ОАО Северэлектро

ОАО "Бишкектеплосеть"

Электрические Станции

Настоящее Приглашение к участию в торгах выпущено в соответствии с общим объявлением о закупках по данному проекту, размещенным на веб-сайте ЕБРР на странице "Извещения о закупках" (www.ebrd.com) 14 октября 2014 года.

Муниципальное предприятие «Бишкекский санитарный полигон» от имени и по поручению мэрии г. Бишкек, Кыргызская Республика (далее – Заказчик) намерено использовать часть средств займа, предоставленного Европейским банком реконструкции и развития (далее – ЕББР или Банк), и гранта Инвестиционного фонда Европейского союза по Центральной Азии EUIFCA («Грант»), для финансирования  Проекта «Улучшение системы управления твердыми бытовыми отходами в городе Бишкек».

Заказчик настоящим приглашает подрядчиков к подаче заявок на участие в торгах по следующему контракту, финансируемому из средств кредита ЕБРР и гранта EUIFCA:

«Закрытие и рекультивация существующей свалки бытовых отходов г. Бишкек», площадью примерно 36 га.

Участвовать в торгах по настоящему контракту, финансируемому из средств кредита ЕБРР и Гранта EUIFCA, имеют право компании любой страны.

Для получения права на присуждение контракта участники торгов должны отвечать указанным ниже минимальным квалификационным требованиям:

1.  Общие критерии

Партнерства или консорциумы

Участие партнерств и консорциумов разрешается. Фирма-член партнерства или консорциума, выбранная главной (в дальнейшем - Партнер-лидер), должна обеспечивать, как минимум, 60%  критериев квалификации, другие члены  (в дальнейшем - Партнеры) должны обеспечивать свой вклад в квалификационные критерии не менее 25 % критериев квалификации.  

Консорциум/партнерство коллективно должен отвечать всем квалификационным критериям. Для определения соответствия критериям квалификации  консорциума/партнерства необходимо просуммировать соответствующие показатели каждого из партнеров.

Партнеры индивидуально должны отвечать требованиям по финансовой отчетности и искам. 

 

2.  Общий опыт

Участник торгов должен иметь среднегодовойоборот (определяемый как годовой оборот, выраженный в эквиваленте твердой валюты) как подрядчик за последние 5 (пять) лет не менее чем эквивалент 3 миллионов евро в год.

 

 

3.  Конкретный опыт

Участник торгов должен   иметь опыт успешного выполнения в качестве генерального подрядчика, как минимум, (3) трех проектов, аналогичных по характеру и сложности предлагаемому контракту, а также  иметь следующий специальный опыт работы в течение последних 5 лет:

 

Опыт выполнения строительных работ

1.     Рекультивация, как минимум, 3 (трех) свалок отходов, включая, как минимум, одну свалку площадью не менее 30 га и, как минимум, две свалки с устройством противофильтрационного перекрытия и устройством системы сбора и выпуска свалочного газа.

2.     Опыт строительства в схожих климатических условиях(от +30oC до -30oC).

 

и

 

опыт по проектирования:

1.     Проектирование, как минимум, 2 (двух) рекультиваций свалок отходов, включая, как минимум, одну с площадью не менее 30 га и, как минимум, одну с устройством противофильтрационного перекрытия и устройством системы сбора свалочного газа, с объемом захороненых отходов не менее 2,5 миллионов тонн, с проведением детальных опытных изысканий по геологии, гидрогеологии, воздействию на среду и исследованию количества и качества образующегося свалочного газа.

2.     Опыт проектирования для схожих климатических условий (от +30oC до  -30oC).

 

4.  Квалификацияперсонала

Команда по управлению строительством:

 

Руководитель проекта – 10 лет общего опыта работы и 5 лет опыта управления инфраструктрными проектами и строительными контрактами по условиям ФИДИК.

 

Начальник строительной площадки – 10 лет общего опыта работы и 5 лет опыта строительства и/или проведения рекультивации свалок отходов/полигонов.

 

Команда проектировщиков:

Главный инженер проекта – 10 лет опыта работы по проектированию.

Эксперт по управлению отходами/свалочным газом – 10 лет опыта работы по проектированию.

Инженер-геолог – 5 лет опыта работы по проектированию.

Гидрогеолог – 5 лет опыта работы по проектированию.

Специалист по охране окружающей среды – 5 лет опыта выполнения подобных работ.     

 

Для каждой должности Участник торгов должен предоставить информацию согласно форме, приведенной в Разделе IV, Тендерные Формы, Документов конкурсных торгов.

 

5.   Финансовое положение

Участник торгов должен продемонстрировать наличие финансовых ресурсов, таких, как ликвидные активы, незаложенное недвижимое имущество, кредитные линии или другие финансовые средства, необходимые для обеспечения движения денежных средств по контракту на период 4 месяца в объеме не меньшем чем эквивалент 450 000 евро,  принимая во внимание обязательства Участника торгов по другим договорам.

 

Необходимопредоставить балансовые отчеты и отчеты о прибылях и убытках за последние 5 (пять) лет начиная с 2011 года, которые прошли аудиторскую проверку, и которые должны продемонстрировать устойчивое финансовое положение Участника торгов, показывая его долгосрочную прибыльность. При необходимости Заказчик направит запросы к банкирам Участника торгов.  Если законодательство страны местонахождения Участника торгов, владельцами которого являются индивидуальные лица или партнерство, не требует проведение регулярного аудита отчетности, требование аудита не применяется.

 

6.  Исковая (судебная) история

Участник торгов должен иметь судебную историю без крупных исков. Последовательная история решений, вынесенных против Участника торгов или любого участника партнерства или консорциума, может привести к отклонению предложения. Участник торгов обязан предоставить достоверную информацию за последние пять лет о имеющихся и прошлых судебных процессах или арбитражных рассмотрениях по завершенным контрактам или контрактам, которые еще выполняются. Заказчик оставляет за собой право отклонить тех Участников торгов, в чьих исковых  историях в течение последних пяти лет указано больше двух случаев, в которых было принято решение не в пользу Участника торгов.

 

7.   Другие критерии

Участник конкурсных торгов должен продемонстрировать, что он может выполнять требования законодательства Кыргызской Республики. Это включает, но не ограничивается получением лицензии на строительство, лицензии на проектирование или наличием сертифицированных проектировщиков. Если такие лицензии и сертификаты имеются на время подачи тендерных предложений, необходимо предоставить их копии. В противном случае Участник торгов должен четко заявить, что все необходимые лицензии и разрешения будут предоставлены в течение 42 дней после присуждения контракта.

Товары, материалы, работы и оборудование в рамках данного тендера должны быть спроектированы, произведены и поставлены в  соответствии с соответствующим законодательством  Кыргызской Республики или они должны соответствовать соответствующим европейским или международным стандартам, или быть в соответствии с сертификатом качества  ISO 9001 или его эквивалентом. В случае расхождений между национальными и международными стандартами преимущество должно предоставляться стандарту с более жесткими требованиями.

Конкурсную документацию можно получить по запросу, направленному Заказчику по указанному ниже адресу, после внесения невозмещаемой платы в размере 200 евро или ее эквивалента в конвертируемой валюте или в кыргызских сомах (по курсу национального Банка Кыргызской Республики на день оплаты):

Бенефициар: Муниципальное предприятие «Бишкекский санитарный полигон»

Для оплаты в KGS:

Банк- бенефициар: ОАО “Айыл Банк”,

Счет бенефициара №: 1350100021067521

BIK: 135001

ITN: 01803199710084

Информация для денежного перевода: Оплата за тендерные документы BSWM-6

Для оплаты в  EUR:

Банк-корреспондент: (FIELD56A)

SWIFT: RZBAATWW

Название: Raiffeisen Zentralbank Osterreich AG

Банкбенефициар: (FIELD 57A)

SWIFT: AIYLKG22

счет: 155094338

Имя: АйылБанк

Beneficiary (FIELD 59)

Счет: 1350100029412349

Информация для денежного перевода: Оплата за тендерные документы/PaymentfortenderdocumentationBSWM-6

 

После получения документов, удостоверяющих оплату невозмещаемой платы, комплект конкурсной документации будет незамедлительно выслан адресату курьерской почтой; однако, отправитель документов не несет ответственности за его утрату или доставку с опозданием. Копия комплекта конкурсной документации может быть также направлена в электронной форме по запросу Участника конкурсных торгов после получения подтверждения об оплате невозмещаемой платы. В случае возникновения расхождений между текстами документов на электронных и бумажных носителях документы на бумажных носителях будут иметь преимущественную силу.

Все конкурсные предложения должны содержать обеспечение конкурсного предложения в размере 55 000 (пятьдесят пять тысяч) евро. 

Заявки должны быть доставлены в офис Заказчика по указанному ниже адресу не позднее  15:00 по бишкекскому времени 3 марта 2017 года, когда конверты с заявками будут вскрыты в присутствии представителей Участников торгов, пожелавших при этом присутствовать.

С реестром потенциальных участников торгов, выкупивших конкурсную документацию, можно ознакомиться по указанному ниже адресу.

Потенциальные участники торгов могут получить дополнительную информацию и ознакомиться с конкурсной документацией, а также приобрести ее по следующему адресу:

Группа реализации проекта «Улучшение системы управления твердыми бытовыми  отходами в г. Бишкек»

Адрес:   пр. Жибек-Жолу 495а

Почтовый индекс:   720033 Бишкек

Кыргызская Республика

Тел/факс.:  +996 312 325 223

email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.