В Свердловском, Октябрьском и Первомайском районах состоялись расширенные заседания коллегий администраций по итогам социально-экономического развития района за 2016 год и задачам на 2017 год.

В Свердловском районе коллегия состоялась под председательством мэра города Бишкек Албека Ибраимова и с участием вице-мэра столицы Бакытбека Дюшембиева, депутата Бишкекского городского кенеша Алмаза Кененбаева, главы района Самарбека Болотбекова, а также руководителей городских и районных служб.

Об итогах экономической деятельности района с докладом выступил заместитель главы района Туратбек Айдаров, который рассказал собравшимся о налоговых поступлениях, об открытии крупных торговых объектах и в целом по ситуации в экономической сфере Свердловского района.

За 2016 год предприятиями района всех форм собственности произведено промышленной продукции на сумму 6,7 миллиардов сомов или 93 % к соответствующему периоду 2015 года. За 2016 годы было освоено капитальных вложений на сумму 15 миллиардов сомов или 1,8 раза больше чем в 2015 году. Объём товарооборота в 2016 году составил 67 миллиардов сомов или 107.5% к 2015 году. Объем рыночных услуг составил 89.7 миллиардов сомов или 104,5 % к 2015 году.   

Заместитель главы по социальным вопросам Чинара Борбашова рассказала, что о том, какая помощь была оказана социально уязвимым слоям населения Свердловского района, а также доложила о работе с несовершеннолетними. Кроме того, была озвучена информация о спортивных и праздничных мероприятиях организованных в 2016 году.

Самарбек Болотбеков предложил депутату Бишкекского городского кенеша Алмазу Кененбаеву аккумулировать средства, которые поступают в виде депутатских наказов в одно русло. То есть решать за эти деньги масштабную проблему, к примеру, обновление или строительство ирригационной сети на определенном участке.

Мэр Бишкека Албек Ибраимов рассказал о существующих проблемах на территории Свердловского района и поручил к следующей встрече их решить.

23 января 2017 года аналогичная коллегия пройдет в здании Ленинской районной администрации.