№ |
Наименование должности |
|
Муниципальное территориальное управление ( МТУ) № 12 |
|
Старшая должность |
|
Заместитель начальника Муниципального территориального управления № 12 (С-А) |
|
Младшая должность |
2. |
Специалист по размещению временных объектов МТУ № 12 ( М-Б); |
Общие квалификационные требования к кандидатам:
- гражданин Кыргызской Республики, достигший 18 лет;
- свободное владение государственным и официальным языкамив объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, знание иностранного языка преимущественно;
- знание основ делопроизводства и отличное владение компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Знание нормативно-правовых актов для всех вакантных должностей: Конституция Кыргызской Республики, Трудового Кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О местном самоуправлении», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственном языке», Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике.
Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на старшие должности:
- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
для заместителя начальника Муниципального территориального управления № 12:высшее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, гуманитарных, естественных и технических наук.
Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
- подготовки аналитических документов;
-проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
- эффективного сотрудничества с коллегами;
- ведения деловых переговоров;
- адаптация к новым условиям труда.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- планирования работы и правильного распределения служебного времени;
- оперативной реализации управленческих решений;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности заместителя начальника МТУ № 12:
- координирует общую деятельность аппарата МТУ либо по одному или нескольким направлениям (финансовому, экономическому, ЖКХ);
- координирует деятельность аппарата МТУ по исполнению законов Кыргызской Республики, указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Кыргызской Республики, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления г. Бишкек, иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики;
- своевременно рассматривает обращения граждан, общественных объединений, организацией, государственных органов и органов местного самоуправления и разрешает их в установленном порядке;
- соблюдает установленные в муниципальном территориальном управлении правила внутреннего трудового распорядка, функциональные обязанности, порядок работы со служебной информацией;
- обеспечивает гласность в работе муниципального территориального управления, ведет учет общественного мнения;
- замещает начальника, в случае его отсутствия по всем вопросам деятельности МТУ;
- обеспечивает планирование, учет, составление и своевременное представление отчетности;
- работа по созданию ТСЖ;
- координирует работу по обеспечению соблюдение правил и инструкций по охране труда и пожарной безопасности сотрудников МТУ;
- координирует работу заявления, жалобы и обращения граждан, адресованные МТУ;
- координирует деятельностью МТУ и организует работу по благоустройству, санитарной очистке, озеленению и освещению подведомственной территории;
- координирует работу по учету (инвентаризацию) ресурсов подведомственной территории, созданию, обновлению и ведению территориальных информационных баз данных мэрии г. Бишкек;
- организует работу по участию в разработке программ социально-экономического развития подведомственного территории, представляет их на рассмотрение органам и должностным лицам местного самоуправления, организует их исполнение.
Знание нормативно-правовых актов для данной должности:Жилищного Кодекса Кыргызской Республики,законов Кыргызской Республики: «О статусе столицы», «О судах аксакалов», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов», «Об охране окружающей среды», «Об индивидуальном жилищном строительстве», «О государственных и муниципальных услугах».
Квалификационные требования к кандидатам, претендующим на младшие должности:
- без предъявления требований к стажу.
для специалиста по размещению временных объектов МТУ № 12: высшего либо среднее профессиональное образование по направлениям экономики и управления, по специальности финансов, юриспруденция.
Умения:
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Функциональные обязанности специалиста по размещению временных объектов МТУ № 12:
-организует работу по жалобам, письмам и заявлениям граждан, касающихся деятельности торговых объектов, предприятий общественного питания и сферы услуг;
-содействует развитию инфраструктуры торговли, в том числе рынков и мини-рынков, расположенных на территории района;
-обеспечивает учет размещения на территории МТУ объектов мелкорозничной торговли в строгом соответствии с утвержденной схемой размещения данных объектов и контроль над исполнением всех правил благоустройства и санитарной очистки прилегающей территории;
- организует работу по ликвидации стихийной торговли;
- осуществляет контроль совместно с соответствующими районными службами за соблюдением законодательства в сфере торговли;
-вносит предложения для рассмотрения на районных комиссиях, вопросы, касающиеся деятельности объектов торговли, предприятий общественного питания и сферы услуг;
-подготовка постановления административной комиссии, составление и предоставление отчетов, информации о проделанной работе комиссии;
- участвует, по поручению начальника, зам.начальника, в проверках работы домоуправлений, кондоминиумов и ТСЖ;
- своевременно выполняет решения вышеупомянутых комиссий;
- содействует составлению, оформлению и регистрации договоров аренды земельных участков в соответствии с разработанными инструкциями;
-проводит мероприятия по исполнению субъектами предпринимательства действующего законодательства по организации, функционированию и наличием разрешительной документации торговых объектов и объектов сферы услуг, в рамках действующего законодательства совместно с сотрудниками Первомайского административного района;
-совместно с сотрудниками Первомайского административного района проводит работу по демонтажу торговых объектов облегченного типа не имеющих соответствующих разрешительных документов;
-готовит уведомления извещения владельцев торговых объектов, объектов общественного питания и сферы услуг;
-осуществляет контроль совместно с сотрудниками Первомайского административного района за своевременным поступлением денежных средств за аренду земельных участков;
-организует и принимает участие в мероприятиях по санитарной очистке, благоустройству, озеленению подведомственных территорий;
-осуществляет учет, контроль за техническим состоянием и эксплуатацией дорог, улиц, зеленых насаждений, уличного освещения и т.п.;
-осуществляет анализ, контроль за подготовкой коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду, ведет совместную работу с городскими, районными коммунальными службами по надлежащему обеспечению населения коммунальными услугами;
-рассматривает и согласовывает в установленном порядке установку металлических гаражей и осуществляет контроль;
-проводит рейды совместно с соответствующими службами города и района по предприятиям торговли, общественного питания и сферы услуг, в целях защиты прав потребителей, соблюдение ими санитарных норм и правил благоустройства;
-осуществляет учет и контроль за целевым использованием предоставленных земельных участков и исполнением условий договора аренды земельных участков.
Знание нормативно-правовых актов для данной должности: Законов Кыргызской Республики, «О защите прав потребителей», «О внутренней торговле», «О предоставлении государственныхи муниципальных услуг».
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакансии;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- резюме, автобиография;
- копия паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- копии диплома об образованиии копия трудовой книжки заверенные нотариально;
-рекомендательные письма.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Все документы должны быть подшиты в скорошиватель и представлены в срок до 27 мая 2017 года по адресу: г.Бишкек, ул.Жибек-Жолу 348, Муниципальная администрация мэрии г.Бишкек по Первомайскому административному району, каб. №12, справки по тел.: 62-31-03
Полная информация о требованиях к кандидатам размещена на сайте www.meria.kg, www.mkk.gov.kg.
Бишкек шаарынын мэри
КРУБ валюталар курсу
10.10.2024 | ||
USD | 69.74 | |
EUR | 79.24 | |
RUB | 1.05 | |
KZT | 0.18 | |
Баардык курстар |