в отдел контроля:

-  главный  специалист        - 5  единиц   (С-Б)

-   ведущий специалист        -  5  единиц  (М-А)

-   специалист                        -  2  единицы  (М-Б)

 

                  Общие квалификационные требования:

 

- Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

- Не имеющий судимость;

- знание общего законодательства Кыргызской Республики:

Конституции Кыргызской Республики от 27 июня 2010 года;Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» от 18 июня 2012 года №85;Трудовой кодекс Кыргызской Республики от 4 августа 2004 года №106; Законов Кыргызской Республики  «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от 30 мая 2016 года №75, «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» от 20 июля 2009 года №241;  «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67;  «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин» от 4 августа 2008 года № 184;Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517.

            -   законодательства в соответствующей отрасли:

Земельного кодекса Кыргызской Республики,  законов Кыргызской Республики   «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике»,  «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О статусе столицы»;

- государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

- Владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Квалификационные требования  к    главному специалисту

 отдела контроля

 

1.  уровень профессионального образования:

- высшее образование по направлению строительства, землеустройства, градостроительства, юриспруденции, экономики и менеджмента в сфере государственного и муниципального управления.

2.  стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;

3. Профессиональные компетенции:

- умения:

 сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

  подготовки аналитических документов;

  проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

 эффективного сотрудничества с коллегами;

  ведения деловых переговоров;

  адаптации к новым условиям труда;

- навыки:

  работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

  планирования работы и правильного распределение служебного времени;

              оперативной реализации управленческих решений.

 

Должностные обязанности главного специалиста отдела контроля:

В должностные обязанности главного специалиста отдела контроля входят:

- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

-  обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение норм служебной этики;

- соблюдение установленных в Управлении землепользования и строительства  мэрии города Бишкек   правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;

- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

 - составление отчетов;

- составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в  пределах их должностных полномочий;

- выявление и недопущение самовольного занятия муниципальных земель, в том числе под индивидуальное строительство с принятием соответствующих мер;

- осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципальных зданий и земель, находящихся в муниципальной собственности города Бишкек, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных и государственных учреждений, организаций, предприятий;

- осуществление контроля за сохранностью, использованием по назначению и соблюдением условий договоров юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности, получившими право срочного (временного) пользования муниципальных зданий и земель, в том числе на условиях аренды и безвозмездного пользования;

-осуществление контроля за использованием муниципальных земель в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

-осуществление контроля за формированием муниципальных земель для всех объектов;

-инспектирование муниципальных зданий и земель посредством организации выездов и составлению актов обследования;

-освобождение муниципальных зданий и земель от незаконного использования физическими и юридическими лицами, незаконно установленных объектов, самовольно построенных или   строящихся с нарушением действующих норм;

 -принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, решениями мэрии города Бишкек, в случае нарушения установленного порядка распоряжения и использования муниципальными зданиями и землями;

-участие в разработке и осуществлении градостроительства, развития городских дорог;

-проводить архитектурно-строительный надзор за строительством индивидуальных жилых домов;

-  выдача разрешений на ведение строительно-монтажных работ на строительство индивидуальных жилых домов;

-выдача подтверждений о принятии уведомления о соответствии завершенного строительством индивидуального жилого дома, пристройки, требованиям технических регламентов и иным нормативным правовым актам;

- оказание методической, организационной и практической помощи другим отделам Управления;

-  осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением учреждения «Управления землепользования   и  строительства  мэрии  города  Бишкек» и иными  нормативными правовыми актами местного самоуправления города Бишкек, Законами Кыргызской Республики и другие функции,  которые могут быть возложены руководством Управления. 

 

Квалификационные требования  к ведущему специалисту, и  специалисту  отдела контроля:

 

1. Уровень профессионального образования:

- высшее либо среднеепрофессиональное образование по направлению -     строительства, землеустройства, градостроительства, юриспруденции, экономики и менеджмента в сфере государственного и муниципального управления.

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу.

3. Профессиональные компетенции:

- умения:

качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

качественной подготовки документов, ответов на запросы;

проведения анализа отечественного и зарубежного опыта  и его использования в практической деятельности;

эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

рассмотрение и подготовки ответов по обращениям граждан;

деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

работы в команде.

- навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на   практике.

 

 Должностные обязанности ведущего специалиста и специалиста отдела контроля:

 

- В должностные обязанности ведущего специалиста и специалиста отдела контроля входят:

- соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

-  обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

- соблюдение норм служебной этики;

- соблюдение установленных в Управлении землепользования и строительства  мэрии города Бишкек правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

- поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

- разработка и/или согласование проектов нормативных правовых, и иных актов;

- рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий;

 - составление отчетов;

- составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;

- своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в  пределах их должностных полномочий;

- выявление и недопущение самовольного занятия муниципальных земель, в том числе под индивидуальное строительство с принятием соответствующих мер;

- осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципальных зданий и земель, находящихся в муниципальной собственности города Бишкек, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных и государственных учреждений, организаций, предприятий;

- осуществление контроля за сохранностью, использованием по назначению и соблюдением условий договоров юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности, получившими право срочного (временного) пользования муниципальных зданий и земель, в том числе на условиях аренды и безвозмездного пользования;

-осуществление контроля за использованием муниципальных земель в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

-осуществление контроля за формированием муниципальных земель для всех объектов;

-инспектирование муниципальных зданий и земель посредством организации выездов и составлению актов обследования;

-освобождение муниципальных зданий и земель от незаконного использования физическими и юридическими лицами, незаконно установленных объектов, самовольно построенных или   строящихся с нарушением действующих норм;

 -принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, решениями мэрии города Бишкек, в случае нарушения установленного порядка распоряжения и использования муниципальными зданиями и землями;

-участие в разработке и осуществлении градостроительства, развития городских дорог;

-проводить архитектурно-строительный надзор за строительством индивидуальных жилых домов;

-  выдача разрешений на ведение строительно-монтажных работ на строительство индивидуальных жилых домов;

-выдача подтверждений о принятии уведомления о соответствии завершенного строительством индивидуального жилого дома, пристройки, требованиям технических регламентов и иным нормативным правовым актам;

-оказание методической, организационной и практической помощи другим отделам Управления;

-  осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением учреждения «Управления землепользования   и  строительства  мэрии  города  Бишкек» и иными  нормативными правовыми актами местного самоуправления города Бишкек, Законами Кыргызской Республики и другие функции,  которые могут быть возложены руководством Управления. 

           

Для участия в конкурсе необходимо:

- личное заявление с указанием вакансии на имя председателя конкурсной комиссии Управления землепользования и строительства мэрии города Бишкек,

-листок по учету кадров с приложением фотографии,

-автобиография с приложением фотографии,

- копия паспорта ((оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подачи документов на конкурс, а также на этапе тестирования), 

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы),

-  резюме с фотографией,                     

- рекомендательные письма (при  наличии).

       Документы подшитые в дело, необходимо предоставить лично до 01 декабря 2017 года,  по адресу: г. Бишкек, мкр. Тунгуч, 57, отдел документационного обеспечения и кадровой работы, тел. 975 123.

 

Примечание:кандидаты, соответствующие квалификационным  требованиям, будут приглашены для прохождения компьютерного тестирования.

            О дате и месте проведения тестирования будет сообщено дополнительно.