Опубликовано: 10.10.2017, 11:32

 

Младшая должность (М-А)

Ведущий специалист отдела ЖКХ, строительства и транспорта – 1ед.

 

Общие квалификационные требования:

-Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

-Не имеющий судимости;

-Знание: Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О местном самоуправлении», «О государственном языке», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства КР от 23.07.2012 № 517.

-Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

-Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Ведущий специалист - 1 единица. Младшая должность (М-А)

К административной муниципальной должности ведущего специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта устанавливаются следующие квалификационные требования:

1) уровень профессионального образования:

- высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, естественных и технических наук, по специальности юриспруденция.

2) стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы.

3) профессиональные компетенции:

-знания:

· Закона Кыргызской Республики «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике»;

· Закона Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре в Кыргызской Республике»;

· Закона Кыргызской Республики «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов»;

· Закона Кыргызской Республики «Об отходах производства и потреблении».

-умения:

· качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

· качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

· проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

· эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

· рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

· деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

· работы в команде.

-навыки:

· работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить:

-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;

- собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;

- резюме;

- собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

- копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

- рекомендательные письма (желательно).

 

Документы подшитые в дело, необходимо предоставить лично или направить по почте в конверте с пометкой «На конкурс» в срок с 10 по 23 октября 2017 года с 08.30 ч. до 17.30 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Байтик Баатыра, 17, здание МА по Октябрьскому району 4 этаж, 52 каб., тел.: 512240.

Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.