ЗАКУПКА СПЕЦТЕХНИКИ (ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК, БУЛЬДОЗЕР И КОМПАКТОР (УПЛОТНИТЕЛЬ)) ДЛЯ ПОЛИГОНА
Номер торгов BSWM-3а
Настоящее Приглашение к участию в торгах выпущено в соответствии с Общим объявлением о закупках по данному проекту, размещенным на веб-сайте ЕБРР на странице "Извещения о закупках" (www.ebrd.com) 14 декабря 2014 года.
Муниципальное Предприятие «Бишкекский Санитарный Полигон» города Бишкек, Кыргызкая Республика, (далее – Покупатель) намерен использовать часть средств займа, предоставленного Европейским банком реконструкции и развития (далее – ЕББР или Банк), для финансирования Проекта по управлению твердо-бытовыми отходами в г. Бишкек проекта.
Покупатель настоящим приглашает подрядчиков к подаче заявок на участие в торгах по следующему(им) договору(ам), финансируемому(ым) из средств кредита Закупка спецтехники (фронтальный погрузчик, бульдозер и компактор (уплотнитель)) для полигона:
- Лот - 1 Поставка экскаватора (погрузчик)
- Лот - 2 Поставка бульдозера
- Лот - 3 Поставка компактора (каток свалочный)
Заявки могут быть поданы на один или более лотов. Цену, предлагаемую по каждому лоту, сле
дует указывать отдельно. В заявках, поданных на выполнение нескольких лотов, могут быть предложены скидки, наличие которых будет учитываться в процессе сравнения заявок.
Участвовать в торгах на исполнение договоров, финансируемых из средств кредита ЕБРР, имеют право компании любой страны.
Планируемый срок выполнения Контракта от 3 до 6 месяцев в зависимости от Лота.
Для получения права на присуждение договора участники торгов должны отвечать указанным ниже минимальным квалификационным требованиям:
a.) В случае если участник торгов предлагает поставить товары в соответствии с Контрактом, которые участник торгов не производит, участник торгов должен предоставить свидетельство авторизации от производителя товаров, что он является авторизованным поставщиком в стране Покупателя;
b) Участник торгов должен иметь средний годовой оборот за последние 3 года, не менее
· Лот - 1 – 300,000 евро (EUR) или эквивалент
· Лот - 2 – 300,000 евро (EUR) или эквивалент
· Лот - 3 – 550,000 евро (EUR) или эквивалент
c)Участник торгов должен продемонстрировать наличие доступа или возможность получения , ликвидных активов, остаток средств, не иcпользованный напрямую или в качестве залога, кредитные линии, и другие финансовые возможности отвечающие необходимым требуемым денежным потокам не менее:
Лот№1 – 70 000 евро или эквивалент;
Лот№2- 70 000 евро или эквивалент;
Лот№3 – 250 000 евро или эквивалент
d) Участник торгов должен иметь опыт Поставщика схожих Товаров за последние 5 (пять) лет;
e) Опыт работы в качестве Поставщика, по меньшей мере следующих Товаров в течение последних 3 (трех) лет:
· Лот- 1: Поставка экскаватора (погрузчик) – 2 единицы или аналогичное оборудование специального назначения на эквивалентную сумму
· Лот- 2: Поставка бульдозера– 2 единицы или аналогичное оборудование специального назначения на эквивалентную сумму
Лот3: - Поставка компактора (каток свалочный) – 2 единицы или аналогичное оборудование специального назначения на эквивалентную сумму f) Участник тендера должен предоставить точные данные о всех существующих или прошедших судебных процессах или арбитражного рассмотрения, появившихся по выполнению им самого контракта или дополнений в течении последних 5 лет. Последовательная история присуждений контрактов вопреки участника или одного из участников совместного предприятия или консорциума могут привести к отклонению предложения данного участника.
g) Изготовитель Товаров должен иметь ISO 9001 или эквивалентный сертификат.
h) Участник торгов должен продемонстрировать наличие адекватной внутри государственной мастерской / сервис-центра для ремонта и технического обслуживания товаров;
Совместные предприятия и Консорциумы должны совместно/солидарно отвечать следующим минимальным квалификационным критериям:
- Один участник консорциума должен отвечать как минимум 40% указанным выше квалификационным критериям по средне годовому обороту средств и финансовым ресурсам;.
- Другие участник Консорциума должны отвечать 20% указанным выше квалификационным критериям по средне годовому обороту средств и финансовым ресурсам;.
- Консорциум должен отвечать в целом критериям по общему и специальному опыту, среднему годовому обороту и финансовым ресурсам.
Контракты финансируемые из средств Кредита Банка и ГрантаIFCA подлежат процедурам и политикам закупок Банка и будут открыты для всех компаний любой страны происхождения. Средства кредита Банка не будут использованы в целях любой оплаты людям или организациям, или для импортируемых товаров, если такая оплата или импорт запрещен решением Совета Безопасности ООН в рамках главы VII Устава ООН или в рамках закона страны Покупателя.
Конкурсную документацию можно получить по запросу, направленному Покупателю по указанному ниже адресу, после внесения невозмещаемой платы в размере 200 евро (EUR) или ее эквивалента в конвертируемой валюте.
Для KGS
Получатель: |
Муниципальное Предприятие «Бишкекский Санитарный Полигон» |
Расчетный счет № |
1350100021067521(для СОМ) |
Банк получатель |
ОАО Айыл Банк Кыргызская Республика |
ИНН
БИК |
01803199710084
135001 |
Плата за тендерную документацию |
BSWM-3a |
Для Евро
Получатель: |
МП Бишкекский Санитарный Полигон, Евро |
|
|
Расчетный счет № |
1350100029412349 (для Евро) |
|
|
Банк получатель
Расчетный счет № |
Ayil Bank
155094338
|
|
|
SWIFT: |
AIYLKG22 |
|
|
Банк корреспондент |
Raiffeisen Zentralbank Osterreich AG
|
|
|
|
|
|
|
SWIFT: |
RZBAATWW |
|
|
Расчетный счет № KICB: |
10094766720000 |
|
|
Плата за тендерную документацию |
BSWM-3a |
||
После получения документов, удостоверяющих оплату, комплект конкурсной документации будет незамедлительно выслан адресату курьерской почтой; однако, отправитель документов не несет ответственности за его утрату или доставку с опозданием. После предоставления потенциальным участником торгов документа, удостоверяющего оплату, копия комплекта конкурсной документации может быть также направлена ему в электронной форме по его запросу. В случае возникновения расхождений между текстами документов на электронных и бумажных носителях документы на бумажных носителях будут иметь преимущественную силу.
Все заявки должны содержать обеспечение в размере:
- Для Лота - 1 – 3 000 евро (EUR) или эквивалент
- Для Лота - 2 – 4 000 евро (EUR) или эквивалент
- Для Лота - 3 – 6 000 евро (EUR) или эквивалент
Заявки должны быть доставлены в офис Покупателя по указанному ниже адресу не позднее 14-00 (местное время) 27, июля 2016 года, когда конверты с заявками будут вскрыты в присутствии представителей участников торгов, пожелавших при этом присутствовать.
Регистр потенциальных участников торгов выкупивших тендерную документацию, можно ознакомиться по указанному ниже адресу.
Потенциальные участники торгов (конкурса) могут получить дополнительную информацию и ознакомиться с конкурсной документацией, а также приобрести ее по следующему адресу:
Альмира Гинятуллина,
ГРП “Проект по улучшению системы управления твердыми отходами в г. Бишкек”
Проспект Жибек-Жолу, 495А. телефон: 0 (312) 32 52 23.
Номер этажа/помещения - офис ГРП “Проект по улучшению системы управления твердыми отходами в г. Бишкек”
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мэр столицы
Курс валют НБКР
11.10.2024 | ||
USD | 69.74 | |
EUR | 79.24 | |
RUB | 1.05 | |
KZT | 0.18 | |
Все курсы |