Наименование должности

 

Муниципальное территориальное управление ( МТУ) № 12

 

Старшая  должность

  1.  

Заместитель начальника Муниципального территориального управления № 12 (С-А)

 

Младшая должность

2.     

Специалист по размещению временных объектов МТУ № 12 ( М-Б);

 

Общие квалификационные требования к кандидатам:

 

            -   гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;

            - свободное владение  государственным и официальным языкамив объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, знание иностранного языка преимущественно;

            - знание основ делопроизводства и отличное владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Знание нормативно-правовых актов для всех вакантных должностей: Конституция  Кыргызской Республики, Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О местном самоуправлении», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственном языке», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике.

 

Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на  старшие должности:

            - стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо  стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее  3 лет;

  для заместителя начальника Муниципального территориального управления № 12:высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных,  естественных и технических наук.

 

  Умения:

- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

- подготовки аналитических документов;

-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

- эффективного сотрудничества с коллегами;

- ведения деловых переговоров;

- адаптация к новым условиям труда.

 Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- планирования работы и правильного распределения служебного времени;

- оперативной реализации управленческих решений;

          - владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Функциональные обязанности  заместителя начальника МТУ № 12:

-          координирует общую деятельность аппарата МТУ либо по одному или нескольким направлениям (финансовому, экономическому, ЖКХ);

-          координирует деятельность аппарата МТУ по  исполнению законов Кыргызской Республики, указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления г. Бишкек, иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

-          своевременно рассматривает обращения граждан, общественных объединений, организацией, государственных органов и органов местного самоуправления и разрешает их в установленном порядке;

-          соблюдает установленные в муниципальном территориальном управлении правила внутреннего трудового распорядка, функциональные обязанности, порядок работы со служебной информацией;

-          обеспечивает гласность в работе муниципального территориального управления, ведет учет общественного мнения;

-          замещает начальника, в случае его отсутствия по всем вопросам деятельности МТУ;

-          обеспечивает планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности;

-          работа по созданию ТСЖ;

-          координирует работу по обеспечению соблюдение правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности сотрудников МТУ;

-          координирует работу заявления, жалобы и обращения граждан, адресованные МТУ;

-          координирует деятельностью МТУ и организует работу по благоустройству, санитарной очистке, озеленению и освещению подведомственной территории;

-          координирует работу по учету (инвентаризацию) ресурсов подведомственной территории, созданию, обновлению и ведению территориальных информационных баз данных мэрии г. Бишкек;

-        организует работу по участию в разработке программ социально-экономического развития подведомственного территории, представляет их на рассмотрение органам и должностным лицам местного самоуправления, организует их исполнение.

Знание нормативно-правовых актов для данной должности:Жилищного Кодекса Кыргызской Республики,законов Кыргызской Республики: «О статусе столицы», «О судах аксакалов», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», «Об охране окружающей среды», «Об индивидуальном жилищном строительстве», «О государственных и муниципальных услугах».

   

Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на  младшие должности:

- без предъявления требований к стажу.

   для  специалиста по размещению временных объектов МТУ № 12:  высшего либо среднее профессиональное образование  по направлениям  экономики и управления, по специальности финансов, юриспруденция.

             

Умения:

- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

- работы в команде.

Навыки:

- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

  

   Функциональные обязанности  специалиста по размещению временных объектов МТУ № 12:

     -организует работу по жалобам, письмам и заявлениям граждан, касающихся деятельности торговых объектов, предприятий общественного питания и сферы услуг;

      -содействует развитию инфраструктуры торговли, в том числе рынков и мини-рынков, расположенных на территории района;

       -обеспечивает учет размещения на территории МТУ объектов мелкорозничной торговли в строгом соответствии с утвержденной схемой размещения данных объектов и контроль над исполнением всех правил благоустройства и санитарной очистки прилегающей территории;

-           организует работу по ликвидации стихийной торговли;

        - осуществляет контроль совместно с соответствующими районными службами за соблюдением законодательства в сфере торговли;

         -вносит предложения для рассмотрения на районных комиссиях, вопросы, касающиеся деятельности объектов торговли, предприятий общественного питания и сферы услуг;

      -подготовка постановления административной комиссии, составление и предоставление отчетов, информации о проделанной работе комиссии;

-   участвует, по поручению начальника, зам.начальника, в проверках работы домоуправлений, кондоминиумов и ТСЖ;

  - своевременно выполняет решения вышеупомянутых комиссий;

     - содействует составлению, оформлению и регистрации договоров аренды земельных участков в соответствии с разработанными инструкциями;

       -проводит мероприятия по исполнению субъектами предпринимательства действующего законодательства по организации, функционированию и наличием разрешительной документации торговых объектов и объектов сферы услуг, в рамках действующего законодательства совместно с сотрудниками Первомайского  административного района;

           -совместно с сотрудниками Первомайского  административного района проводит работу по демонтажу торговых объектов облегченного типа не имеющих соответствующих разрешительных документов;

          -готовит уведомления извещения владельцев торговых объектов, объектов общественного питания и сферы услуг;

         -осуществляет контроль совместно с сотрудниками Первомайского административного района за своевременным поступлением денежных средств за аренду земельных участков;

        -организует и принимает участие в мероприятиях по санитарной очистке, благоустройству, озеленению подведомственных территорий;

    -осуществляет учет, контроль за техническим состоянием и эксплуатацией дорог, улиц,   зеленых насаждений, уличного освещения и т.п.;

    -осуществляет анализ, контроль за подготовкой коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду, ведет совместную работу с городскими, районными коммунальными службами по надлежащему обеспечению населения коммунальными услугами;

        -рассматривает и согласовывает в установленном порядке установку металлических гаражей и осуществляет контроль;

         -проводит рейды совместно с соответствующими службами города и района по предприятиям торговли, общественного питания и сферы услуг, в целях защиты прав потребителей, соблюдение ими санитарных норм и правил благоустройства;

      -осуществляет учет и  контроль за целевым использованием предоставленных земельных участков и исполнением условий договора аренды земельных участков.

      Знание нормативно-правовых актов для данной должности: Законов Кыргызской Республики, «О защите прав потребителей», «О внутренней торговле», «О предоставлении государственныхи муниципальных услуг».

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

 -  личное заявление с указанием вакансии;

 - личный листок по учету кадров с фотографией;

 - резюме, автобиография;

 - копия паспорта (оригинал паспорта  предъявляется по прибытии на конкурс);

             - копии диплома об образованиии копия трудовой книжки заверенные  нотариально;

 -рекомендательные письма.

 

            Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

 

            Все документы должны быть подшиты в скорошиватель и представлены в срок до 27 мая 2017 года по адресу: г.Бишкек, ул.Жибек-Жолу 348, Муниципальная администрация мэрии  г.Бишкек  по  Первомайскому административному району, каб. №12, справки по тел.: 62-31-03

Полная информация о требованиях к кандидатам размещена на сайте www.meria.kg,  www.mkk.gov.kg.