В столичной школе-лицее № 28 открылся кабинет этнокультуры, также это школа является Ресурсным центром для подготовки учителей по многоязычному образованию.

В школе работает кружок этнокультуры кыргызского народа, где учащиеся знакомятся с забытыми видами кыргызского прикладного искусства: узорное ткачество, плетение узорных циновок из чия, вышивка, изготовление изделий из войлока. Учащиеся используют знания на практике и приняли участие в оформлении кабинета этнокультуры.

Во время презентации кабинета этнокультуры директор школьного заведения Гулмиры Бектургановой пояснила, что двустороннее языковое погружение, это такая форма обучения и воспитания, когда в одну группу объединяются дети, говорящие и на кыргызском, и на русском языках, и оба языка и обе культуры считаются в процессе обучения одинаково ценными.

Программа многоязычного образования внедряется в интересах укрепления общенационального единства, так как растёт потребность в знании государственного языка в сфере бизнеса, управления, обслуживания, а также в образовательной сфере. Сегодня острым остаётся вопрос развития государственного языка. Несмотря на активные усилия по поддержке государственного языка, предпринятые в последние годы, выпускники русскоязычных школ не владеют кыргызским языком на должном уровне.

С 2014 года школа-лицей вошла в число пилотных школ, внедряющих программу многоязычного образования в рамках проекта «Единство - в многообразии», реализуемого при поддержке Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) и Фонда миростроительства ООН.

На основе требований новых стандартов учителями школы разработаны учебно-методические комплексы «Кыргыз тили» для 5-9 классов, написаны учебники «Кыргыз адабияты» для 7-11 классов для школ с русским языком обучения и создана авторская программа по изучению этнокультуры кыргызского народа». Также в школе ведётся социокультурная (культуроведческая) работа – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям изучаемого кыргызского языка.