ОАО Северэлектро

ОАО "Бишкектеплосеть"

Электрические Станции

1. Общие положения

1. Учреждение "Управление обеспечения системы здравоохранения мэрии города Бишкек" (далее - Управление) является структурным подразделением мэрии города Бишкек, осуществляющим все полномочия в области обеспечения системы здравоохранения города Бишкек.

2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствие с Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, международными договорами, вступившими в установленном законом порядке в силу, участницей которых является Кыргызская Республика, постановлениями Бишкекского городского кенеша, постановлениями и распоряжениями мэрии города Бишкек, а также настоящим Положением.

3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме "учреждение", имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета, гербовую печать со своим наименованием на государственном и официальном языках, соответствующие печати, штампы, лицевые счета, фирменные бланки, вправе выступать истцом и ответчиком в суде в соответствие с законодательством Кыргызской Республики.

4. Юридический адрес Управления: Кыргызская Республика, город Бишкек, проспект Манаса, 12.

5. Наименование Управления:

- на государственном языке: "Бишкек шаарынын мэриясынын Саламаттык сактоо тутумун камсыздоо башкармалыгы";

- на официальном языке: "Управление обеспечения системы здравоохранения мэрии города Бишкек".

Сокращенное наименование:

- на государственном языке: Бишкек ш. мэриясынын ССТКБ;

- на официальном языке: УОСЗ мэрии г.Бишкек.

2. Цели и задачи Управления

6. Цель управления:

Целью деятельности Управления является создание условий и обеспечения функционирования материально-технической базы муниципальной инфраструктуры здравоохранения города Бишкек.

7. Основными задачами Управления являются:

- осуществление комплекса мероприятий по оснащению структурных подразделений и городских организаций здравоохранения материально-техническими средствами и по поддержанию муниципальных зданий в состоянии, обеспечивающем к применению по предназначению;

- осуществление своей деятельности по вопросам, отнесенным к его компетенции во взаимодействии с Министерством здравоохранения Кыргызской Республики и Бишкекским территориальным управлением Фонда обязательного медицинского страхования;

- осуществление контроля за организациями здравоохранения города Бишкек в части поддержания муниципальных зданий и помещений, материально-технического состояния муниципальной инфраструктуры, занимаемых структурными подразделениями Управления и городскими организациями здравоохранения;

- осуществление контроля за исполнением Типового договора "О предоставлении муниципального имущества на оперативное управление" между Управлением муниципального имущества и организациями здравоохранения города Бишкек, за своевременным проведением ремонтных работ муниципальных зданий, помещений и коммуникаций, приведением их в соответствие с требованиями норм пожарной безопасности;

- взаимодействие с Управлением муниципального имущества мэрии города Бишкек по использованию организациями здравоохранения муниципальных зданий, помещений и прилежащих земельных участков;

- обеспечение муниципальным санитарным транспортом и горюче-смазочными материалами;

- обеспечение контроля за эксплуатацией, осуществление в установленном порядке финансового обеспечения, содержания и ремонта муниципального санитарного транспорта;

- организация проведения торгов на закупку материально-технических средств для нужд структурных подразделений Управления;

- осуществление своевременного финансирования надбавок из средств местного бюджета для выплаты надбавок работникам здравоохранения г.Бишкек;

- привлечение дополнительных источников финансирования для улучшения материально-технического обеспечения и муниципальной инфраструктуры здравоохранения города Бишкек.

3. Основные функции Управления

8. В целях выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

- обеспечивает деятельность своих структурных подразделений, в части соблюдения нормативно-правовых актов, утвержденных санитарных норм и правил;

- осуществляет контроль качества предоставления услуг структурными подразделениями, рассматривает обращения и заявления граждан, относящиеся к компетенции Управления;

- содействует техническому обеспечению организаций здравоохранения по проведению и реализации действующих городских программ;

- в пределах своих полномочий осуществляет взаимодействие с Управлением муниципального имущества мэрии города Бишкек по контролю за эффективным использованием вверенного муниципального имущества в оперативное управление организациям здравоохранения города Бишкек и Управления;

- осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием дополнительно выделяемых финансовых средств из местного бюджета на централизованные мероприятия;

- осуществляет надбавки к заработной плате работникам здравоохранения, а также по программам "Депозит на станции скорой медицинской помощи" и "Депозит врача-педиатра";

- осуществляет приобретение автомашин скорой помощи, прочего автотранспорта и оборудования;

- утверждает смету расходов и доходов по организациям здравоохранения, финансируемых из средств местного бюджета г.Бишкек, по согласованию с мэрией г.Бишкек, организует ее исполнение;

- участвует в решении вопросов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;

- формирует из числа работающих сотрудников резерв на руководящие должности своих структурных подразделений;

- принимает меры по обеспечению социальной защиты и охраны здоровья работников Управления и структурных подразделений;

- соблюдает законодательство Кыргызской Республики и требования настоящего Положения;

- осуществляет иные мероприятия, не противоречащие законодательству Кыргызской Республики.

4. Права и обязанности Управления

9. Управление имеет право:

- издавать приказы в пределах своей компетенции;

- заключать договоры, контракты, соглашения и прочие документы, направленные на обеспечение деятельности Управления в соответствие с законодательством Кыргызской Республики;

- вносить предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы деятельности Управления;

- вносить предложения в мэрию г.Бишкек о создании или ликвидации, реорганизации, реструктуризации структурных подразделений и аппарата Управления;

- вносить предложения по вопросам здравоохранения в мэрию города Бишкек и Министерство здравоохранения Кыргызской Республики;

- участвовать в работе координационных и иных комиссиях, советах, штабах и специальных рабочих групп по вопросам входящим в компетенцию Управления;

- проводить прием граждан, рассматривать поступившие предложения, заявления и жалобы по вопросам своей компетенции, принимать по ним необходимые меры;

- принимать участие в укреплении материально-технической базы организаций здравоохранения города Бишкек;

- принимать участие в обеспечении взаимодействий с общественными, международными организациями, ассоциациями и средствами массовой информации;

- осуществлять контроль за качеством и безопасностью предоставления услуг структурными подразделениями Управления;

- привлекать на договорной основе внешних экспертов и консультантов по вопросам касающихся деятельности Управления;

- обеспечивать работу с информационными ресурсами;

- запрашивать и получать в установленном порядке информацию от муниципальных администраций мэрии города Бишкек, административных ведомств и других органов исполнительной власти, организаций и учреждений для выполнения своих функций по вопросам своей компетенции;

- на судебную защиту своих прав.

10. Управление обязано:

- обеспечивать работникам Управления и своих структурных подразделений безопасные условия труда и нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

- обеспечивать социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования своих работников;

- осуществлять мероприятия, в рамках компетенции, по сохранности муниципального имущества вверенного в оперативное управление;

- выполнять в установленном порядке другие обязанности.

5. Организация деятельности Управления

11. Высшим органом Управления является мэрия города Бишкек, которая в соответствии с законодательством Кыргызской Республики решает вопросы создания Управления, утверждения и внесения изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизации и ликвидации Управления, утверждения структуры и штатного расписания Управления, назначения и освобождения начальника Управления.

12. Мэрия города Бишкек вправе принимать решение по любым вопросам, относящихся к деятельности Управления.

13. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города Бишкек в порядке установленном законодательством Кыргызской Республики.

14. Начальник Управления:

- организует и руководит деятельностью Управления;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;

- представляет на утверждение мэрии города Бишкек штатное расписание, структуру и порядок работы Управления в пределах установленной предельной штатной численности и фонда оплаты труда;

- по согласованию с мэром города Бишкек, назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений Управления;

- в соответствии с утвержденным штатным расписанием и законодательством Кыргызской Республики, Трудовым кодексом Кыргызской Республики назначает и освобождает от должности работников Управления;

- представляет Управление во взаимоотношениях с органами местного самоуправления города Бишкек, государственными органами Кыргызской Республики, общественными и международными организациями, юридическими и физическими лицами иностранных государств;

- заключает сделки от имени Управления без доверенности;

- утверждает должностные обязанности сотрудников и другие внутренние документы Управления;

- издает приказы, обязательные к исполнению работниками Управления и своих структурных подразделений;

- в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и производственной необходимостью устанавливает режим работы Управления;

- обеспечивает разработку проектов, программ технического обеспечения организаций здравоохранения города;

- осуществляет прием граждан, рассматривает заявления, жалобы и обращения граждан, относящиеся к деятельности Управления и его структурных подразделений;

- утверждает по согласованию с мэрией города Бишкек смету расходов Управления и структурных подразделений, а также лечебно-профилактических организаций, финансируемых из средств городского бюджета на централизованные мероприятия для организаций здравоохранения;

- несет персональную ответственность за целевое и эффективное использование денежных средств структурных подразделений Управления;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики и возлагаемые на него учредителем.

6. Материально-финансовое обеспечение Управления

15. За Управлением закрепляется имущество на праве оперативного управления.

16. Управление вправе распоряжаться закрепленным за ним имуществом (основные средства) только с согласия мэрии города Бишкек.

В состав закрепленных за Управлением имущества входят: основные средства, занимаемые помещения, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь, земельные участки, зеленые насаждения и другие имущества организаций здравоохранения города Бишкек, которые являются муниципальной собственностью мэрии города Бишкек.

17. Финансирование расходов на содержание Управления, а также подведомственных организаций осуществляется за счет городского бюджета согласно сметы расходов, утвержденной мэрией города Бишкек и дополнительных источников финансирования, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики.

7. Учет и отчетность

18. Управление осуществляет учет результатов своей хозяйственной деятельности, подведомственных организаций, финансируемых с местного бюджета, ведет бухгалтерскую, статистическую и финансовую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.

19. Начальник и главный бухгалтер Управления несут персональную ответственность за правильность учета и целевое использование финансовых средств и имущества Управления в соответствии с Трудовым кодексом КР.

8. Реорганизация и ликвидация Управления

20. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

21. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

22. Ликвидация Управления производится по решению мэрии города Бишкек или по решению суда.

23. Реорганизация Управления (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению мэрии города Бишкек.

24. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Управления передается его учредителю в лице мэрии города Бишкек, имеющего вещное право на это имущество или обязательственные права в отношении Управления.

25. Управление считается ликвидированным с момента принятия регистрирующим органом соответствующего решения.

26. Документы, возникшие в процессе деятельности Управления, хранятся и используются в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О национальном архивном фонде Кыргызской Республики".

 

Вице-мэр

 

А.Рыскулова