Опубликовано: 10.10.2017, 11:32
Младшая должность (М-А)
Ведущий специалист отдела ЖКХ, строительства и транспорта – 1ед.
Общие квалификационные требования:
-Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
-Не имеющий судимости;
-Знание: Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О местном самоуправлении», «О государственном языке», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства КР от 23.07.2012 № 517.
-Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист - 1 единица. Младшая должность (М-А)
К административной муниципальной должности ведущего специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспорта устанавливаются следующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, естественных и технических наук, по специальности юриспруденция.
2) стаж и опыт работы:
- без предъявления к стажу работы.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
· Закона Кыргызской Республики «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике»;
· Закона Кыргызской Республики «О градостроительстве и архитектуре в Кыргызской Республике»;
· Закона Кыргызской Республики «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов»;
· Закона Кыргызской Республики «Об отходах производства и потреблении».
-умения:
· качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
· качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
· проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
· эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
· рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
· деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
· работы в команде.
-навыки:
· работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;
- собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;
- резюме;
- собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
- рекомендательные письма (желательно).
Документы подшитые в дело, необходимо предоставить лично или направить по почте в конверте с пометкой «На конкурс» в срок с 10 по 23 октября 2017 года с 08.30 ч. до 17.30 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Байтик Баатыра, 17, здание МА по Октябрьскому району 4 этаж, 52 каб., тел.: 512240.
Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Бишкек шаарынын мэри
КРУБ валюталар курсу
16.02.2025 | ||
USD | 69.74 | |
EUR | 79.24 | |
RUB | 1.05 | |
KZT | 0.18 | |
Баардык курстар |