желательно).
для начальника муниципального территориального управления № 12: высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных, естественных и технических и наук.
Умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов:
- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиска возможностей для использования новаторских подоходов для решения поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
- межведомственного взаимодействия;
- урегулирования конфликтных ситуаций.
Навыки:
- разработки аналитических и стратегических документов;
- управления структурным подразделением (райиональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности начальника МТУ № 12:
-координирует и контролирует деятельность работников МТУ по вопросам предоставления населению услуг (при подготовке выдаче гражданам справок, удостоверяющих личность, семейное, имущественное положение, иных документов, предусмотренных Законодательством Кыргызской Республики);
- своевременно рассматривает обращения граждан, общественных объединений, организацией, государственных органов и органов местного самоуправления и разрешать их в установленном порядке;
- соблюдает установленные в муниципальной территориальной управлении правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;
- оказывает содействие депутатам Бишкекского городского кенеша в осуществлении ими своих полномочий, отчетов перед избирателями, обеспечивает их информацией, рассматривает вопросы, связанные с реализацией прав и обязанностей депутатов;
- организует взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления (территориальные общественные советы, квартальные и домовые комитеты), с судами аксакалов;
- организует разработку бюджета МТУ, представляет его на утверждение РайФО и обеспечивает его выполнение;
- руководит деятельностью МТУ и организует работу по благоустройству, санитарной очистке, озеленению и освещению и подведомственной территории;
- организует взаимодействие с учреждениями народного образования, здравоохранения, военным комиссариатом, органами внутренних дел и организациями различной формы собственности;
- организует учет (инвентаризацию) ресурсов подведомственной территории, созданию, обновлению и ведению территориальных информационных баз данных мэрии г. Бишкек;
- заключает договора с организациями поставщиками коммунальных услуг;
- обеспечивает реализацию государственной политики;
- утверждает планы работы сотрудников МТУ и контролирует их выполнение;
- контролирует работу работников МТУ по учету населения (социальный и иной), по формированию и уточнению списков избирателей;
- содействует соблюдению общественного порядка на территорию МТУ совместно с сотрудниками РОВД;
- организует работу по содействию сбора налогов с представителями государственной налоговой инспекции;
- вносит предложения на рассмотрение административной комиссии административного района;
- организует работу по участию в разработке программ социально-экономического развития подведомственного территории, представляют их на рассмотрение органам и должностным лицам местного самоуправления, организует их исполнение;
- представляет интересы жителей подведомственной территории, собственные права в судах (быть истцом, ответчиком или в качестве заинтересованного лица), а также в отношениях и иными организациями, предприятиями в пределах своих полномочий;
- иные полномочиям, делегированным законодательством Кыргызской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления г. Бишкек.
Знание нормативно-правовых актов для данной должности: Жилищного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», «Об охране окружающей среды», «О статусе столицы», «О судах аксакалов», «О государственных и муниципальных услугах», «Об административно-территориальной устройстве Кыргызской Республики», «О муниципальной собственности на имущество», «О жамаате».
Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на старшие должности:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
для заместителя начальника Муниципального территориального управления № 15,16:высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных, естественных и технических наук.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптация к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности заместителя начальника МТУ № 15,16:
- координирует общую деятельность аппарата МТУ либо по одному или нескольким направлениям (финансовому, экономическому, ЖКХ);
- координирует деятельность аппарата МТУ по исполнению законов Кыргызской Республики, указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления г. Бишкек, иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
- своевременно рассматривает обращения граждан, общественных объединений, организацией, государственных органов и органов местного самоуправления и разрешает их в установленном порядке;
- соблюдает установленные в муниципальном территориальном управлении правила внутреннего трудового распорядка, функциональные обязанности, порядок работы со служебной информацией;
- обеспечивает гласность в работе муниципального территориального управления, ведет учет общественного мнения;
- замещает начальника, в случае его отсутствия по всем вопросам деятельности МТУ;
- обеспечивает планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности;
- работа по созданию ТСЖ;
- координирует работу по обеспечению соблюдение правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности сотрудников МТУ;
-координирует работу заявления, жалобы и обращения граждан, адресованные МТУ;
- координирует деятельностью МТУ и организует работу по благоустройству, санитарной очистке, озеленению и освещению подведомственной территории;
- координирует работу по учету (инвентаризацию) ресурсов подведомственной территории, созданию, обновлению и ведению территориальных информационных баз данных мэрии г. Бишкек;
- организует работу по участию в разработке программ социально-экономического развития подведомственного территории, представляет их на рассмотрение органам и должностным лицам местного самоуправления, организует их исполнение.
Знание нормативно-правовых актов для данной должности:Жилищного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О статусе столицы», «О судах аксакалов», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», «Об охране окружающей среды», «Об индивидуальном жилищном строительстве», «О государственных и муниципальных услугах».
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакансии;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- резюме, автобиография;
- копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- копии диплома об образованиии копия трудовой книжки заверенные нотариально;
-рекомендательные письма.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Все документы должны быть подшиты в скорошиватель и представлены в срок до 31 марта 2018 года по адресу: г.Бишкек, ул.Жибек-Жолу 348, Муниципальная администрация мэрии г.Бишкек по Первомайскому административному району, каб. №12, справки по тел.: 62-31-03
Полная информация о требованиях к кандидатам размещена на сайте www.meria.kg, www.mkk.gov.kg.
Бишкек шаарынын мэри
КРУБ валюталар курсу
11.02.2025 | ||
USD | 69.74 | |
EUR | 79.24 | |
RUB | 1.05 | |
KZT | 0.18 | |
Баардык курстар |