Основные задачи - прием жалоб от населения. Это касается всех сфер жизнедеятельности - коммунально-бытовой, жилищной, правовой, финансовой, социальной, сферы торговли, связи, транспорта, здравоохранения, просвещения, культуры, благоустройства, санитарной очистки и содействия безаварийной обстановки на дорогах города.

Операторы круглосуточной Службы оперативного реагирования регистрируют все поступившие обращения и жалобы от населения, а затем передают их в соответствующие организации, ведя при этом контроль над своевременным исполнением, который не должен превышать более суток.

Сотрудники службы ежедневно проводят объезд по городу и проверяют работу уличного освещения, санитарное состояние районов, вывоз ТБО, полив зеленых насаждений и осматривают состояния дорог. При этом ежемесячно проводят проверку аварийных служб и служб круглосуточного дежурства на предмет выполнения заявок от граждан, после чего информируют мэра и вице-мэров о реальной обстановке в городе.

Служба оперативного реагирования «185» мэрии Бишкека принимает около 100 звонков в день от горожан.

Только за прошедший 2008 год в службу «185» поступило около 10 тысяч звонков от граждан.

С 1 апреля 2009 года служба оперативного реагирования «185» мэрии г.Бишкек стала самостоятельным структурным подразделением городского муниципалитета. Соответствующий указ был подписан мэром г.Бишкек.

Подобные меры были приняты для более эффективной работы структурных подразделений мэрии, аварийных служб, служб круглосуточного дежурства с городской службой оперативного реагирования.

Для справки: ранее служба «185» была присоединена к Управлению жилищно-коммунального хозяйства и системы жизнеобеспечения г.Бишкек.