объявляет открытый конкурс на замещение вакантных административных муниципальных должностей:
№    Наименование должности    Количество вакансии
в отдел контроля:
Старшая должность (С-Б)
1.     главного  специалиста отдела контроля                   8  ед.

Младшая должность (М-А)
2.      ведущего специалиста отдела контроля                  7  ед

Младшая должность (М-Б)
3.      специалиста отдела контроля                       4  ед.

в отдел Правового обеспечения:
Старшая должность (С-А)
4.       заведующего отделом                          1 ед.

Для    всех     административных     муниципальных     должностей                  обязательное знание:
- знание общего законодательства Кыргызской Республики:
Конституции Кыргызской Республики от 27 июня 2010 года; Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» от 18 июня 2012 года №85; Трудовой кодекс Кыргызской Республики от 4 августа 2004 года №106; Законов Кыргызской Республики  «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» от  30 мая 2016 года №75,  «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» от 20 июля 2009 года №241;   «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67;  «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин» от 4 августа 2008 года № 184; Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517.
    -   законодательства в соответствующей отрасли:
Земельного кодекса Кыргызской Республики,  законов Кыргызской Республики   «Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике»,  «О градостроительстве и архитектуре Кыргызской Республики», «О статусе столицы»;
-    для отдела Правового обеспечения дополнительное знание Гражданского процессуального кодекса Кыргызской Республики;
- государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Общие квалификационные требования для всех должностей:
  - Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
  - Не имеющий судимость.

    Квалификационные требования  к    главному специалисту отдела контроля
1.  уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлению строительства, землеустройства, градостроительства, юриспруденции, экономики и менеджмента в сфере государственного и муниципального управления.
2.  стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
Должностные обязанности главного специалиста отдела контроля:
- Выявление и недопущение самовольного занятия муниципальных земель, в том числе под индивидуальное строительство с принятием соответствующих мер.  Осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципальных зданий и земель, находящихся в муниципальной собственности города Бишкек, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных и государственных учреждений, организаций, предприятий.   Осуществление контроля за использованием муниципальных земель в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;  Инспектирование муниципальных зданий и земель посредством организации выездов и составлению актов обследования; Освобождение муниципальных зданий и земель от незаконного использования физическими и юридическими лицами, незаконно установленных объектов, самовольно построенных или   строящихся с нарушением действующих норм. Принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, решениями мэрии города Бишкек, в случае нарушения установленного порядка распоряжения и использования муниципальными зданиями и землями. Разработка и/или согласование нормативных правовых актов. Рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий.

Квалификационные требования  к ведущему специалисту, и  специалисту  отдела контроля:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование по направлению -     строительства, землеустройства, градостроительства, юриспруденции, экономики и менеджмента в сфере государственного и муниципального управления.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу.

Должностные обязанности ведущего специалиста и специалиста отдела контроля:
- Выявление и недопущение самовольного занятия муниципальных земель, в том числе под индивидуальное строительство с принятием соответствующих мер; осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципальных зданий и земель, находящихся в муниципальной собственности города Бишкек, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных и государственных учреждений, организаций, предприятий.   Осуществление контроля за использованием муниципальных земель в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.  Инспектирование муниципальных зданий и земель посредством организации выездов и составлению актов обследования; освобождение муниципальных зданий и земель от незаконного использования физическими и юридическими лицами, незаконно установленных объектов, самовольно построенных или   строящихся с нарушением действующих норм.  Принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, решениями мэрии города Бишкек, в случае нарушения установленного порядка распоряжения и использования муниципальными зданиями и землями.   Рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий.

     Квалификационные требования  к заведующему отделом правового обеспечения:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее профессиональное образование по направлению юриспруденции.
2. Стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
Должностные обязанности заведующего отделом Правового обеспечения:
- Защита правовыми средствами имущественных и иных законных прав и интересов Управления.     Участие в подготовке проектов, приказов, решений других документов правового характера Управления.  Представлять интересы Управления в суде и других органах при рассмотрении правовых вопросов. Распределение нагрузки между специалистами отдела  и контроль за их работой. Рассмотрение обращений и консультирование граждан и организаций в пределах своих полномочий.
    
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
- личное заявление, листок по учету кадров, фотографию;
- копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подачи документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
- справку об отсутствии судимости из Информационного Центра МВД КР;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование,
стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).
    Документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены  до 18 августа,  по адресу: г. Бишкек, мкр. Тунгуч, 57, отдел документационного обеспечения и кадровой работы, тел. 975 123.