ОАО Северэлектро

ОАО "Бишкектеплосеть"

Электрические Станции

Опубликовано: 12.12.2017, 09:47

Аппарат администрации

Наименование вакансии

Количество вакантных мест

Старшая должность (С-Б)

1.

Главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта

1

Младшая должность (М-А)

2.

Ведущий специалист отдела экономики финансов

1

3.

Ведущий специалист юридической группы

1

Младшая должность (М-Б)

4.

Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта

1

Аппарат МТУ

Главная должность (Г-Б)

5.

Начальник МТУ №11

1

6.

Заместитель начальника МТУ№6

1

Старшая должность (С-Б)

7.

Главный специалист по организационным и социальным вопросам МТУ№11

1

Младшая должность (М-Б)

8.

Специалист по вопросам экономики, торговли и сферы услуг МТУ№8

1

 

Всего:

8

Общие квалификационные требования для всех должностей:

            -Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

            -Не имеющий судимости;

            -Знание: Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О местном самоуправлении», «О государственном языке», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства КР от 23.07.2012 № 517.

-Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Аппарат администрации

Главный специалистотдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта – 1 единица. Старшая должность (С-Б)

К административной муниципальной должности главного специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта устанавливаются следующие квалификационные требования:

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям экономики и управления, естественных и технических наук, по специальности юриспруденция.

2) стаж и опыт работы:

-стаж работы государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

·                    Жилищного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О градостроительстве и архитектуре в Кыргызской Республике”,“О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов”, “Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике”,“Об отходах производства и потреблении”.

-умения:

·                сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

·                подготовки аналитических документов;

·                проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

·                эффективного сотрудничества с коллегами;

·                ведение деловых переговоров;

·                адаптации к новым условиям труда.

-навыки:

·                работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

·                планирования работы и правильного распределения служебного времени;

·                оперативной реализации управленческих решений;

·                    владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Ведущий специалист отдела экономики и финансов - 1 единица.

Младшая должность (М-А)

К административной муниципальной должности ведущего специалиста отдела экономики и финансов устанавливаютсяследующие квалификационные требования:

1) уровень профессионального образования:

- высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, по специальности финансы, налог и налогообложения, юриспруденция.

2) стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

·                    Законов Кыргызской Республики “О защите прав потребителей”, “О внутренней торговле в Кыргызской Республике”,“О неналоговых платежах”, “О государственных и муниципальных услугах”.

-умения:

·                качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

·                качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

·                проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

·                эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

·                рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

·                деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

·                работы в команде.

-навыки:

·                работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

·                    владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Ведущий специалист юридической группы– 1 единица. Младшая должность (М-А)

К административной муниципальной должности ведущего специалиста юридической группы устанавливаются следующие квалификационные требования:

1) уровень профессионального образования:

- высшее юридическое образование.

2) стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

·                    Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О судах аксакалов”, “О противодействии коррупции”,“О мирных собраниях”, “О государственных и муниципальных услугах”.

-умения:

·                    сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

·                    подготовка аналитических документов;

·                    проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

·                    эффективного сотрудничества с коллегами;

·                    ведение деловых переговоров;

·                    адаптации к новым условиям труда.

-навыки:

·                         работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

·                         планирования работы и правильного распределения служебного времени;

·                         оперативной реализации управленческих решений;

·                      владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства,

строительства и транспорта– 1 единица. Младшая должность (М-Б)

К административной муниципальной должности специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспортаустанавливаютсяследующие квалификационные требования:

1) уровень профессионального образования:

- высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, естественных и технических наук, по специальности юриспруденция.

2) стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

·                    Законов Кыргызской Республики «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике», «О градостроительстве и архитектуре в Кыргызской Республике»,«Об отходах производства и потреблении»;

-умения:

·                качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

·                качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

·                проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

·                эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

·                рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

·                деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

·                работы в команде.

-навыки:

·                работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

·                    владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Аппарат МТУ

Начальник МТУ №11. Главная должность (Г-Б)

К административной муниципальной должности начальника МТУ устанавливаютсяследующие квалификационные требования:

1) уровень профессионального образования:

- высшее образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных, естественных и технических наук.

2) стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее пяти лет.

-опыт руководящей должности не менее трех лет (желательно).

3) профессиональные компетенции:

-знания: Жилищного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», Законов Кыргызской Республики «О статусе столицы», «О судах аксакалов», «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики», «О государственных и муниципальных услугах», «О муниципальной собственности на имущество», «О жамаатах», «Об охране окружающей среды»;

·                законодательства в области управления человеческими ресурсами;

          -умения:

·                определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

·                проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем;

·                оперативного принятия и реализации управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

·                своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

·                поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

·                эффективного планирования своей работы и структурного подразделения;

·                межведомственного взаимодействия;

·                урегулирования конфликтных ситуаций.

-     навыки:

·                разработки аналитических и стратегических документов;

·                управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между служащими, качественное доведение до служащих целей и видений руководства муниципального органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

·                анализа, систематизации и обобщения информации;

·                работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

·                построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

·                владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Заместитель начальника МТУ №6 – 1 единица. Старшая должность (С-А)

К административной муниципальной должности заместителя начальника МТУ устанавливаютсяследующие квалификационные требования:

1) уровень профессионального образования:

- высшее образование по направлениям экономики и управления,гуманитарных, естественных и технических наук.

2) стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3) профессиональные компетенции:

-знания: Жилищного кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», Закона Кыргызской Республики «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике», «О статусе столицы», «О судах аксакалов», «Об охране окружающей среды», «О государственных и муниципальных услугах»;

          -умения:

·                сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

·                подготовка аналитических документов;

·                проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

·                эффективного сотрудничества с коллегами;

·                ведения деловых переговоров;

·                адаптации к новым условиям труда.

-     навыки:

·                работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

·                планирования работы и правильного распределения служебного времени;

·                оперативной реализации управленческих решений;

·                владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.                               

Главный специалист по вопросам организационной и социальной
работы МТУ№11 – 1 единица. Старшая должность (С-Б)

К административной муниципальной должности главного специалиста по вопросам организационной и социальной работыустанавливаются следующие квалификационные требования:

1) уровень профессионального образования:

-высшее образование по направлениям экономики и управления, социальных и гуманитарных наук.

2) стаж и опыт работы:

- стаж работы государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3) профессиональные компетенции:

-знания: Законов Кыргызской Республики «О судах аксакалов», «О мирных собраниях»,  «Об основах социального обслуживания населения в Кыргызской Республике», «О выборах депутатов местных кенешей», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин».

            -умения:

·      сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

·      подготовки аналитических документов;

·      проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

·      эффективного сотрудничества с коллегами;

·      ведение деловых переговоров;

·      адаптации к новым условиям труда.

            -навыки:

·      работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;

·      планирования работы и правильного распределения служебного времени;

·      оперативной реализации управленческих решений;

·      владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Специалист по вопросам экономики, торговли и

сферы услуг– 1 единица. Младшая должность (М-Б).

К административной муниципальной должности специалиста по вопросам экономики, торговли и сферы услугустанавливаются следующие квалификационные требования:

1. Уровень профессионального образования:

- высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, а также по специальности юриспруденция.

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу.

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

- Законов Кыргызской Республики «О внутренней торговле в Кыргызской Республике», «О рекламе», «О защите прав потребителей».

-умения:

·                качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

·                качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

·                проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

·                эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

·                рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

·                деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

·                работы в команде.

-навыки:

·                работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

·                    владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;

- собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;

- резюме;

- собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

- копия паспорта(оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

- рекомендательные письма (желательно).

 

Документы подшитые в дело, необходимо предоставить лично или направить по почте в конверте с пометкой «На конкурс»в срок с 12 по 25 декабря 2017 года с 08.30 ч. до 17.30 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Байтик Баатыра, 17, здание МА по Октябрьскому району 4 этаж, 52, 57 каб., тел.: 512240.

Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.