ОАО Северэлектро

ОАО "Бишкектеплосеть"

Электрические Станции

 

Наименование должности

 

Аппарат Первомайского административного района

 

Старшая  должность

  1.  

Заведующий отделом экономики и финансов  (С-А) — 1 ед.;

 

Аппарат Муниципальных территориальных управлений ( МТУ) № 12, 14,  15, 16

 

Старшая  должность

2.     

Главный специалист по работе ЖКХ и благоустройства МТУ № 14,15, 16 (С-Б) – 3 ед.;

3.     

Главный специалист  по организационной работе, кадрам, делопроизводству МТУ

№ 15 (С-Б) – 1 ед.;

 

Младшая должность

4.     

Ведущий специалист по работе ЖКХ и благоустройству  МТУ № 16 (М-А) – 1ед.

5.     

Специалист по размещению временных объектов МТУ № 12 ( М-Б) — 1 ед.;

 

Общие квалификационные требования к кандидатам:

 

            -   гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

            - свободное владение  государственным и официальным языкамив объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, знание иностранного языка преимущественно;

            - знание основ делопроизводства и отличное владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Знание нормативно-правовых актов для всех вакантных должностей: Конституция  Кыргызской Республики, Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О местном самоуправлении», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственном языке», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике.

Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на  старшие должности:

            - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо  стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее  3 лет;

для  заведующего  отделом экономики и финансов административного района:-высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, по специальности финансов, налог и налогообложения, юриспруденция.

для  главного специалиста  по вопросам ЖКХ и благоустройству МТУ №  14,15,16:

- высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, естественных и технических наук, также по специальности юриспруденции.

         для  главного специалиста  по организационной работе, кадрам и делопроизводству МТУ № 15:

- высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, гуманитарной науки, педагогическое образование, также по специальности юриспруденции.

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптация к новым условиям труда.

 Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений;

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

                  - владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Функциональные обязанности заведующего  отделом экономики и финансов административного района:

- осуществляет общее руководство отделом, планирует и координирует работу отдела;

- контролирует и ведет вопросы разработки и реализации стратегии (программы) социально - экономического развития Первомайскогорайона г.Бишкек;

- разработки  и реализации прогнозов и программ развития экономики района, обеспечения взаимодействия всех органов власти в этом направлении, разработки и реализации инвестиционной политики Первомайского административногорайона правового обеспечения, промышленности, поддержки и развития предпринимательства, статистики, социального фонда, торговли, рынков, мини-рынков, защиты прав потребителей, вопросы налогов и сборов;.

- контролирует деятельность районных структурных подразделений и территориальных органов государственной исполнительной власти по реализации общегородских целевых программ, направленных в социально-экономического развития, финансово-экономической и промышленной политики, определяемых главой района;

        - организация и проведение выставок, смотров-конкурсов, направленных на освоение новых видов ТНП, товаров из отходов производства и местного сырья, создание совместных предприятий по выпуску ТНП и оказанию услуг;

       - осуществляет контроль за своевременной и качественной подготовкой материалов для работы районных комиссий относящихся к деятельности Отдела;

            - осуществляет контроль за своевременным выполнением решений районных комиссий, относящихся к деятельности Отдела;

            - принятие необходимых мер для расширения сети малого и среднего бизнеса; возглавляет   работу   Отдела   по   контролю   над   исполнением   субъектами предпринимательства     действующего     законодательства     по     организации. Функционированию и наличием разрешительной документации торговых объектов, в рамках полномочий Отдела;

            - возглавляет работу Отдела по проведению демонтажа объектов облегченного типа, в рамках полномочий Отдела;

- организует и проводит рейды совместно с соответствующими службами города и района по предприятиям торговли, общественного питания и сферы услуг, в целях соблюдения ими санитарных норм и правил благоустройства, а так же защиты прав потребителей;

Знание нормативно-правовых актов для данной должности:  Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О неналоговых платежах», “О защите прав потребителей”, «О государственных и муниципальных услугах», «О внутренней торговле», постановление Правительства Кыргызской Республики от 11 ноября 2011 года № 711 «Об утверждении системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики».

     Функциональные обязанностиглавного специалиста  по вопросам ЖКХ и благоустройству МТУ №  14,15,16:

     - составление планов работ по ЖКХ и благоустройству МТУ, подготовка отчетов по ним.

  - своевременному исполнению постановлений и распоряжений вышестоящих органов и решений МТУ;

   - организует  и принимает участие в мероприятиях по санитарной очистке, благоустройству, озеленению подведомственной территории.

    - изучает  состояние жилого фонда частного сектора на подведомственной территории и готовит соответствующую информацию начальнику.

  - собирает и обобщает информацию по вопросам функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории;

  - осуществляет иную деятельность, связанную с вопросами ЖКХ, работу со службами района и города по поручению начальника МТУ.

     - организует  и принимает участие во всех мероприятиях городского и районного уровня;

       - протоколирует совещания (аппаратные) и периодически представляет информацию по исполнению заданий.

   Знание нормативно-правовых актов для данной должности:. Жилищного Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О государственных и муниципальных услугах», «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «Об индивидуальном жилищном строительстве», «Об охране окружающей среды».

              

Функциональные обязанности главного специалиста  по организационной работе, кадрам и делопроизводству МТУ № 15:

            - регистрация предложений и жалоб граждан;

        - составление планов работ МТУ, подготовка отчетов по ним;

                    - оформление, рассылка и контроль по своевременному исполнению постановлений и распоряжений вышестоящих органов и собственных решений;

       - ведет подшивку приказов, готовит выписки по ним;

                   - ведет табель учета рабочего времени;

       - разрабатывает и ведет номенклатуру дел;

                      - ведет работу по кадровым вопросам, готовит необходимые распоряжения по назначению, освобождению сотрудников и младшего обслуживающего персонала МТУ;

                     -  Ведет работу по оценке деятельности муниципальных служащих МТУ;

                     - комплектует личные дела  сотрудников  МТУ, ТОП, МОП;

          - Организация обучения, переобучения и повышения квалификации муниципальнях служащих МТУ;

                        - Ведет работу по подготовке  наградных документов для дальнейшего представления в комиссию административный район;

                      - комплектует трудовые книжки  сотрудников аппарата МТУ, ТОП, МОП и своевременно проводит в них запись о назначениях и освобождениях;

    Знание нормативно-правовых актов для данной должности:. Законов Кыргызской Республики: «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О выборах депутатов местных кенешей», «О мирных собраниях», Постановление Правительства Кыргызской Республики от 29 декабря 2016 года № 706 «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы», Постановление Правительства Кыргызской Республики от 01.03.2017г., № 131 «Об оценке деятельности и условиях оплаты труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики».

 

Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на  младшие должности:

- без предъявления требований к стажу.

  

            для ведущего специалиста по вопросам ЖКХ и благоустройству МТУ № 16: 

высшее или среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, естественных и технических наук, также по специальности юриспруденции.

            для  специалиста по размещению временных объектов МТУ № 12: высшего либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, по специальности финансов, юриспруденции.

             

Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

- работы в команде.

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

        

Функциональные обязанностиведущего специалиста по вопросу ЖКХ и благоустройству МТУ № 16:

    -организует работу по жалобам, письмам и заявлениям граждан, касающихся деятельности ЖКХ;

          -организует и принимает участие в мероприятиях по санитарной очистке, благоустройству, озеленению подведомственных территорий;

     - осуществляет учет, контроль за техническим состоянием и эксплуатацией дорог, улиц, зеленых насаждений, уличного освещения и т.п.;

       - осуществляет анализ, контроль за подготовкой коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду, ведет совместную работу с городскими, районными коммунальными службами по надлежащему обеспечению населения коммунальными услугами;

         -рассматривает и согласовывает в установленном порядке установку металлических гаражей и осуществляет контроль;

-                     - ведет учет,  размещением рекламных щитов, указателей, вывесок и т.п.;

              - организует и принимает активное участие во всех мероприятиях городского и районного уровня;

            - собирает и обобщает информацию по вопросам функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории;

-           изучает  состояние  и  использование  дорог,  зданий,  сооружений,  находящихся  в

муниципальной собственности местного сообщества,  готовить соответствующие предложения  управляющему,  отделу  ЖКХ, строительства и транспорта Первомайского административного района;

-          изучает состояние   жилого   фонда   на   подведомственной   территории   и   готовит

соответствующую информацию начальнику;

-          проводить   рейды   с    работниками     санитарно  эпидемиологической     службы,

экологической службы по проверке санитарного состояния жилых домов, торговых точек, соцкультбыт учреждений, улиц и площадей.

            Знание нормативно-правовых актов для данной должности: законов Кыргызской Республики: «Об охране окружающей среды», « «О градостроительстве и архитектуре КР», «О статусе столицы», «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», «Об индивидуальном жилищном строительстве».

              Функциональные обязанности  специалиста по размещению временных объектов МТУ № 12:

            -организует работу по жалобам, письмам и заявлениям граждан, касающихся деятельности торговых объектов, предприятий общественного питания и сферы услуг;

            -содействует развитию инфраструктуры торговли, в том числе рынков и мини-рынков, расположенных на территории района;

          -обеспечивает учет размещения на территории МТУ объектов мелкорозничной торговли в строгом соответствии с утвержденной схемой размещения данных объектов и контроль над исполнением всех правил благоустройства и санитарной очистки прилегающей территории;

          - организует работу по ликвидации стихийной торговли;

        - осуществляет контроль совместно с соответствующими районными службами за соблюдением законодательства в сфере торговли;

         -вносит предложения для рассмотрения на районных комиссиях, вопросы, касающиеся деятельности объектов торговли, предприятий общественного питания и сферы услуг;

      -подготовка постановления административной комиссии, составление и предоставление отчетов, информации о проделанной работе комиссии;

  - своевременно выполняет решения вышеупомянутых комиссий;

     - содействует составлению, оформлению и регистрации договоров аренды земельных участков в соответствии с разработанными инструкциями;

       -проводит мероприятия по исполнению субъектами предпринимательства действующего законодательства по организации, функционированию и наличием разрешительной документации торговых объектов и объектов сферы услуг, в рамках действующего законодательства совместно с сотрудниками Первомайского  административного района;

         -совместно с сотрудниками Первомайского  административного района проводит работу по демонтажу торговых объектов облегченного типа не имеющих соответствующих разрешительных документов;

            -готовит уведомления извещения владельцев торговых объектов, объектов общественного питания и сферы услуг;

     -рассматривает и согласовывает в установленном порядке установку металлических гаражей и осуществляет контроль;

   -проводит рейды совместно с соответствующими службами города и района по предприятиям торговли, общественного питания и сферы услуг, в целях защиты прав потребителей, соблюдение ими санитарных норм и правил благоустройства;

       -осуществляет учет и  контроль за целевым использованием предоставленных земельных участков и исполнением условий договора аренды земельных участков.

Знание нормативно-правовых актов для данной должности:    Законы Кыргызской Республики:  «О защите прав потребителей», «О внутренней торговле», «О предоставлении государственных и муниципальных услуг».

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

 -  личное заявление с указанием вакансии;

 - личный листок по учету кадров с фотографией;

 - резюме, автобиография;

 - копия паспорта (оригинал паспорта  предъявляется по прибытии на конкурс);

             - копии диплома об образованиии копия трудовой книжки заверенные  нотариально;

 -рекомендательные письма.

 

            Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

            Все документы должны быть подшиты в скорошиватель и представлены в срок до 4 декабря 2017 года  по адресу: г.Бишкек, ул.Жибек-Жолу 348, Муниципальная администрация мэрии г.Бишкек по Первомайскому административному району, каб. №12, справки по тел.: 62-31-03

           Полная информация о требованиях к кандидатам размещена на сайте www.meria.kg,  www.mkk.gov.kg.