ЗАКУПКА  СПЕЦТЕХНИКИ (ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК, БУЛЬДОЗЕР И КОМПАКТОР (УПЛОТНИТЕЛЬ)) ДЛЯ ПОЛИГОНА

Номер торгов BSWM-3а

Настоящее Приглашение к участию в торгах выпущено в соответствии с Общим объявлением о закупках по данному проекту, размещенным на веб-сайте ЕБРР на странице "Извещения о закупках" (www.ebrd.com) 14 декабря 2014 года.

Муниципальное Предприятие «Бишкекский Санитарный Полигон» города Бишкек, Кыргызкая Республика, (далее – Покупатель) намерен использовать часть средств займа, предоставленного Европейским банком реконструкции и развития (далее – ЕББР или Банк), для финансирования Проекта по управлению твердо-бытовыми отходами в г. Бишкек проекта.

Покупатель настоящим приглашает подрядчиков к подаче заявок на участие в торгах по следующему(им) договору(ам), финансируемому(ым) из средств кредита Закупка  спецтехники (фронтальный погрузчик, бульдозер и компактор (уплотнитель)) для полигона:

  • Лот - 1 Поставка экскаватора (погрузчик)
  • Лот - 2 Поставка бульдозера
  • Лот - 3 Поставка компактора (каток свалочный)

Заявки могут быть поданы на один или более лотов. Цену, предлагаемую по каждому лоту, сле

дует указывать отдельно. В заявках, поданных на выполнение нескольких лотов, могут быть предложены скидки, наличие которых будет учитываться в процессе сравнения заявок.

Участвовать в торгах на исполнение договоров, финансируемых из средств кредита ЕБРР, имеют право компании любой страны.

Планируемый срок выполнения Контракта от 3 до 6 месяцев в зависимости от Лота.

Для получения права на присуждение договора участники торгов должны отвечать указанным ниже минимальным квалификационным требованиям:

a.) В случае если участник торгов предлагает поставить товары в соответствии с Контрактом, которые участник торгов не производит, участник торгов должен предоставить свидетельство авторизации от производителя товаров, что он является авторизованным поставщиком в стране Покупателя;

b) Участник торгов должен иметь средний годовой оборот за последние 3 года, не менее

·         Лот - 1 – 300,000 евро (EUR) или эквивалент

·         Лот - 2 – 300,000 евро (EUR) или эквивалент

·         Лот - 3 – 550,000 евро (EUR) или эквивалент

c)Участник торгов должен продемонстрировать  наличие доступа или возможность получения , ликвидных активов, остаток средств, не иcпользованный напрямую или в качестве залога, кредитные линии, и другие финансовые возможности  отвечающие  необходимым требуемым  денежным потокам не менее:

Лот№1 – 70 000 евро  или эквивалент;

Лот№2- 70 000 евро  или эквивалент;

Лот№3 – 250 000 евро или эквивалент

d) Участник торгов должен иметь опыт Поставщика схожих Товаров за последние 5 (пять) лет;

e) Опыт работы в качестве Поставщика, по меньшей мере следующих Товаров в течение последних 3 (трех) лет:

·         Лот- 1: Поставка экскаватора (погрузчик) – 2 единицы или аналогичное оборудование специального назначения на эквивалентную сумму

·         Лот- 2: Поставка бульдозера– 2 единицы или аналогичное оборудование специального назначения на эквивалентную сумму

Лот3: - Поставка компактора (каток свалочный) – 2 единицы или аналогичное оборудование специального назначения на эквивалентную сумму f) Участник тендера должен предоставить точные данные о всех существующих или прошедших судебных процессах или арбитражного рассмотрения, появившихся по выполнению им самого  контракта или дополнений в течении последних 5 лет. Последовательная история присуждений контрактов вопреки участника  или  одного из участников совместного предприятия или консорциума могут привести к отклонению предложения данного участника.

g) Изготовитель Товаров должен иметь ISO 9001 или эквивалентный сертификат.

h) Участник торгов  должен продемонстрировать наличие адекватной внутри государственной мастерской / сервис-центра для ремонта и технического обслуживания товаров;

Совместные предприятия и Консорциумы  должны  совместно/солидарно отвечать следующим  минимальным квалификационным критериям:

-       Один участник консорциума должен отвечать как минимум 40% указанным выше квалификационным критериям по средне годовому  обороту средств и финансовым ресурсам;.

-       Другие  участник  Консорциума  должны отвечать 20% указанным выше квалификационным критериям по средне годовому  обороту средств и финансовым ресурсам;.

-       Консорциум  должен отвечать  в целом  критериям по общему и специальному  опыту, среднему годовому обороту и финансовым ресурсам.

Контракты  финансируемые  из средств Кредита  Банка и ГрантаIFCA  подлежат процедурам и политикам закупок Банка и будут открыты  для всех компаний любой страны происхождения. Средства кредита Банка  не будут  использованы в целях любой оплаты людям или организациям, или для импортируемых товаров, если такая оплата  или импорт запрещен  решением Совета Безопасности ООН в рамках главы VII Устава ООН или в рамках  закона  страны Покупателя.

Конкурсную документацию можно получить по запросу, направленному Покупателю по указанному ниже адресу, после внесения невозмещаемой платы в размере 200 евро (EUR) или ее эквивалента в конвертируемой валюте.

Для KGS                          

Получатель:

Муниципальное Предприятие «Бишкекский Санитарный Полигон»

Расчетный счет №

1350100021067521(для СОМ)

Банк получатель

ОАО Айыл Банк

Кыргызская Республика

ИНН

 

БИК

01803199710084

 

135001

Плата за тендерную документацию

BSWM-3a

Для Евро

Получатель:

МП Бишкекский Санитарный Полигон, Евро

 

Расчетный счет №

1350100029412349 (для Евро)

 

Банк получатель

 

Расчетный счет №

Ayil Bank

 

155094338

 

 

SWIFT:

AIYLKG22

 

Банк корреспондент

Raiffeisen Zentralbank Osterreich AG

 

 

 

 

 

SWIFT:

RZBAATWW

 

Расчетный счет № KICB:

10094766720000

 

Плата за тендерную документацию

BSWM-3a

       

После получения документов, удостоверяющих оплату, комплект конкурсной документации будет незамедлительно выслан адресату курьерской почтой; однако, отправитель документов не несет ответственности за его утрату или доставку с опозданием. После предоставления потенциальным участником торгов документа, удостоверяющего оплату, копия комплекта конкурсной документации может быть также направлена ему в электронной форме по его запросу. В случае возникновения расхождений между текстами документов на электронных и бумажных носителях документы на бумажных носителях будут иметь преимущественную силу.

Все заявки должны содержать обеспечение в размере:

  • Для Лота - 1 – 3 000 евро (EUR) или эквивалент
  • Для Лота - 2 – 4 000 евро (EUR) или эквивалент
  • Для Лота - 3 – 6 000 евро (EUR) или эквивалент

Заявки должны быть доставлены в офис Покупателя по указанному ниже адресу не позднее 14-00 (местное время) 27, июля 2016 года, когда конверты с заявками будут вскрыты в присутствии представителей участников торгов, пожелавших при этом присутствовать.

Регистр потенциальных участников торгов выкупивших тендерную документацию, можно ознакомиться по указанному ниже адресу.

Потенциальные участники торгов (конкурса) могут получить дополнительную информацию и ознакомиться с конкурсной документацией, а также приобрести ее по следующему адресу:

Альмира Гинятуллина,

ГРП “Проект по улучшению системы управления твердыми отходами в г. Бишкек”

Проспект Жибек-Жолу, 495А. телефон: 0 (312) 32 52 23.

Номер этажа/помещения -  офис ГРП “Проект по улучшению системы управления твердыми отходами в г. Бишкек”

Адрес электронной почты   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.