Аппарат администрации |
||
№ |
Наименование должности |
Количество вакансии |
Старшая должность (С-Б) |
||
1. |
Главный специалист отдела экономики финансов |
1 |
2. |
Главный специалист отдела ЖКХ, строительства и транспорта |
1 |
Аппарат Муниципальных территориальных управлений (МТУ) |
||
Старшая должность (С-А) |
||
3. |
Заместитель начальникаМТУ №7 |
1 |
Младшая должность (М-А) |
||
4. |
Ведущий специалист по вопросам экономики, торговли и сферы услуг МТУ№9 |
1 |
|
Всего: |
4 |
Общие квалификационные требования для всех должностей:
-Гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
-Не имеющий судимость;
-Знание:
Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”, “О порядке рассмотрения обращений граждан”, “О местном самоуправлении”, “О государственном языке”, Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства КР от 23.07.2012 № 517.
-Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
-Владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ
Главный специалист отдела экономики и финансов – 1 ед. Старшая должность (С-Б)
К административной муниципальной должности главного специалиста отдела экономики и финансов устанавливаютсяследующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлениям экономики и управления, по специальности финансы, налог и налогообложения, юриспруденция.
2) стаж и опыт работы:
- стаж работы государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
· Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
· Закона Кыргызской Республики “О защите прав потребителей”;
· Закона Кыргызской Республики “О внутренней торговле в Кыргызской Республике”;
· Закона Кыргызской Республики “О неналоговых платежах”;
· Постановления Правительства Кыргызской Республики “Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики” от 11 ноября 2011 года № 711.
-умения:
· сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
· подготовки аналитических документов;
· проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
· эффективного сотрудничества с коллегами;
· ведение деловых переговоров;
· адаптации к новым условиям труда.
-навыки:
· работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
· планирования работы и правильного распределения служебного времени;
· оперативной реализации управленческих решений;
· разработки проектов нормативных правовых актов;
· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Главный специалист отдела ЖКХ, строительства и транспорта - 1 ед. Старшая должность (С-Б)
К административной муниципальной должности главного специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, строительства и транспортаустанавливаютсяследующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
-высшее образование по направлениям экономики и управления, естественных и технических наук, по специальности юриспруденция.
2) стаж и опыт работы:
-стаж работы государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
· Жилищного кодекса Кыргызской Республики;
· Закона Кыргызской Республики “О градостроительстве и архитектуре в Кыргызской Республике”;
· Закона Кыргызской Республики “О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов”;
· Закона Кыргызской Республики “Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике”;
· Закона Кыргызской Республики “Об отходах производства и потреблении”;
· государственного и/или официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
-умения:
· сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
· подготовки аналитических документов;
· проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
· эффективного сотрудничества с коллегами;
· ведение деловых переговоров;
· адаптации к новым условиям труда.
-навыки:
· работы с нормативными правовыми актами и применение их на практике;
· планирования работы и правильного распределения служебного времени;
· оперативной реализации управленческих решений;
· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
АППАРАТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
Заместитель начальника Муниципального территориального управления №7– 1 ед. Старшая должность (С-А)
К административной муниципальной должности заместителя начальника Муниципального территориального управления устанавливаютсяследующие квалификационные требования:
1) уровень профессионального образования:
- высшее образование по направлениям экономики и управления,гуманитарных, естественных и технических наук.
2) стаж и опыт работы:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3) профессиональные компетенции:
-знания:
· Жилищного кодекса Кыргызской Республики;
· Закона Кыргызской Республики “О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов”;
· Закона Кыргызской Республики “Об индивидуальном жилищном строительстве в Кыргызской Республике”;
· Закона Кыргызской Республики “О статусе столицы”;
· Закона Кыргызской Республики “О судах аксакалов”;
· Закона Кыргызской Республики “Об охране окружающей среды”;
· Закона Кыргызской Республики “О государственных и муниципальных услугах”.
-умения:
· сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
· подготовка аналитических документов;
· проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
· эффективного сотрудничества с коллегами;
· ведения деловых переговоров;
· адаптации к новым условиям труда.
- навыки:
· работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
· планирования работы и правильного распределения служебного времени;
· оперативной реализации управленческих решений;
· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Ведущий специалист по вопросам экономики, торговли и
сферы услуг МТУ №9 – 1ед. Младшая должность (М-А)
К административной муниципальной должности ведущего специалиста по вопросам экономики, торговли и сферы услуг устанавливаются следующие квалификационные требования:
1. Уровень профессионального образования:
- высшее либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, а также по специальности юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
· Закона Кыргызской Республики “О внутренней торговле в Кыргызской Республике”;
· Закона Кыргызской Республики “О рекламе”;
· Закона Кыргызской Республики “О защите прав потребителей», «О неналоговых платежах”.
-умения:
· качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
· качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
· проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
· эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
· рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
· деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
· работы в команде.
-навыки:
· работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
· владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
-письменное заявление о рассмотрении документов и допуске к конкурсу на замещение вакантной административной муниципальной должности;
- собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии;
- резюме;
- собственноручно заполненная автобиография (указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- копия паспорта(оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
- рекомендательные письма (желательно).
Документы подшитые в дело, необходимо предоставить лично или направить по почте в конверте с пометкой “На конкурс”в срок с 11 июля по 24 июля 2017 года с 08.30 ч. до 17.30 ч. по адресу: г. Бишкек, ул. Байтик Баатыра, 17, здание МА по Октябрьскому району 4 этаж, 52 каб., тел.: 512240.
Примечание: Кандидаты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего участия в конкурсе. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
Бишкек шаарынын мэри
КРУБ валюталар курсу
10.10.2024 | ||
USD | 69.74 | |
EUR | 79.24 | |
RUB | 1.05 | |
KZT | 0.18 | |
Баардык курстар |