Опубликовано: 12.12.2017, 09:47
Аппарат администрации |
||
№ |
Наименование вакансии |
Количество вакантных мест |
Старшая должность (С-Б) |
||
1. |
Главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта |
1 |
Младшая должность (М-А) |
||
2. |
Ведущий специалист отдела экономики финансов |
1 |
3. |
Ведущий специалист юридической группы |
1 |
Младшая должность (М-Б) |
||
4. |
Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта |
1 |
Аппарат МТУ |
||
Главная должность (Г-Б) |
||
5. |
Начальник МТУ №11 |
1 |
6. |
Заместитель начальника МТУ№6 |
1 |
Старшая должность (С-Б) |
||
7. |
Главный специалист по организационным и социальным вопросам МТУ№11 |
1 |
Младшая должность (М-Б) |
||
8. |
Специалист по вопросам экономики, торговли и сферы услуг МТУ№8 |
1 |
|
Всего: |
8 |
Общие квалификационные требования для всех должностей:
-Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
-Не имеющий судимости;
-Знание: Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О местном самоуправлении», «О государственном языке», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства КР от 23.07.2012 № 517.
-Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Аппарат администрации
Главный специалистотдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта – 1 единица. Старшая должность (С-Б)
К административной муниципальной должности главного специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта устанавливаются следующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям экономики и управления, естественных и технических наук, по специальности юриспруденция.
2) стаж и опыт работы:
-стаж работы государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
· Жилищного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О градостроительстве и архитектуре в Кыргызской Республике”,“О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов”, “Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике”,“Об отходах производства и потреблении”.
-умения:
· сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
· подготовки аналитических документов;
· проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
· эффективного сотрудничества с коллегами;
· ведение деловых переговоров;
· адаптации к новым условиям труда.
-навыки:
· работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
· планирования работы и правильного распределения служебного времени;
· оперативной реализации управленческих решений;
· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист отдела экономики и финансов - 1 единица.
Младшая должность (М-А)
К административной муниципальной должности ведущего специалиста отдела экономики и финансов устанавливаютсяследующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, по специальности финансы, налог и налогообложения, юриспруденция.
2) стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
· Законов Кыргызской Республики “О защите прав потребителей”, “О внутренней торговле в Кыргызской Республике”,“О неналоговых платежах”, “О государственных и муниципальных услугах”.
-умения:
· качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
· качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
· проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
· эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
· рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
· деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
· работы в команде.
-навыки:
· работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист юридической группы– 1 единица. Младшая должность (М-А)
К административной муниципальной должности ведущего специалиста юридической группы устанавливаются следующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
- высшее юридическое образование.
2) стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
· Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О судах аксакалов”, “О противодействии коррупции”,“О мирных собраниях”, “О государственных и муниципальных услугах”.
-умения:
· сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
· подготовка аналитических документов;
· проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
· эффективного сотрудничества с коллегами;
· ведение деловых переговоров;
· адаптации к новым условиям труда.
-навыки:
· работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
· планирования работы и правильного распределения служебного времени;
· оперативной реализации управленческих решений;
· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства,
строительства и транспорта– 1 единица. Младшая должность (М-Б)
К административной муниципальной должности специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспортаустанавливаютсяследующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, естественных и технических наук, по специальности юриспруденция.
2) стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
· Законов Кыргызской Республики «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике», «О градостроительстве и архитектуре в Кыргызской Республике»,«Об отходах производства и потреблении»;
-умения:
· качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
· качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
· проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
· эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
· рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
· деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
· работы в команде.
-навыки:
· работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Аппарат МТУ
Начальник МТУ №11. Главная должность (Г-Б)
К административной муниципальной должности начальника МТУ устанавливаютсяследующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных, естественных и технических наук.
2) стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее пяти лет.
-опыт руководящей должности не менее трех лет (желательно).
3) профессиональные компетенции:
-знания: Жилищного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», Законов Кыргызской Республики «О статусе столицы», «О судах аксакалов», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики», «О государственных и муниципальных услугах», «О муниципальной собственности на имущество», «О жамаатах», «Об охране окружающей среды»;
· законодательства в области управления человеческими ресурсами;
-умения:
· определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
· проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем;
· оперативного принятия и реализации управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
· своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
· поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
· эффективного планирования своей работы и структурного подразделения;
· межведомственного взаимодействия;
· урегулирования конфликтных ситуаций.
- навыки:
· разработки аналитических и стратегических документов;
· управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между служащими, качественное доведение до служащих целей и видений руководства муниципального органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
· анализа, систематизации и обобщения информации;
· работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
· построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Заместитель начальника МТУ №6 – 1 единица. Старшая должность (С-А)
К административной муниципальной должности заместителя начальника МТУ устанавливаютсяследующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлениям экономики и управления,гуманитарных, естественных и технических наук.
2) стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3) профессиональные компетенции:
-знания: Жилищного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», Закона Кыргызской Республики «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике», «О статусе столицы», «О судах аксакалов», «Об охране окружающей среды», «О государственных и муниципальных услугах»;
-умения:
· сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
· подготовка аналитических документов;
· проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
· эффективного сотрудничества с коллегами;
· ведения деловых переговоров;
· адаптации к новым условиям труда.
- навыки:
· работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
· планирования работы и правильного распределения служебного времени;
· оперативной реализации управленческих решений;
· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист по вопросам организационной и социальной
работы МТУ№11 – 1 единица. Старшая должность (С-Б)
К административной муниципальной должности главного специалиста по вопросам организационной и социальной работыустанавливаются следующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям экономики и управления, социальных и гуманитарных наук.
2) стаж и опыт работы:
- стаж работы государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3) профессиональные компетенции:
-знания: Законов Кыргызской Республики «О судах аксакалов», «О мирных собраниях», «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике», «О выборах депутатов местных кенешей», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин».
-умения:
· сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
· подготовки аналитических документов;
· проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
· эффективного сотрудничества с коллегами;
· ведение деловых переговоров;
· адаптации к новым условиям труда.
-навыки:
· работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
· планирования работы и правильного распределения служебного времени;
· оперативной реализации управленческих решений;
· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Специалист по вопросам экономики, торговли и
сферы услуг– 1 единица. Младшая должность (М-Б).
К административной муниципальной должности специалиста по вопросам экономики, торговли и сферы услугустанавливаются следующие квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, а также по специальности юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
- Законов Кыргызской Республики «О внутренней торговле в Кыргызской Республике», «О рекламе», «О защите прав потребителей».
-умения:
· качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
· качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
· проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
· эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
· рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
· деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
· работы в команде.
-навыки:
· работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;
- собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;
- резюме;
- собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копия паспорта(оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
- рекомендательные письма (желательно).
Документы подшитые в дело, необходимо предоставить лично или направить по почте в конверте с пометкой «На конкурс»в срок с 12 по 25 декабря 2017 года с 08.30 ч. до 17.30 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Байтик Баатыра, 17, здание МА по Октябрьскому району 4 этаж, 52, 57 каб., тел.: 512240.
Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Мэр столицы
Курс валют НБКР
27.04.2024 | ||
USD | 69.74 | |
EUR | 79.24 | |
RUB | 1.05 | |
KZT | 0.18 | |
Все курсы |