ОАО Северэлектро

ОАО "Бишкектеплосеть"

Электрические Станции

Опубликовано: 17.10.2017, 08:30

Санитарно-экологическая инспекция мэрии города Бишкек

  объявляет  КОНКУРС

 на замещение вакантных административных муниципальных должностей:

 

  В соответствии  Законом Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» и постановлением Правительства Кыргызской Республики «О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы» от 29 декабря 2016 года №706.

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 Общие квалификационные требования к административным муниципальным должностям:

 

 -  Гражданин Кыргызской Республики;

  -  Не имеющий судимость;

  -  Знания:

- Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики «О государственном языке», «О местном самоуправлении», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О статусе столицы», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О нормативных правовых актах»,«О декларировании и публикации сведений о доходах, обязательствах и имуществе лиц, замещающих политические и иные специальные государственные должности, а также их близких родственников», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин», «О противодействии коррупции»,Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике;

ü  владение государственным  и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

ü  владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Ведущий специалист (ответственный за ведение делопроизводства)–

1 единица. Младшая должность (М-А)

 

1. Уровень профессионального образования:

- высшее либо среднее профессиональное образованиепо специальностям: «Государственное и муниципальное управление», «Экология и природопользование», «Менеджмент», «Юриспруденция».

 

2. Стаж и опыт работы:

            -без предъявления требований к стажу (наличие стажа работы - преимущество).

 

3. Профессиональная компетентность:

Знания:

- Конституции Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О государственной гражданской службе  и  муниципальной службе», «О статусе столицы»,«Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»,  «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республики,Правила благоустройства г.Бишкек и иных нормативно-правовых актов Кыргызской Республики в соответствующей отрасли.  

Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

- работы в команде.

 

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- работы по ведению делопроизводства.

 

Главный специалист – 2 единиц.

Старшая должность (С-Б)

 

1. Уровень профессионального образования:

-высшее образование по специальностям: «Экология и природопользование», «Биоэкология», «Защита окружающей среды», «География», «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Таможенное дело».

 

2. Стаж и опыт работы:

  - стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональная компетентность:

Знания:

- Знание:  Конституции Кыргызской Республики, Кодекса об административной ответственности Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О  государственной гражданской и муниципальной службе», «О статусе столицы»,«Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»,  «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республики,Правил благоустройства г.Бишкек, Регламента Бишкекского городского кенеша депутатов, Регламента Мэрии города Бишкек,  Постановления  Правительства КР «Положения проведения оценка деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих» от 1.03.2017г.  №131.

Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптации к новым условиям труда.

 

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

  - планирования работы и правильного распределения служебного времени;

 - эффективного решения вопросов местного значения в соответствующей отрасли;

-  разработки аналитических и стратегических документов;

  -   оперативной реализации управленческих решений

 

 Специалист – 2 единиц. Младшая должность (М-Б)

 

1.      Уровень профессионального образования:

- высшее либо среднее профессиональное образованиепо специальностям:        «Экология и природопользование», «Биоэкология»,  «Защита окружающей среды», «География», «Экономика», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» «Таможенное дело».

 

 

2. Стаж и опыт работы:

            - без предъявления требований к стажу (наличие стажа работы преимущество).

 

3. Профессиональная компетентность:

Знания: знание Конституции Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О местном самоуправлении», «О государственной гражданской и  муниципальной службе», «О статусе столицы»,«Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»,  «О государственном языке Кыргызской Республики», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республики,Правила благоустройства г.Бишкек и иных нормативно-правовых актов Кыргызской Республики в соответствующей отрасли;

Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

- работы в команде.

 

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

- личное заявление с указанием вакансии;

- листок по учету кадров с фотографией (3х4) 2шт;

- резюме, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

- копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляются по прибытии на конкурс);   

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально);

- рекомендательные письма (предпочтительно).

 

Документы должны быть направлены в скороcшивателе с пометкой «На конкурс» до 1ноября 2017 года по адресу: г.Бишкек, пр.Чуй, 315кабинет 404,  тел. 658159.